Реклама 18+

Маркетинг Тайм

Экономика, маркетинг, реклама, PR и прочее

Написать
+5

О моей беспокойной душе

  2
По просьбам читателей я решил кратко рассказать о моем небольшом, но надеюсь интересном трудовом пути - о том как я работал на Олимпийских играх
+24

Как я пытался продвигать социальные сети спортивным клубам

  4
Четыре года назад, в светлом стремлении сделать спортивный сектор рунета несколько лучше, я решил сыграть с российскими футбольными и хоккейными клубами в одну игру. Вот только я не хотел стать их болельщиком. Я хотел стать их работником – рупором в социальных сетях или как сейчас модно говорить SMM-специалистом.
+9

Сказ о том, как Рикардо номер выбирал

Кака вернулся в «Милан» чем вызвал огромное воодушевление среди фанатов Россонери. Но еще большее восторг он вызвал своим последующим интерактивным шоу.
+12

ХК Социальная сеть - КХЛ, старт сезона 13\14

  19
Сезон КХЛ - 13\14 стартовал и блог «Маркетинг Тайм» выходит из летаргической спячки и представляет вашему вниманию данные о количестве подписчиков клубов КХЛ в социальных сетях.
+15

Интервью - Cetera Labs и клубы КХЛ

  8
«Маркетинг тайм» представляет интервью с Владиславом Уховым, сотрудником компании Cetera Labs, которая поддерживает ряд хоккейных клубов КХЛ в интернет среде. Новый сайт ХК «Салават Юлаев», осторожность в отношении Google+, недостатки Facebook и реальный интерес болельщиков к игровой статистике.
+6

Интервью - ФК «Алания» в социальных сетях

  5
14 января 2013 года - ФК «Алания» открывает представительства в Вконтакте, Facebook, Одноклассниках и Instagram. В связи с этим примечательным событием я задал несколько вопросов Александру Беляеву, руководителю отдела общественных связей ФК «Алания».
+18

Зенит - Книга историй

  1
Петербургский Зенит безусловно ведущий клуб в России по работе с болельщиками, по крайней мере в Интернет среде. Подтверждением этому служит не только лидерство по подписчикам, но и интернет-приложение которое недавно запустил клуб - «Расскажи свою историю»
Показать еще