Главный конструктор «Феррари»: «Работа над аэродинамикой в современном болиде «Формулы-1» невероятно сложна»
Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис рассказал о том, с какими сложностями сталкивается команда при работе в аэродинамической трубе и почему данные, полученные там, часто могут отличаться от данных, которые впоследствии команда получает при работе на трассе.
«Данный, которые ты получаешь из аэродинамической трубы, могут как соответствовать данным, которые ты в итоге получаешь после тестов на трассе, а могут и не соответствовать. Порой данные, которые мы получали в аэродинамической трубе, не на сто процентов соответствовали той информации, которую мы получали, когда начинали тестировать новинки на треке.
Мы несколько раз сталкивались с неприятными сюрпризами, когда тестировали новинки, которые привозили на последние несколько гонок, поэтому мы сразу же стремились исправить имеющиеся неполадки и понять, где именно была допущена ошибка. Поэтому в преддверии Гран-при Индии аэродинамические тесты стояли для команды на первом месте, где мы проверяли работоспособность новинок и исправляли вероятные недочеты в конструкции. В итоге мы получили несколько очень интересных ответов, которые, как мы полагаем, позволят нам восстановиться от проблем, так что нашей целью в преддверии Гран-при Индии является возвращение формы.
Данные, получаемые из аэродинамической трубы, могут быть не идеальными по многим причинам. Проблема может быть в масштабе, потому что тестируемая модель намного меньше реального болида «Формулы-1». Также не стоит сбрасывать со счетов тот фактор, что в аэродинамической трубе нельзя воссоздать различные направления ветра, с которыми ты сталкиваешься на реальной трассе.
Работа над аэродинамикой в современном болиде «Формулы-1» невероятно сложна и основана на взаимодействии различных компонентов и очень маленьких деталей. Как следствие, в таких условиях очень легко допустить ошибку. Полученные данные нельзя рассматривать только как черное и белое, поэтому нельзя ожидать, что данные, которые ты получаешь в аэродинамической трубе, являются абсолютно точными. У нас были проблемы в этом аспекте работы, но это не значит, что вся работа, проделанная в аэродинамической трубе, была бесполезной», – цитирует Домбасиса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий