Реклама 18+

Николас Томбасис: «В «Феррари» нет человека, который делает вид, что знает все, а все остальные являются его рабами»

Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис дал понять, что ему не слишком нравится структура команды, которую использует «Ред Булл», с ключевой фигурой в лице главы конструкторского бюро команды Эдриана Ньюи, вокруг которого строится вся работа.

Напомним, что Томбасис и Ньюи работали вместе в «Макларене» в 2004-м и 2005-м годах.

«Все любят, когда их уважают и хорошо относятся, но мы хотим совместить это с победами, что нам не удавалось сделать в последние годы.

Что касается «Ред Булл», то я не знаю деталей, но думаю, что наша команда организована несколько по-другому. У нас нет человека, который занимается всем, который делает вид, что знает все, а все остальные являются его рабами.

У нас сильная команда с глубокими познаниями, которую мы смогли переоценить в последние годы, так как мы не выигрывали.

С технической точки зрения, думаю, сложно не чувствовать восхищение по отношению к Эдриану Ньюи. С человеческой точки зрения, я знаю других людей...», – цитирует Томбасиса Autosprint.

Источник: Autosprint
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dmsstar
находить козлов отпущения не прерогатива Феррари. тут многие уже отличились
Дима, тут спору нет, но я просто не понял этого наезда г-на Николаса на коллегу Ньюи. Насколько мне видится, Эдриан вообще очень скромный человек, и явно не по своей инициативе лезет на первый план - о его гениальности и незаменимости говорят пресса, руководство "Ред Булл" и даже некоторые соперники...

Но есть еще кое-что. У "Ред Булл" нет сильной автоспортивной истории, нет своих (пока еще?) легенд. Вот поэтому, может, Хорнер и Ко выталкивают на первый план Ньюи и Феттеля? - Фронтмены должны быть всегда :)

А как было в самой "Феррари" лет 10 назад? Был Шумахер, был Тодт, был Браун - главные действующие лица. И хотя был также Берн и другие хорошие специалисты, они все равно долго оставались в тени.
+3
0
+3
"Что касается «Ред Булл», то я не знаю деталей.."
на этом тогда и следовало остановиться
+3
0
+3
Нет, ну с тем фактом, что в сейчас в конструкторском отделе Феррари действительно нет людей, которые знают все, трудно не согласиться.

И по сабжу: получается, семья для красных и правда дороже кубков?
+2
0
+2
Ответ GayGrakh
это не зависть, это правда. . Ньюи присваивает себе чужую славу. . Разве он допилил движки рено, чтоб они пукали? Нет. . Он и раньше пытался исп выхлоп, но не удачно. . Разве он разработал гнущиеся крылья? Нет. . . Ньюи выйгр с Уильямсом, когда у тех была акт подвеска (сделал не Ньюи) и Мощн мотор (тоже не Ньюи) . . . Единственный талант Ньюи это нахальная наглость, котор позв использов незаконные наработки (причем далеко не всегда свои). . . Конечно, лучший картежник это шулер. . .
Ты ещё забыл сказать, что это не Ньюи придумал колёса и двигатель внутреннего сгорания. Вот уж шулер.
+2
0
+2
Рабов в "Феррари" нет, зато козлы отпущения время от времени находятся ) Коста и Дайер, например. Служили два товарища... до поры до времени, верой и правдой. А чуть что - оказались единственными виновниками поражения Скудерии.
+2
0
+2
это не зависть, это правда. . Ньюи присваивает себе чужую славу. . Разве он допилил движки рено, чтоб они пукали? Нет. . Он и раньше пытался исп выхлоп, но не удачно. . Разве он разработал гнущиеся крылья? Нет. . .
Ньюи выйгр с Уильямсом, когда у тех была акт подвеска (сделал не Ньюи) и Мощн мотор (тоже не Ньюи) . . . Единственный талант Ньюи это нахальная наглость, котор позв использов незаконные наработки (причем далеко не всегда свои). . .
Конечно, лучший картежник это шулер. . .
+3
-1
+2
Он прав.. Не одним Ньюи жив РБ. . Например Продрому всегда с ним был и думаю в аэро шарит не меньше. . Ньюи силен в первую очередь своей беспринципностью. . Читер.
+3
-1
+2
С технической точки зрения, думаю, сложно не чувствовать восхищение по отношению к Эдриану Ньюи. С человеческой точки зрения, я знаю других людей
-----------------------------------------------
Вы там ракию пьете или машины строите?
+1
0
+1
То ли дело в мерсе - 6 тех-директоров)
А этот то понятно, почему Ньюи не любит. На его фоне сам выглядит уныло.
+1
0
+1
Ответ dmsstar
С технической точки зрения, думаю, сложно не чувствовать восхищение по отношению к Эдриану Ньюи. С человеческой точки зрения, я знаю других людей ----------------------------------------------- Вы там ракию пьете или машины строите?
Походу, они уже поняли что опять построили ведро, и теперь с горя пьют ракию и дают пьяные вью)
+1
0
+1
прям вот так многоточием и закончил?:)
0
0
0
Ответ dmsstar
Тогда для попытки понять Томбасиса возвращаемся к козлам отпущения. От команды ведь ждут результатов, точнее ждут машину, которая смогла бы победить в чемпионате. И здесь можно предположить, что Николас как раз боится стать этим самым козлом. Ведь неминуемо возникнет вопрос, особенно на фоне упомянутого выталкивания на первый план: Так, в Ред Булл - Ньюи, а у нас кто? И Томбасис как бы заранее отвечает: А у нас другой подход, мы "сильная команда с глубокиими познаниями", не рабы:)
Не так.
В Ред Булл за всё отвечает Ньюи, а у нас кто?
- Сильная команда с глубокиими познаниями)
0
0
0
Дима, тут спору нет, но я просто не понял этого наезда г-на Николаса на коллегу Ньюи. Насколько мне видится, Эдриан вообще очень скромный человек, и явно не по своей инициативе лезет на первый план - о его гениальности и незаменимости говорят пресса, руководство "Ред Булл" и даже некоторые соперники... Но есть еще кое-что. У "Ред Булл" нет сильной автоспортивной истории, нет своих (пока еще?) легенд. Вот поэтому, может, Хорнер и Ко выталкивают на первый план Ньюи и Феттеля? - Фронтмены должны быть всегда :) А как было в самой "Феррари" лет 10 назад? Был Шумахер, был Тодт, был Браун - главные действующие лица. И хотя был также Берн и другие хорошие специалисты, они все равно долго оставались в тени.
Тогда для попытки понять Томбасиса возвращаемся к козлам отпущения. От команды ведь ждут результатов, точнее ждут машину, которая смогла бы победить в чемпионате. И здесь можно предположить, что Николас как раз боится стать этим самым козлом. Ведь неминуемо возникнет вопрос, особенно на фоне упомянутого выталкивания на первый план: Так, в Ред Булл - Ньюи, а у нас кто? И Томбасис как бы заранее отвечает: А у нас другой подход, мы "сильная команда с глубокиими познаниями", не рабы:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не так. В Ред Булл за всё отвечает Ньюи, а у нас кто? - Сильная команда с глубокиими познаниями)
Дмитрий очень точно подметил, РБ пишут историю, Ньюи никогда не производил впечатление человеку, которому требуется пркрасоваться. Здесь элементарно та же зависть может работать. В паддоке такие же люди как и везде
0
0
0
Рабов в "Феррари" нет, зато козлы отпущения время от времени находятся ) Коста и Дайер, например. Служили два товарища... до поры до времени, верой и правдой. А чуть что - оказались единственными виновниками поражения Скудерии.
находить козлов отпущения не прерогатива Феррари. тут многие уже отличились
+1
-1
0
Ответ dmsstar
Толку то. Самым сбалансированным был РБ. Кто то учит ездить танки, кто то быстр, но разваливается на ходу, ну а кто то хорош везде
ну а кто то хорош везде
----------------------------
Себ? Согласен. Ещё Кими и Фернандо.
0
0
0
Ответ flegmatichen
Даже чуть перегнали. Вот ссылка: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/kkonnica/393190.html
Толку то. Самым сбалансированным был РБ. Кто то учит ездить танки, кто то быстр, но разваливается на ходу, ну а кто то хорош везде
0
0
0
Ответ checker
по факту Маки были лучше Быков в последних трех гонках, так что догонять нужно было именно РБ.. другой вопрос, что Антон не уверен в силах своей команды, и не отказывает себе в удовольствии потроллить давних соперников и заранее снять шляпу перед Адрианом..;)
Одно дело догнать в межсезонье, другое к последним гонкам. Уже не говоря о заложенном потенциале в каждом шасси.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот это я толком понять не могу, может нюансы перевода. "У нас сильная команда с глубокими познаниями, которую мы смогли переоценить в последние годы, так как мы не выигрывали. С технической точки зрения, думаю, сложно не чувствовать восхищение по отношению к Эдриану Ньюи. С человеческой точки зрения, я знаю других людей...»,
не нашел оригинала на автоспроте.. похоже, уже похоронен под свежими новостями, а ковыряться в архиве не хочется.. к черту все вью!.. давайте первую гонку наконец!:)
0
0
0
Ответ checker
от чего же бред.. очевидно, что мужика эта ситуация достала конкретно.. сказал как сумел, всем все понятно.. к падежам и пунктуации придираться причин не вижу..
Ну вот это я толком понять не могу, может нюансы перевода.

"У нас сильная команда с глубокими познаниями, которую мы смогли переоценить в последние годы, так как мы не выигрывали.

С технической точки зрения, думаю, сложно не чувствовать восхищение по отношению к Эдриану Ньюи. С человеческой точки зрения, я знаю других людей...»,
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости