Андреас Зайдль: «Избыточные правила – ответ на запросы со стороны боссов команд и пилотов»

Управляющий директор «Макларена» Андреас Зайдль уверен, что команды «Формулы-1» не должны жаловаться на слишком сложные правила, потому что сами стали причиной их принятия. Ранее в Австрии руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, несмотря на победу Макса Ферстаппена, отметил, что, «возможно, правила все же избыточны».

«Мне это напоминает споры о шинах. Такие правила – ответ на запросы со стороны боссов команд и пилотов. Поэтому, думаю, нам следует принять эти правила. Нужно доверять стюардам.

На мой взгляд, при создании свода правил, технического, финансового и спортивного регламента, которые сейчас разрабатываются, необходимо консультироваться с командами и запрашивать обратную связь. Но ФИА и «Формула-1» с их авторитетом должны идти в том направлении, которое они считают правильным. Сейчас в ФИА и «Формуле-1» уникальная ситуация – там собраны очень сильные и опытные личности, и, если говорить об их знаниях, такого раньше не было. Росс Браун и Николас Томбасис прекрасно понимают, что нужно предпринять для достижения целей, с которыми мы все согласны», – сказал Зайдль.

Нико Росберг: «Я бы вернул дозаправки и ввел активную аэродинамику»

Берни Экклстоун: «Я бы разделил «Формулу-1» на чемпионат конструкторов и чемпионат команд. Маленькие команды подтянутся, тратя в пять раз меньше»

Источник: Motorsport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
autosport
+5
Ну ник у вас ещё тот.Другого нет? :)
Ответ на комментарий Fuck Off
Подъ...б засчитан ))))) Я дальше Евразии пока не ездил. Мячково, МР, и т.д., сраные ночные покатушки - это мой предел. Дальше пока не пускают :-( Такого идиота, как я :-)
autosport
+2
В Монреале гонялись?:)
Ответ на комментарий Fuck Off
Не смешите мои тапочки, если Volkswagen и решит в Ф1 войти, то только лично. Все технологии VAG выпускаются сначала на VW, потом на AUDI и уж тем более Porsche - в хвосте изобретений. Хотя я катался на 911 и это ахрененно, но шокирует меньше, чем Golf R. От гольфа точно не ожидаешь разгона в шпильке в 200
autosport
+1
Форд вообщем то легендарная команда,сопоставимая по победам с Мерседесом и Феррари.К чему это:думаю они так просто не придут,пока не будут обкатывать пару лет на других сериях,им имя важно.
Хотя о чем тут речь,они и не собираются переходить из ралли,говорили.
Ответ на комментарий Fuck Off
Порш не придёт в ф1, потому что это ВАГ, а им срать на ф1. Они умеют считать бабки и делать из жука легенду. Маку нужно идти дорогой привлечения Форда или типа того в ф1. Хотя и без этого они из рено могут выжать больше чем Рено в несколько раз.
Fuck Off
+1
Порш не придёт в ф1, потому что это ВАГ, а им срать на ф1. Они умеют считать бабки и делать из жука легенду.
Маку нужно идти дорогой привлечения Форда или типа того в ф1. Хотя и без этого они из рено могут выжать больше чем Рено в несколько раз.
Ответ на комментарий autosport
В Мак стали приглашать менеджеров с киношными фамилиями и актерскими внешностями?
Впрочем  его отличный опыт в Порш, мб поможет привлечь их как мотористов или  стать 4 командой.
autosport
+1
В Мак стали приглашать менеджеров с киношными фамилиями и актерскими внешностями?
Впрочем  его отличный опыт в Порш, мб поможет привлечь их как мотористов или  стать 4 командой.
Написать комментарий 9 комментариев

Новости

Реклама 18+