Николас Томбасис: «В 2020 году шины должны иметь более широкий рабочий диапазон и стать менее чувствительными»

Директор «формульного» департамента ФИА Николас Томбасис рассказал о том, как будут учитываться проблемы текущих шин при разработке покрышек на 2020 год.

«Мы проводим серьезные переговоры с «Пирелли» и обсуждаем, как сделать так, чтобы шины позволяли пилотам гоняться, не деградировали так сильно и не требовали настолько тщательной работы с ними. Нужен более широкий рабочий диапазон, шины не должны настолько чувствительными. Вместе мы поняли много вещей, которые позволят существенно изменить ситуацию», – уверен Томбасис.

«Ред Булл» и «Уильямс» провели тесты шин «Пирелли»

Пэт Симондс: «Высокий уровень износа шин – это неправильный путь»

Источник: F1i.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
+8
И еще широкие массы хотят знать, почему на дистанции гонки у меринов хард волшебным образом оказывается быстрее медиума, а медиум - быстрее софта.
Тим Тим
+5
"Мы вместе с Тото проводим серьезные переговоры с «Пирелли» и обсуждаем, как сделать так, чтобы шины позволяли пилотам Мерседеса гоняться, чтоб не деградировали и не требовали работы с ними"
Вот так правильно.)
Антон Прокопчук
+2
Просто не допускайте до этих переговоров мерс и будет вам счастье)))
Женя Дерунов
+1
Да все уже было. Сперва хотят убиваемые шины, потом не убиваемые, потом убиваемые, а сейчас опять хотят не убиваемые.
С 1 Питом и так все гонки проходят. Смысл от неубиваемых шин? Объясните?
Ответ на комментарий ineffable
Ясен пень нужно шины, которые очень быстро истираются, а не изнашиваются и деградируют, с очень тонким рабочим слоем под которым что-то типо корда, который гораздо медленее рабочего слоя.
ineffable
+1
Ясен пень нужно шины, которые очень быстро истираются, а не изнашиваются и деградируют, с очень тонким рабочим слоем под которым что-то типо корда, который гораздо медленее рабочего слоя.
Написать комментарий 12 комментариев

Новости

Реклама 18+