В «Феррари» считают носовой обтекатель F2012 самым эффективным решением с точки зрения аэродинамики
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай и главный конструктор Николас Томбасис заявили, что при разработке нового болида Скудерия решила отойти от концепции, которую использовала в прошлом году и пойти на определенные риски.
«Мы сделали шаг в сторону относительно того, где были. Несомненно, мы пошли на дополнительные риски при разработке основы машины и подобных вещей, но в целом все хорошо поработали.
Но мы должны решительно взяться за дело и начать трудиться над обновлениями к первой гонке и по ходу сезона», – сказал Фрай.
Томбасис же рассказал, что его команда считает агрессивный дизайн передней части болида наиболее эффективным решением с точки зрения аэродинамики.
«Даже при том, что носовой обтекатель выглядит неэстетично, мы считаем, что это самое эффективное решение в этой области с точки зрения аэродинамики», – цитирует Томбасиса Autosport.
«В начале процесса проектирования болида мы решили пойти гораздо более агрессивным путем, и нашей главной задачей было отыграть дефицит в области аэродинамики по сравнению с конкурентами. Думаю, если посмотреть на машину, можно увидеть результат этой агрессии. Мы также надеемся, что ее можно будет увидеть на треке», – цитирует Томбасиса ESPN.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий