Комментарии | 1898 |
Статусы | 36 |
Дата регистрации | 22 февраля 2009 |
---|---|
Аккаунт | суперзвезда |
Настоящее имя | Адель Дамирович Бурганов |
Пол | мужчина |
Возраст | 33 |
adelburganov@mail.ru | |
Любит | |
Основатель блогов | |
Модератор в блогах | |
Автор блогов | |
Читает блоги |
В России действительно существует компания, которая профессионально занимается спортивным маркетингом. Все самые значимые проекты Sellout Sport System за...
Ксения Малова и ее новая программа от Sellout Sport System.
Бонус-гол со штрафного в товарищеском матче.
Добрый день. а куда обратиться по поводу начисления голевой передачи игроку, который заработал пенальти?) www.sports.ru/football/match/fc-khimki-vs-lokomotiv/
Ну давайте по порядку:
1) Ваш критерий оценки эффективности - это только посещаемость. Для клубов, у которых с ней все хорошо, и для нас есть и другие, даже более важные. Это в первую очередь продажи билетов, пополнение базы данных, эффективность рекламной кампании, чтобы при минимальных затратах получить максимальную прибыль.
Никто и не говорит, что посещаемость "Ротора" - это целиком наша заслуга. Всегда есть комплекс причин, которые и указаны в статье. В том числе благодаря осмысленной работе с аудиторией они смогли установить рекорды как по посещаемости, так и по продажам. Но хорошая погода, яркие вывески, новый стадион были и до этого, а рекорды пошли в этом.
Вы можете мне сколько угодно говорить про "погоду и результаты", но я видел динамику продаж и отклик аудитории на то, чего ранее не делалось. Матч с "Торпедо" можно выставить за скобки, но результат с "Шинником" - это как раз плод совместной работы клуба и нашей команды, без нее результаты были бы скромнее. Не говорю, что провал, но без рекордов точно.
2) "Там всегда посещаемость зависит напрямую от погоды и от результата команды" - типичная фраза для многих спортивных менеджеров и болельщиков. Факторов гораздо больше, их около 15 и все влияют на посещаемость в разной степени. Мы не волшебники, чтобы гарантировать 50-процентный рост за короткий период, назовите хотя бы одну команду маркетологов, которая сможет это сделать в вышеперечисленных клубах? Но поднять посещаемость на 10-20% можно за сезон, если вести системную работу.
3) С "Рубином" за время нашей работы были и успехи, и неудачи. Но период Грасии, тем более, после множества репутационных скандалов, тяжело считать хорошим футбольным продуктом. Но средние цифры даже в тот момент подросли. Сейчас, например, у "Рубина" есть больше предпосылок собирать хорошую для себя посещаемость даже на "Центральном". Каждую историю надо рассматривать отдельно, даже в одном клубе как "Рубин" было много разных периодов, которые сравнивать нет смысла.
Мы начали работу со многими клиентами, так что кейсы с "середняками" ждите скоро!
Пусть Динамо, Рубин или Уфа обратятся, попробуем. Что касается Ротора, то если ходят, вы предлагаете ничего не делать? Как раз необходимо монетизировать популярность, накапливать базу болельщиков, повышать продажи. Испортится погода, результаты могут стать хуже, а клиентская база останется.
По "толку ноль" раскройте мысль, пожалуйста) или поработав год, мы должны были обеспечить рост посещаемости до 35 тысяч при средних 10-12 и чтобы это все держалось до сих пор?