Реклама 18+

Лука Марморини: «Скомпоновать силовую установку меньшего размера попросил Томбасис»

Бывший главный моторист «Феррари» Лука Марморини рассказал о том, кто был виноват в том, что новый двигатель Скудерии получился недостаточно мощным, из-за чего команда существенного уступает конкурентам из «Мерседеса».

«Если коротко, это было сделано для того, чтобы передать общественности идею о том, что все беды нынешнего болида «Феррари» исходят из силовой установки. Можно подумать, что в «Феррари» забыли, как делать двигатели! Не поймите неправильно, я не опровергаю любые обвинения в свой адрес, но и не говорю, что в Маранелло работают люди, которые не знают, как делать свою работу, разрабатывать турбины, гибридные установки и так далее.

Вместе со своими коллегами я скомпоновал силовую установку таким образом, чтобы она получилась определенного размера – меньшего, чем у «Мерседеса» и «Рено», потому что нас попросил об этом руководитель проекта Николас Томбасис.

Нам сказали, что команде нужна очень компактная силовая установка, с маленькими радиаторами, потому что недостаток мощности мы компенсируем аэродинамическими решениями, что гарантирует конюшне наличие преимущества у наших гоночных болидов над командами с двигателями «Мерседеса» и «Рено». Все так и получилось, за исключением того факта, что при прямом сражении с соперниками, нехватка мощности никак не была компенсирована аэродинамикой!

За те три месяца, что я проработал с Марко Маттиаччи, мы обменялись с ним всего парой слов. Мы виделись всего дважды: первый раз на приветственном собрании, а второй раз, когда он передал мне письмо, подтверждающее мой уход из «Феррари».

Послушайте, я не хочу никого обвинять. Хотя, при публикации интервью можете отметить, что «Феррари» собирается доверить руководство гоночного отдела неопытным людям. В «Феррари» также рискуют повредить основные принципы, на которых в прошлом было построено немало успехов. Я сейчас не говорю за себя, я уже не работаю в «Феррари». Но мне жаль инженеров, которых я хорошо знаю, и которые продолжают трудиться в Скудерии. Хороших людей, которые в данный момент деморализованы», – цитирует Марморини GP Update со ссылкой на блог итальянского журналиста Лео Туррини.

Источник: GP Update
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даже школьники знали, что после смены регламента важнейшую роль будет играть мощность силовой установки, а не аэродинамика. Но, оказывается, этого не знали в Феррари. Похоже на глупую отмазку этого Луки. Видимо, они все такие эти Луки. Лепят что попало.
Правда? А чего тогда остальные клиенты Мерседеса так далеко от заводской команды и проигрывают им по секунде с круга с таким же двигателем? Аэродинамика как играла одну из важнейших ролей так сейчас играет. В следующем сезоне она будет снова всё решать, двигатели все доработают. Но Томбасис он и есть Томбасис. Этот криворукий грек ничего нормального не построит, какой бы двигатель ему не дали. Маленький, большой, слабый или мощный. На выходе всегда ведро.
+14
-3
+11
Даже школьники знали, что после смены регламента важнейшую роль будет играть мощность силовой установки, а не аэродинамика. Но, оказывается, этого не знали в Феррари. Похоже на глупую отмазку этого Луки. Видимо, они все такие эти Луки. Лепят что попало.
+11
-1
+10
Такой компактный что тяжелее всех и что Заубер до сих пор не вписывается по массе ???
+8
0
+8
Вместе со своими коллегами я скомпоновал силовую установку таким образом, чтобы она получилась определенного размера – меньшего, чем у «Мерседеса» и «Рено», потому что нас попросил об этом руководитель проекта Николас Томбасис

- и при этом на 20 кг тяжелее, чем у мерса, так тоже просил Томбасис?))
+6
0
+6
Clowns.
+5
-1
+4
Вау потерли и такой безобидный коммент, а чего не забанили сразу как было в последнее время, тебе пишет какое то чмо, ты ответил, мгновенно бан, а чмо даже не трут.
+4
0
+4
Ответ ///////
Если двигатель тяжелее, это означает, что использованы были более жаростойкие материалы, что, в свою очередь, означает просто более эффективный, а значит - более мощный, за счёт куда меньшего охлаждения (вот почему компактный !) мотор. Так что тут-то проблемы никакой.
И давно степень жаростойкости прямо пропорциональна массе? Физику в школе вы зря прогуливали...
+3
0
+3
слишком самонадеянно для феррари рассчитывать на превосходство в аэродинамике
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Правда? А чего тогда остальные клиенты Мерседеса так далеко от заводской команды и проигрывают им по секунде с круга с таким же двигателем? Аэродинамика как играла одну из важнейших ролей так сейчас играет. В следующем сезоне она будет снова всё решать, двигатели все доработают. Но Томбасис он и есть Томбасис. Этот криворукий грек ничего нормального не построит, какой бы двигатель ему не дали. Маленький, большой, слабый или мощный. На выходе всегда ведро.
Во-первых, вряд ли Мерседес поставляет клиентам двигатель в той же спецификации, что стоит на заводских болидах. Во-вторых, поскольку Мерседес занимается и разработкой шасси, и разработкой двигателя, то адаптировать одно к другому им гораздо проще. В-третьих, Виллы, если и не являются однозначно второй по скорости командой, то делят второе-третье место с РБ. В-четвёртых, ни клиенты Феррари, ни клиенты Рено не едут так, как едут заводская Феррари и практически заводской РБ.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Правда? А чего тогда остальные клиенты Мерседеса так далеко от заводской команды и проигрывают им по секунде с круга с таким же двигателем? Аэродинамика как играла одну из важнейших ролей так сейчас играет. В следующем сезоне она будет снова всё решать, двигатели все доработают. Но Томбасис он и есть Томбасис. Этот криворукий грек ничего нормального не построит, какой бы двигатель ему не дали. Маленький, большой, слабый или мощный. На выходе всегда ведро.
Два футболиста уже ответили, немного добавлю, что в Канаде у Мерсов отказал ЕРС, и кто-то из икспердов как раз и писал о том, что преимущество Мерсов - это 160 л.с., достигающееся за счет ЕРС и за счет комплексной работы силовой установки по сравнению с конкурентами и клиентами Мерса. Аэродинамика у Ред Булла сейчас лучше, чем у остальных, это еще на тестах отмечали гонщики и иксперды, только им это не помогает при новом регламенте.
+3
0
+3
Молодец Лука, клоунизация т.е итальянизация команды проведена успешно. Развалил dream team f**kin’ idiot.
+2
0
+2
обычное интервью "сбитого летчика"
+2
0
+2
Ответ Lord Tornado
И давно степень жаростойкости прямо пропорциональна массе? Физику в школе вы зря прогуливали...
Массе скорее прямо пропорциональна вторикельность, а не жаростойкость :)
+1
0
+1
Если двигатель тяжелее, это означает, что использованы были более жаростойкие материалы, что, в свою очередь, означает просто более эффективный, а значит - более мощный, за счёт куда меньшего охлаждения (вот почему компактный !) мотор. Так что тут-то проблемы никакой.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Правда? А чего тогда остальные клиенты Мерседеса так далеко от заводской команды и проигрывают им по секунде с круга с таким же двигателем? Аэродинамика как играла одну из важнейших ролей так сейчас играет. В следующем сезоне она будет снова всё решать, двигатели все доработают. Но Томбасис он и есть Томбасис. Этот криворукий грек ничего нормального не построит, какой бы двигатель ему не дали. Маленький, большой, слабый или мощный. На выходе всегда ведро.
Прям таки клиенты Мерседеса и получили одинаковые двигатели. Естественно у заводской команды двигатель всегда лучше чем у клиентов. Но все же нельзя не согласиться в важности аэродинамических элементов
+1
0
+1
Ответ Italia.
Комментарий скрыт
микола, превед
че слился уже под "брендовым" ником появляться
из кустов решил погавкать?)

хватит ныть, мля...
брутальный мущщинка епт)
+2
-1
+1
Ответ artem_bozhko
как бы он ни пытался зашифроваться его стиль мышления легко узнаваем)
я бы не назвал это мышлением)
+1
0
+1
Турини все стоит за забором и поливает грязью Феррари, страдая о немощи святого пьяницы..
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Вместе со своими коллегами я скомпоновал силовую установку таким образом, чтобы она получилась определенного размера – меньшего, чем у «Мерседеса» и «Рено», потому что нас попросил об этом руководитель проекта Николас Томбасис - и при этом на 20 кг тяжелее, чем у мерса, так тоже просил Томбасис?))
13 кг, а не 20, клоуны, и клоунская команда.
0
0
0
Ответ Lord Tornado
И давно степень жаростойкости прямо пропорциональна массе? Физику в школе вы зря прогуливали...
Самые жаростойкие материалы намного тяжелее алюминия .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости