• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный конструктор «Феррари»: «Не можем действовать в защитном стиле и должны атаковать»
6

Главный конструктор «Феррари»: «Не можем действовать в защитном стиле и должны атаковать»

Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис рассказал, что Скудерия надеется, что благодаря обновлениям, которые его команда намерена привезти на предстоящие гонки, она сможет бороться за победы и вернуть себе лидерство в чемпионате.

«В последних нескольких гонках наш прогресс не соответствовал нашим ожиданиям, а некоторые компоненты, которые должны были сделать наш болид более конкурентоспособным, не сработали. В результате мы отстали от конкурентов. Это не значит, что мы не прогрессировали, но мы ожидали большего.

У нас есть очень интересные решения, которые, как мы надеемся, помогут нам отыграться. Это будет нашей целью на Гран-при Индии.

А так как в данный момент у нас нет преимущества – как с точки зрения скорости, так и с точки зрения очков – мы не можем действовать в защитном стиле и должны атаковать, применяя агрессивный подход при развитии болида перед оставшимися четырьмя гонками. Мы должны привозить обновления на каждую из них, чтобы сократить отставание от конкурентов и бороться за победы, а также, надеемся, за титулы», – цитирует Томбасиса Sky Sports.

Также Томбасис рассказал о подготовке «Феррари» к оставшимся гонкам. По его словам, все четыре трека схожи по требуемому уровню прижимной силы.

«На двух трассах необходима максимальная прижимная сила, а на двух других прижимной силы требуется немного меньше, но все равно много. Поэтому различия в настройках аэродинамики будут минимальными, и я не вижу проблем, которые могут у нас возникнуть с точки зрения адаптации машины. Наша цель – как можно быстрее начать использовать все разработки, которые мы испытывали в аэродинамической трубе, чтобы увидеть, как они работают, и что у нас не возникнет прежних проблем. Надеемся, что они помогут нам бороться за победы.

Что касается необходимой прижимной силы на трассе в Остине, то мы работали над детальной картой трека и провели математические вычисления, связанные с поворотами трассы. Мы провели симуляцию, основанную на этих данных, и проанализировали, как нам нужно будет настраивать болид. Это позволило нам понять, как болид себя ведет на различных участках трека. У нас очень хорошие инструменты для проведения симуляций, которые позволяют нам определить базовые настройки аэродинамики и болида. Когда приедем на трек, нам нужно будет еще поработать над некоторыми аспектами и провести тонкие настройки машины, чтобы все работало идеально, однако большую часть работы мы уже сделали», – заявил грек.

Кроме того, Томбасис рассказал о подготовке команды к следующему сезону.

«Нам повезло, что в целом регламент в 2013 году останется неизменным, что означает, что мы можем продолжать работать над нашим нынешним болидом, и это не повлияет на работу по подготовке к сезону-2013. Работа над аэродинамикой нынешнего болида будет полезна и в следующем году. Мы можем поработать над слабыми местами нынешней машины, и это поможет нам в следующем году, хотя основные структурные элементы болида 2013 года уже определены. Это касается шасси, коробки передач, механических элементов, подвески и структур безопасности. Болид уже находится в производстве. Однако, что касается аэродинамики, то в этой области нам еще нужно будет много работать. Как только закончим концентрироваться над машиной 2012 года и оставшихся четырех гонках, сразу на 100 процентов переключимся на следующий автомобиль», – цитирует Томбасиса пресс-служба «Феррари».

Опубликовал: Антон П
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости