Реклама 18+

«Мерседес» отказался оспаривать титул Ферстаппена взамен на увольнение гоночного директора «Ф-1». Команда отрицает (BBC)

Британское издание BBC поделилось информацией о будущем пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и гоночного директора «Формулы-1» Майкла Маси.

Утверждается, что Хэмилтон не примет решения о продолжении карьеры, пока не увидит результатов расследования скандального Гран-при Абу-Даби. Хэмилтон, по сообщениям инсайдеров, «больше не доверяет» международной автомобильной федерации (ФИА) и вместе с командой ждет действий с ее стороны. О сомнениях Льюиса сообщал и Sky Sports – при этом у семикратного чемпиона есть действующий контракт до конца 2023 года.

Журналист Sky Sports Слэйтер: «Неясно, останется ли Хэмилтон в «Ф-1». Чем дольше расследование Гран-при Абу-Даби, тем хуже ситуация»

ФИА изучает события в Абу-Даби и пообещала представить выводы до начала сезона-2022. После финиша «Мерседес» подал протест на действия Маси, который убрал круговых между Хэмилтоном и гонщиком «Ред Булл» Максом Ферстаппеном, что привело к победе последнего в гонке и чемпионате. Стюарды отклонили протест «Мерседеса», после чего команда намеревалась подать апелляцию, но затем отказалась оспаривать результаты.

В «Ф-1» не утихает скандал из-за спорного финиша: судьи украли титул у Хэмилтона? Рестарт провели не по правилам?

BBC стала известна причина, по которой «Мерседес» отказался от апелляции. Немецкая команда пошла на сделку: взамен на отказ от разбирательств ФИА пообещала уволить гоночного директора «Ф-1» Майкла Маси и главного по «формульным» сериям Николаса Томбасиса, сообщил «высокопоставленный источник» издания. В «Мерседесе» отрицают такую договоренность и утверждают: команду заверили лишь в том, что случившееся расследуют и сделают выводы на будущее.

Несколько источников признались, что у Маси нет шансов сохранить свою позицию. В то же время существуют сомнения в том, что у ФИА есть подходящий кандидат на эту должность.

«Наиболее вероятный сценарий, как считается, заключается в том, что ФИА предпримет существенные меры, и Хэмилтон вернется в 2022 году», – говорится в статье.

Хэмилтон вернется еще злее после упущенного титула. Ведь он до ночи готовился к финалу и справедливо вел до последнего круга

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: BBC
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
200 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А с какого Мерседес вообще ставит ультиматумы ФИА?

За это штрафовать надо млн на 100
+266
-41
+225
Маси: "Ноу, Тото, ноу! Вэт воз соу нот райт!"
+169
-11
+158
А что Мерсу ещё надо от ФИА ? Подсуживать каждый этап? Маси сделал то о чём Мерс постоянно говорил  Дал во всём разобраться на трассе
Они туда хотят посадить своего человека. Тото Вольфф - самый мерзкий тип в истории Ф1. Он превратил чемпионат в политическое поприще. Его надо забанить и отстранить от Ф1 на всю жизнь.
+179
-28
+151
Либо ФИА докажет сейчас свою самостоятельность, оставив Маси. Либо покажет всему миру, что на поводке не только второй пилот Мерседеса, но и сами они. Маси принял единственное в той ситуации правильное решение. Они упустили нужный момент для пропуска круговых. Маси принял менее скандальное решение. Финиш под СК был бы самым позорным финалом такого сезона. Никто бы не сомневался, что СК передержали. Ещё больше споров было бы. А уход сэра - чистая провокация. У него действующий контракт. Хочешь уйти - уходи. Это его дело.
+136
-33
+103
Ответ Bob_Kolomb
Ну тут и добавить нечего, всё верно. А если вспомнить все моменты сезона, то на стороне мерседеса, Маси и ФИА были чаще, чем на стороне рб. Взять тот же Сильверстоун. Хотя стоит признать ситуация до сих пор не поддаётся однозначным выводам. Но вот, что для меня действительно удивительно, почему в Абу-даби не было расследования в отношении Боттаса и в отношении Льюиса, когда тот срезал поворот. Просто. Банально. Не было Расследования. Вопросов к этому сезону очень много, но Мерседесы ведут себя очень отвратительно. После драки кулаками не машут, а они машут, ещё и прохожих пытаются подтянуть. Не красиво это всё. P.S. Я ошибся. Инцидент с Боттасом был в Джидде, а не в ОАЭ, когда он затормозил Макса
Ещё Хэмилтон в ОАЭ опять заблокировал Мазепина в практике. Должны были дать предупреждение, но вот проблема, что это предупреждение было бы третьим. А это автоматический штраф в 10 позиций на решётке. Но ничего не было.
+102
-8
+94
Комментарий удален
Ответ Гиги Гага
Эти позорные шашни вообще за гранью 😡
Даже факт подобных слухов говорит о тотальном окуевании и Мерса, и бриттов. Им кажется, что ненаглядный защитник веганов - священная корова, которой дозволено все. Тогда как если замутить опрос, я уверен, минимум половина болельщиков во всем мире будет за то, чтоб блмщику дали пинка под зад из Ф1
+44
-6
+38
Самое смешное что всякие неадекваты типа Луки и Тимха и дальше будут доказывать что Хэм самый чистый гонщик и эталон спортсмена и публичного человека(Фу блин)

Ну а Мерседес конечно самая мерзкая команда в истории,даже как то неудобно что во времена Нико болел за Мерс,хотя видимо с уходом Нико ушла и вся адекватность и справедливость,осталась лишь грязная политика
Позорище
+48
-10
+38
Если это правда, то позор и Мерсу, и ФИА
+43
-6
+37
Ну и скатертью по ass сэру...обиженка
+37
-6
+31
Ответ shapor
А что мешало выставить красные флаги, дать обоим пилотам переобуться и устроить честную схватку?
То что маршаллы на трассе определяют какой должен быть флаг. Они решили, что красный не нужен. Стюарды довольно быстро всё убрали. Красный там не нужен был.
+32
-3
+29
Ответ заблокированному пользователю
Либо ФИА докажет сейчас свою самостоятельность, оставив Маси. Либо покажет всему миру, что на поводке не только второй пилот Мерседеса, но и сами они. Маси принял единственное в той ситуации правильное решение. Они упустили нужный момент для пропуска круговых. Маси принял менее скандальное решение. Финиш под СК был бы самым позорным финалом такого сезона. Никто бы не сомневался, что СК передержали. Ещё больше споров было бы. А уход сэра - чистая провокация. У него действующий контракт. Хочешь уйти - уходи. Это его дело.
Ну тут и добавить нечего, всё верно. А если вспомнить все моменты сезона, то на стороне мерседеса, Маси и ФИА были чаще, чем на стороне рб. Взять тот же Сильверстоун. Хотя стоит признать ситуация до сих пор не поддаётся однозначным выводам. Но вот, что для меня действительно удивительно, почему в Абу-даби не было расследования в отношении Боттаса и в отношении Льюиса, когда тот срезал поворот. Просто. Банально. Не было Расследования. Вопросов к этому сезону очень много, но Мерседесы ведут себя очень отвратительно. После драки кулаками не машут, а они машут, ещё и прохожих пытаются подтянуть. Не красиво это всё.

P.S. Я ошибся. Инцидент с Боттасом был в Джидде, а не в ОАЭ, когда он затормозил Макса
+38
-9
+29
Самым логичным решением, особенно с учетом гонки до этого, был бы красный флаг и рестарт с места на несколько кругов, тогда бы ни у кого вопросов не возникло. А то вышло в двух последних гонках - когда выгодно Максу и Льюис уже заехал переобуться - дают КФ и бесплатный пит Максу, а в следующей же гонке в похожей ситуации просто машину безопасности, еще и со спорным пропуском только части круговых, типа кто перед Максом обгоняйте, а кто сразу за Максом - охраняйте его тылы, чтобы его никто не смел атаковать)
+44
-21
+23
Судили неоднозначно и непоследовательно весь сезон. Какие-то решения оказались в пользу Хэмилтона, какие-то в пользу Ферстаппена. Мерзость фанатов Льюиса заключается в том, что они считают, что за один дурацкий эпизод в конце гонки на Яс Марине Макса можно считать "назначенным". В своих рассуждениях они как-то забывают, что чемпионат длился не одну гонку. И побед Хэмилтона в результате несправедливых решений дирекции гонки также было достаточно.
Что касается конкретно Абу-Даби, Маси должен был пустить круговых на 56 круге, как раз когда он запретил это. Это могло быть абсолютно безопасным решением, потому что машину вилок и обломки убрали с трассы ещё во время предыдущего круга. Пейскар ушел бы на 57 и остался бы тот же самый один боевой круг с тем же результатом.
Красные флаги - фантазии хэмофилов, которые они бы, естественно, не озвучивали, если бы Мэйландер довёз всех до финиша. Стопроцентных оснований для красных флагов не было. Барьеры не были повреждены, потому что Латифи въехал в железную рельсу, не причинив ей особого вреда. Последствия инцидента устранялись эвакуацией болида и уборкой обломков на довольно ограниченной площади. СК для этого, имхо, достаточно. А Хэмофилы подгоняют решение под удобный им ответ. Будь красные флаги и также последующая победа Макса, они бы говорили, что "хватило бы и СК, зачем этот Маси приостановил гонку?". Классика от любителей двойных стандартов.
Хотите уволить Маси - увольняйте. Есть за что, если смотреть на сезон в целом. А титул Макс выиграл честно - по итогам 22 этапов, вопреки мнению Мерседеса и его поклонников.
+25
-4
+21
Какая гадость…

Все танцуют дудку под слившихся превозмогателей.
+26
-6
+20
Ну и позорники. Весь сезон чувак работал на них. Но стоило принять одно решение не в их пользу, так сразу полезло д..мо.
+25
-6
+19
> Немецкая команда пошла на сделку: взамен на отказ от разбирательств ФИА пообещала уволить гоночного директора «Ф-1» Майкла Маси

Какая прелесть. Маси отказался плясать под дудку Мерса - Маси должен быть уволен. Мерзавец Тотоха продавливает создание своей ручной серии, и даже не шифруется вообще.

Искренне надеюсь, что боссу трехлучевого гадюшника дадут по шапке и предложат убираться на все четыре стороны вместе со своим "великим спасителем всея мира". Без этих упырей Ф1 только выиграет.
+26
-7
+19
Ответ Artem Bogovin
Комментарий скрыт
Британская пресса это не весь мир
+20
-4
+16
Ответ Great_Player
Самым логичным решением, особенно с учетом гонки до этого, был бы красный флаг и рестарт с места на несколько кругов, тогда бы ни у кого вопросов не возникло. А то вышло в двух последних гонках - когда выгодно Максу и Льюис уже заехал переобуться - дают КФ и бесплатный пит Максу, а в следующей же гонке в похожей ситуации просто машину безопасности, еще и со спорным пропуском только части круговых, типа кто перед Максом обгоняйте, а кто сразу за Максом - охраняйте его тылы, чтобы его никто не смел атаковать)
Ситуации, очень разные мягко говоря. В Джидде, когда давали 1 красный флаг, делали это не просто так, а потому как Шумахер серьезно влетел в барьер и сильно его повредил. Когда были 2 красные, то были без движения целых 3 болида и куча обломков, на очень узкой трассе.
Другими словами, для красных флагов нужны веские основания, а не просто так.
+19
-3
+16
Ответ sievra
Маси: "Ноу, Тото, ноу! Вэт воз соу нот райт!"
Тото : Масси ?
Масси : Йес ?
Тото : дат уоз политикал давление.
Масси : Сорри ?
Тото : Ви вонт брейк Шумахерс рэкорд
+22
-6
+16
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости