по третьему голу в защиту кипера скажу, что момент удара он не виде, реагировал на уже летящий из под защитника мяч. И если бы он был способен отражать такие удары, вряд ли играл бы за Оренбург.
А мне очевидно, что первый вариант более вероятен. Зенит компактно сил бы на своей половине поля и Спартак перекатывал бы мяч абсолютно без остроты. Без Зе Луиша играть в навесы бесполезно. И в такой ситуации с быстрыми Дриусси и Ригони Спартак очень даже легко мог получить мяч в свои ворота.
если не ошибаюсь, было примерно так: Неймар официально становится послом катара на ЧМ или кем-то в этом роде и официально получает за это круглую сумму. Потом разрывает свой контракт с Барсой, заплатив все неустойки из своего кармана. С точки зрения закона всё легально и эти 2 действия типа между собой не связаны. Обратное доказать было невозможно, по этому всё прокатило.
| К удаленной записи
0
Под этот состав любопытно было бы посмотреть на игру в 4-4-2 (ромб), но для этого нужны сильные крайние защитники
На обычном автомобиле там действительно выехать будет не сложно. А вот на автобусе, у которого длина базы больше раза в 3, проблема из-за узкого въезда на парковку. Если бы там было проще выезжать задом, наверное все бы так делали? Или вы думаете, что все водители автобусов, паркующиеся там задом, идиоты и на пустом месте усложняют себе жизнь?
1. У погрузчиков поворотные колёса сделаны сзади в первую очередь потому, что практически весь вес поднимаемых грузов приходится на переднюю ось. Если сделать их поворотными, они просто не выдержат. 2. Это не физика, а геометрия. Задние поворотные колёса дают возможность повернуть/развернуться практически на месте и это работает за счёт короткой колёсной базы погрузчика. (не поверите, я водил такие погрузчики). 3. Пример с параллельной парковкой некорректен. Попробуйте выехать с обычного парковочного места передом и задом. Почувствуете разницу. когда проверите свои утверждения на практике, тогда и поговорим.
по третьему голу в защиту кипера скажу, что момент удара он не виде, реагировал на уже летящий из под защитника мяч. И если бы он был способен отражать такие удары, вряд ли играл бы за Оренбург.
11/11 изи!
А чего автор не добавил то, что Перейра должен был получать вторую ЖК за удар Оздоева и уходить с поля?
Вот тут не согласен. Всё таки Иванович толкнул в спину игрока Спартака
А мне очевидно, что первый вариант более вероятен. Зенит компактно сил бы на своей половине поля и Спартак перекатывал бы мяч абсолютно без остроты. Без Зе Луиша играть в навесы бесполезно. И в такой ситуации с быстрыми Дриусси и Ригони Спартак очень даже легко мог получить мяч в свои ворота.
а был бы у бабушки }{уй, была бы она дедушкой.
Может быть в большинстве Спартак пропустил бы контру и проиграл, а мог и додавить.
если не ошибаюсь, было примерно так:
Неймар официально становится послом катара на ЧМ или кем-то в этом роде и официально получает за это круглую сумму. Потом разрывает свой контракт с Барсой, заплатив все неустойки из своего кармана.
С точки зрения закона всё легально и эти 2 действия типа между собой не связаны. Обратное доказать было невозможно, по этому всё прокатило.
Под этот состав любопытно было бы посмотреть на игру в 4-4-2 (ромб), но для этого нужны сильные крайние защитники
На обычном автомобиле там действительно выехать будет не сложно. А вот на автобусе, у которого длина базы больше раза в 3, проблема из-за узкого въезда на парковку.
Если бы там было проще выезжать задом, наверное все бы так делали? Или вы думаете, что все водители автобусов, паркующиеся там задом, идиоты и на пустом месте усложняют себе жизнь?
1. У погрузчиков поворотные колёса сделаны сзади в первую очередь потому, что практически весь вес поднимаемых грузов приходится на переднюю ось. Если сделать их поворотными, они просто не выдержат.
2. Это не физика, а геометрия. Задние поворотные колёса дают возможность повернуть/развернуться практически на месте и это работает за счёт короткой колёсной базы погрузчика. (не поверите, я водил такие погрузчики).
3. Пример с параллельной парковкой некорректен. Попробуйте выехать с обычного парковочного места передом и задом. Почувствуете разницу.
когда проверите свои утверждения на практике, тогда и поговорим.