Реклама 18+

Главный конструктор «Феррари»: «Наша цель – быть абсолютно конкурентоспособными с первой гонки следующего сезона»

Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис рассказал, что его команда надеется подготовить конкурентоспособную машину уже к первой гонке следующего сезона.

«Наша цель – приехать в Австралию уже абсолютно конкурентоспособными. Не хотим говорить: «мы все еще отстаем, но сделаем так, что…» Однако ясно, что наши соперники также не являются наивными идиотами. Наша цель – побеждать. Но не считаем, что нам все дастся легко», – сказал Томбасис.

При этом Николас рассказал, что «Феррари» планирует использовать более агрессивный подход, чем раньше, при разработке своего нового автомобиля, однако Скудерия не собирается копировать болид «Ред Булл».

«Нельзя игнорировать конкурентов. Если «Ред Булл» выигрывает, нельзя сказать, что ты лучше просто будешь делать свое дело. Но не только у «Ред Булл» есть интересные решения – есть и более медленные машины, решения которых заслуживают рассмотрения. Нельзя прятаться за извинениями. Однако думаю, наш следующий болид будет иметь множество своих собственных решений.

Наша машина не будет похожа на болид «Ред Булл». Это будет «Феррари», которая будет другой во многих областях, в ней будут использоваться новые решения, возможно, позаимствованные у других автомобилей. Это будет сочетание многих решений.

Мы поняли причины, почему наши последние обновления не работали, но мы не могли полностью их исправить, потому что за три гонки до конца сезона на исправление этих проблем необходимо было бы потратить слишком много времени, которое пришлось бы выделять за счет работы над болидом для следующего года.

Поэтому нам сложно было оставаться близко к конкурентам», – цитирует Томбасиса Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дежавю.
С незначительными изменениями - это
прошлогодний текст от Феррари. Или позапрошлогодний.

Следующий год наконец раскроет тему
«Феррари - импотенты?».
+2
0
+2
я бы не сказал, что речь Томбасиса звучит оптимистично.. ну а этот перл «..в ней будут использоваться новые решения, возможно, позаимствованные у других автомобилей» так вообще оставляет чувство беспокойства за конечный результат..
+1
0
+1
Ответ benetton
Главный конструктор «Феррари»: наш девиз - педалька в низ!!!!
вам сюда:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sebnumberone/248484.html?p=4
+1
0
+1
Дежавю. С незначительными изменениями - это прошлогодний текст от Феррари. Или позапрошлогодний. Следующий год наконец раскроет тему «Феррари - импотенты?».
Ну, это с какой стороны посмотреть? Какая часть Феррари?
Gestione Industriale меньше всего похоже на них, а вот в Gestione Sportiva пока что все печально выглядит...
0
0
0
Испанцы нагибают Ферров все ниже и ниже... Кто платит денежки, тот и танцует девушку...
0
0
0
Ответ кашкаКа
Кроме того ведь нельзя быть уверенным, что к победе не один путь есть, а несколько. Если он единственный, то не уж то ты будешь за то, чтобы пойти своим путем?
Давай всё же без лишней риторики обойдемся, я не против вариативности путей к победе, но побеждает не всегда самый прямой, а чаще рациональный:)
0
0
0
Ответ кашкаКа
Лицо и реноме можно и потерять, если ,например, в угоду самобытности оставить одних итальянцев и всегда строить болид по образу сапога.) Не говори ерунды, если красное ведро полетит, ты будешь рад в любом случае, даже если на нем будут рога, копыта и бычий хвост.)
По потерю лица и реноме не трави мне душу и не рви мне сердце:), и не опускайся, плз, до бреда, красота линий и указанные тобой прибамбасы мне по фигу, нужна скоростная функциональность болида на уровне не менее РБ в 2010-11гг. и повышенная способность адаптации к шинам, а как эстетично или не очень всё это будет выглядеть мне строго по барабану, мы не на гламур-экспозиции, а на гонках...
0
0
0
Ответ cys
Твое мнение справедливо для любой другой команды, но только не для Феррари, Маков и теперь уже РБ. У этих потенциальных лидеров должно быть своё лицо и реноме, а цвет как раз может и варьироваться
Кроме того ведь нельзя быть уверенным, что к победе не один путь есть, а несколько. Если он единственный, то не уж то ты будешь за то, чтобы пойти своим путем?
0
0
0
Ответ cys
Твое мнение справедливо для любой другой команды, но только не для Феррари, Маков и теперь уже РБ. У этих потенциальных лидеров должно быть своё лицо и реноме, а цвет как раз может и варьироваться
Лицо и реноме можно и потерять, если ,например, в угоду самобытности оставить одних итальянцев и всегда строить болид по образу сапога.) Не говори ерунды, если красное ведро полетит, ты будешь рад в любом случае, даже если на нем будут рога, копыта и бычий хвост.)
0
0
0
Ответ кашкаКа
На самом деле тема копирования - тема ни о чем. Главное быть первыми, а уж сколько и у кого скопировано - вообще не вопрос. А так - главное, чтобы перекрасить в красный не забыли гибрид)
Твое мнение справедливо для любой другой команды, но только не для Феррари, Маков и теперь уже РБ. У этих потенциальных лидеров должно быть своё лицо и реноме, а цвет как раз может и варьироваться
0
0
0
Ответ cys
Эту тему давно пора закрывать, вместе с уходом Стефано ест-но, да и Томбасиса со своей бредовой мантрой насчет агрессивного подхода и возможного копирования решений других команд... А его фраза про «наивных идиотов» меня очень насторожила, я не хочу среди них оказаться, и потому воспользуюсь плагиатом К.С.Станиславского «Не верю!»(С), ну не верю я в возможности преображения команды при таком неизменно-катастрофическом уровне её рукой-водства. И пусть я останусь в резалте обманутым пессимистом, чем наивным оптимистом...
На самом деле тема копирования - тема ни о чем. Главное быть первыми, а уж сколько и у кого скопировано - вообще не вопрос. А так - главное, чтобы перекрасить в красный не забыли гибрид)
0
0
0
Дежавю. С незначительными изменениями - это прошлогодний текст от Феррари. Или позапрошлогодний. Следующий год наконец раскроет тему «Феррари - импотенты?».
Эту тему давно пора закрывать, вместе с уходом Стефано ест-но, да и Томбасиса со своей бредовой мантрой насчет агрессивного подхода и возможного копирования решений других команд...
А его фраза про «наивных идиотов» меня очень насторожила, я не хочу среди них оказаться, и потому воспользуюсь плагиатом К.С.Станиславского «Не верю!»(С), ну не верю я в возможности преображения команды при таком неизменно-катастрофическом уровне её рукой-водства. И пусть я останусь в резалте обманутым пессимистом, чем наивным оптимистом...
0
0
0
купите конструктор лего и не партесь))), копировать получится куда легче, это будет агресивно
0
0
0
Ответ кашкаКа
от красных крыльев до красного барона один шаг)
беспокойство мое в данном случае довольно риторическое..;) а вот красные крылья - форева :)
0
0
0
Ответ checker
я бы не сказал, что речь Томбасиса звучит оптимистично.. ну а этот перл «..в ней будут использоваться новые решения, возможно, позаимствованные у других автомобилей» так вообще оставляет чувство беспокойства за конечный результат..
от красных крыльев до красного барона один шаг)
0
0
0
Ответ checker
я бы не сказал, что речь Томбасиса звучит оптимистично.. ну а этот перл «..в ней будут использоваться новые решения, возможно, позаимствованные у других автомобилей» так вообще оставляет чувство беспокойства за конечный результат..
Моржовые клыки, осьминог и 6-колёсная база)
0
0
0
Главный конструктор «Феррари»: наш девиз - педалька в низ!!!!
0
0
0
Я примерно тоже самое в блоге Диабло говорила в начале года :)
0
0
0
Да уж пора бы. Хочется четыре команды примерно на одном уровне...
0
0
0
За последние полгода уже было несколько заявлений - «мы наконец поняли», только тогда концовка была - сейчас сделаем, но все равно трудно догонять, а сейчас - не успели сделать. И про копирование было весело читать - поскорее все решения с более медленных команд пусть скопируют, глядишь и новой целью поставят вообще поехать!:)

Вот его слова.
«Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис заявил, что Скудерии удалось найти радикальное решение в конструкции задней подвески болида F150. Отметим, что до презентации новой машины многие ожидали, что «Феррари» использует решение, примененное в прошлом году «Ред Булл»,

«Мы оценили различные конфигурации задней подвески, а также вариант, предложенный «Ред Булл», и выбрали наилучшее решение. Возможно, это не столь заметно, но нам удалось существенно уменьшить объем задней подвески. Нынешняя версия более компактна по сравнению с предыдущими. Уверен, мы достигли того же уровня, что и соперники», – цитирует Томбасиса Autosport.» Январь месяц.

Май. Новости.
Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис рассказал, что его команда допустила две главных ошибки при построении болида: первая связана с просчетами в аэродинамической трубе, а вторая заключается в слишком консервативном подходе.

С мая начался агрессивный подход...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости