20 октября, 2024 00:37 Зак Браун об устройстве «Ред Булл»: «Мое беспокойство разделяют многие команды» 13
19 октября, 2024 23:27 ФИА о спорном устройстве «Ред Булл»: «Дело закрыто. Не хотим проверять людей на детекторе лжи» 1 20:43 ФИА не может доказать, что «Ред Булл» получил преимущество благодаря спорному устройству: «Речь о паре миллиметров потенциально» 8
17 июня, 2024 12:51 Кристиан Хорнер о регламенте-2026: «Важнее всего свобода, чтобы болиды не выглядели одинаково» 1
8 июня, 2024 20:53 ФИА готова доработать регламент-2026. Команды «Ф-1» обеспокоены характеристиками болидов 3
6 июня, 2024 17:43 Николас Томбасис о новом техническом регламенте: «Командам нужно будет расставить приоритеты и решить, куда направить основные усилия»
13 февраля, 2024 14:29 Экс-специалист «Заубера» Моншо стал техническим директором ФИА по «формульным» сериям
2 января, 2024 18:29 Николас Томбасис: «ФИА не будет торговаться с командами «Ф-1» по поводу минимальной массы болида-2026» 12
4 декабря, 2023 13:03 ФИА не будет закрывать лазейки, связанные с «грязным» воздухом в «Ф-1», до 2026 года 3
2 октября, 2023 12:07 Ширина машин «Ф-1» снизится на 10 см в 2026-м, колесная база – на 20 см, прижимная сила – на 40 процентов (AMuS) 15
8 февраля, 2023 15:27 Президент ФИА бен Сулайем отошел от ежедневной работы с «Формулой-1» – отвечать за вопросы серии будет Томбасис 10
4 января, 2023 13:12 Николас Томбасис: «Команды потеряют примерно полсекунды с круга из-за изменений днища» 5
24 декабря, 2022 17:00 Николас Томбасис: «ФИА не считает, что команды мошенничали с днищами, но правила допускали хитрости» 1
21 декабря, 2022 15:25 Николас Томбасис о новом регламенте: «С учетом, что это был первый год, отрывы между командам получились небольшими»
30 августа, 2022 11:31 «Ф-1» опробует зону DRS в профилированном повороте в практике перед Гран-при Нидерландов 4
13 августа, 2022 14:56 Николас Томбасис: «Ожидаю, что болиды «Ф-1» станут быстрее на 5 секунд в ближайшие 3-4 сезона» 1
6 апреля, 2022 19:40 Николас Томбасис: «Ни у одного из производителей в «Ф-1» сейчас нет серьезных проблем, двигатели очень похожи по уровню» 5
14 марта, 2022 13:24 Кристиан Хорнер: «Война зеркал точно не нужна. Команды «Ф-1» обсудят решения «Мерседеса» 5
17 февраля, 2022 11:58 Николас Томбасис о болидах-2022: «Мы увидели сюрпризы, но все честно – никаких двойных диффузоров» 6
12 января, 2022 17:00 Администрация ФИА реорганизована, гоночный директор «Ф-1» Маси отсутствует на новой схеме 132
11 января, 2022 20:18 «Мерседес» отказался оспаривать титул Ферстаппена взамен на увольнение гоночного директора «Ф-1». Команда отрицает (BBC) 200
30 декабря, 2021 16:46 Николас Томбасис: «Надеюсь, пелотон «Ф-1» станет вдвое плотнее к концу 2022 года» 2
15 июля, 2021 19:58 Николас Томбасис о болиде 2022 года: «Борьба станет плотнее, хотя случится это не с первой же гонки» 3
19 июня, 2021 13:39 Хэмилтон спросил ФИА, почему «Ред Булл» не наказали за ситуацию с давлением в шинах 34
9 апреля, 2021 11:32 После финиша Гран-при Бахрейна технические делегаты ФИА 3 часа проверяли болид Боттаса 10
5 октября, 2020 15:57 «Рено» получила разъяснения ФИА по предотвращению копирования болидов в 2021 году 1
30 августа, 2020 13:44 Кристиан Хорнер: «Если модель «Рейсинг Пойнт» допустима, мы сделаем одинаковые болиды для «Ред Булл» и «Альфа Таури» 13
7 августа, 2020 14:27 Николас Томбасис: «ФИА внесет поправки в регламент, чтобы не дать командам пойти по пути «Рейсинг Пойнт» 23
27 июля, 2020 12:28 Маттиа Бинотто: «Не сможем внедрить обновления двигателя из-за весеннего перерыва. У других мотористов его не было» 8
19 июля, 2020 13:49 Николас Томбасис: «Скорее всего, «Рено» будет подавать протест на «Рейсинг Пойнт» после каждой гонки» 21
17 июля, 2020 20:20 Николас Томбасис: «Зимой ФИА осталась удовлетворена объяснениями «Рейсинг Пойнт», но мы не проверяли тормозные воздуховоды» 20
1 марта, 2020 12:18 Франко Нуньес: «Феррари» применила тактику «Мерседеса» и прояснила все сомнения по поводу двигателя 2020 года» 21
14 ноября, 2019 19:20 Николас Томбасис: «Команды будут заинтересованы в том, чтобы сообщать ФИА о лазейках в регламенте-2021»
31 октября, 2019 21:45 Николас Томбасис: «Болиды 2021 года будут отличаться друг от друга во многих деталях» 1 19:09 «Формула-1» представила болид образца 2021 года 41
19 июля, 2019 12:47 Николас Томбасис: «Хотим, чтобы шины позволяли гонщикам бороться и не изнашивались мгновенно» 13
18 июля, 2019 18:37 Николас Томбасис: «В 2020 году шины должны иметь более широкий рабочий диапазон и стать менее чувствительными» 13
2 июля, 2019 19:13 Андреас Зайдль: «Избыточные правила – ответ на запросы со стороны боссов команд и пилотов» 6
5 апреля, 2019 14:26 Николас Томбасис: «В 2019 году на некоторых трассах число обгонов может увеличиться на 50 процентов» 3
11 мая, 2018 14:40 Николас Томбасис об изменениях регламента в 2019 году: «Ожидаем, что потери составят 1,5 секунды на круге» 5
24 апреля, 2018 14:04 ФИА намерена отслеживать случаи обхода регламента в области работы выхлопной системы 13
10 ноября, 2014 17:19 La Gazzetta dello Sport: Маркионне может уволить Томбасиса с поста главного конструктора «Феррари» 48
15 августа, 2014 19:53 Лука Марморини: «Скомпоновать силовую установку меньшего размера попросил Томбасис» 20
1 октября, 2013 18:13 Николас Томбасис: «Было бы неправильно обвинять измененные шины в снижении конкурентоспособности «Феррари» 15
19 марта, 2013 19:16 Николас Томбасис: «Любые изменения в работе в аэродинамической трубе предполагают определенный риск» 1
15 марта, 2013 14:20 Фернандо Алонсо: «Знали, что не являемся самыми быстрыми, и сегодня это подтвердилось» 14
14 марта, 2013 10:45 Николас Томбасис: «В «Феррари» нет человека, который делает вид, что знает все, а все остальные являются его рабами» 32
1 февраля, 2013 18:09 Главный конструктор «Феррари»: «К третьим тестам и первой гонке у нас будет сильный болид»
21 декабря, 2012 08:38 Над болидами 2013 и 2014 годов в «Феррари» будут работать разные группы инженеров 12
24 октября, 2012 12:25 Главный конструктор «Феррари»: «Не можем действовать в защитном стиле и должны атаковать» 6
23 октября, 2012 19:37 Главный конструктор «Феррари»: «Работа над аэродинамикой в современном болиде «Формулы-1» невероятно сложна» 11
31 августа, 2012 16:31 Главный конструктор «Феррари»: «После неудачного старта сезона всерьез опасался, что могу быть уволен» 2 15:35 Норберт Хауг: «После перехода на новые двигатели расстановка сил в пелотоне останется сбалансированной»
20 июня, 2012 13:24 Главный конструктор «Феррари»: «Команда много трудилась и добилась больших улучшений» 4 11:59 Marca: У «Феррари» есть три разных варианта болида F2012 12
8 февраля, 2012 15:41 Главный конструктор «Феррари»: «Никто не сможет нас обвинить в том, что мы осторожничали при создании нового болида» 12 01:27 Команды опасаются, что история с выдувными диффузорами не окончилась 32
6 февраля, 2012 13:55 Главный конструктор «Феррари» заявил, что в этом году его команда чувствует большой груз ответственности 1
3 февраля, 2012 16:16 В «Феррари» считают носовой обтекатель F2012 самым эффективным решением с точки зрения аэродинамики 5 15:21 Главный конструктор «Феррари»: «Некрасивые машины не могут побеждать, поэтому хочу верить, что у нас красивая машина» 22
26 октября, 2011 15:49 Главный конструктор «Феррари»: «Наша цель – быть абсолютно конкурентоспособными с первой гонки следующего сезона» 32
4 октября, 2011 16:32 Главный конструктор «Феррари»: «В 2012 году болид претерпит серьезные изменения» 14
26 июля, 2011 16:10 «Феррари» обещает, что машина сезона-2012 будет принципиально отличаться от нынешнего болида 48
4 июля, 2011 17:25 Gocar.gr: Ушедший на пенсию главный конструктор «Лотус-Рено» может оказаться в «Феррари» 7
3 мая, 2011 18:06 Главный конструктор «Феррари»: «Наша ошибка в том, что мы не были агрессивны при разработке болида» 34
29 января, 2011 09:40 Главный конструктор «Феррари»: «Мы нашли радикальное решение для задней подвески» 7
10 февраля, 2010 11:26 La Gazzetta dello Sport: Секрет «Феррари» F10 в необычном расположении двигателя 20
29 января, 2010 08:16 Технический директор «Феррари»: «Четырех тестовых сессий может быть недостаточно»
26 марта, 2009 08:25 Главный аэродинамик «Феррари»: «Уильямс», «Браун» и «Тойота» получили преимущество за счет диффузора» 3