Главный конструктор «Феррари»: «Мы можем с оптимизмом смотреть в будущее»
Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис подвел итоги первым четырем Гран-при сезона, поделился мнением о выступлении Скудерии, а также рассказал о новинках, которые команда подготовила к предстоящему Гран-при Испании.
«Я думаю, в целом, результаты первых четырех Гран-при сезона означают, что мы можем быть в достаточной степени оптимистично настроены на оставшуюся часть сезона, и рассчитывая на то, что «Феррари» сможет бороться за победы и за титул. Однако, если оценивать наши выступления в целом, то я мог быть дать команде оценку в шесть баллов по десятибалльной шкале. Для этого есть две основные причины: в первую очередь, пока мы не находимся там, где хотим быть. В первых четырех Гран-при сезона мы не смогли побороться за завоевание поула, и сейчас именно это является одной из самых приоритетных задач команды. Во-вторых, если посмотреть на итоговый результат, даже учитывая то, что мы смогли победить, чем можем быть вполне довольны, мы также дважды добивались плохих результатов, зарабатывая совсем мало очков. Тем не менее, я повторюсь, что в целом мы можем с оптимизмом смотреть в будущее.
Мы внесли целый ряд изменений в подход работы команды, в первую очередь на свободных заездах, а также в вопросы организации. В то же время мы улучшаем инфраструктуру, и я также верю, что мы все лучше понимаем, как должны работать в определенных областях. Сбор воедино всех необходимых компонентов позволил нам лучше начать сезон, чем это было в предыдущие годы. Однако, этот процесс еще не закончен, и мы чувствуем, что проделали только половину пути в этих фундаментальных изменениях, и мы продолжаем работать над улучшением этих параметров – в том числе и над улучшение эффективности работы в аэродинамической трубе.
Разнообразность погодных условий в купе с различными характеристиками четырех трасс, на которых мы уже выступали, позволило «Феррари» выделить сильные и слабые стороны болида в сравнении с конкурентами. Мы видели, что сильнее смотрелись в определенных условиях, как с точки зрения особенностей трека, так и погоды, чем в других – это включает в себя и эффективности работы машины в различных типах поворотов, на жестких торможениях, и в других аспектах. В целом, в зависимости от типа трассы, некоторые из этих сильных и слабых сторон будут проявляться более четко, и таким образом, основываясь на том, что мы уже успели увидеть, мы не ожидаем, что в ближайших гонках «Феррари» сможет выступать на одном уровне. Скорее мы ожидаем, что сможем быть достаточно конкурентоспособными в большинстве условий.
Думаю, что большинство наших конкурентов привезут в Испанию значительные обновления, что совсем неудивительно, так как между гонкой в Барселоне и предыдущими этапами был довольно продолжительный перерыв. Конечно, мы также привезем в Барселону новинки. Вполне естественно, что я не хотел бы вдаваться в подробности, но новики появятся и в области корпуса болида, и в области днища, а также антикрыльев. В случае с любой новой деталью, главная сложность заключается не в самом процессе разработки, а в решении того, сможет или нет определенная деталь достаточно эффективно работать в гоночных условиях на каждой трассе. Таким образом, нашей целью будет до вечера пятницы определить, какие именно новинки понадобятся команде в предстоящей гонке», – цитирует Томбасиса nextgen-auto.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий