Бетиоль выигрывает первую гонку в карьере - и сразу Тур Фландрии

 

В воскресенье 7 апреля 2019 года состоялась вторая монументальная гонка велосезона - Тур Фландрии. Гонщики начали свой день в Антверпене, чтобы преодолев 270 километров финишировать в Ауденарде. На пути их ожидали многочисленные «хеленгены», включая тройное прохождение Oude-Kwaremont, включая две связки с легендарным Paterberg. Последнее прохождение связки ожидалось за 13 километров до финиша.

Гонка началась достаточно спокойно - основная группа позволила сформироваться отрыву из 4 человек: Уго Холл (Astana), Дамьен Тузе (Cofidis), Кеннетт ван Рой (Sport Vlaanderen) и Йеспер Ассельман (Roompot-Charles). Преимущество беглецов достигало 9 минут, а первые признаки активности пелотона в попытке нагнать отрыв начались лишь через 70 километров после старта (200 км до финиша).

За 157 километров до финиша в хвосте основной группы случился завал, в котором пострадал прошлогодний победитель Тура Фландрии Ники Терпстра. После падения он остался лежать на асфальте. Как выяснилось позже, гонщик получил черепно-мозговую травму и потерял сознание. Однако выводы врачей обнадеживают, Терпстра придется пропустить ближайшие гонки, включая Париж - Рубэ, но в целом жизни и здоровью гонщика ничего не угрожает.

На подходе к последней сотне километров пелотон перешел в полноценый гоночный режим, существенно увеличив скорости. Это привело к тому, на отметке «100 километров до финиша» преимущество отрыва составляло чуть более минуты, а окончательно отрыв был ликвидирован за 92 километра до финиша. После этого в гонке началась настоящая борьба, ряд фаворитов пробовали атаковать, в результате в группе появлялись разрывы, некоторые из которых в последствии закрывались, а другие оставляли спортсменов без шансов на победу.

Основные события развернулись на последних 30 километрах. К этому времени впереди находился дуэт, состоящий из Дилана ван Барли (Sky) и Каспера Асгрена (Deceuninck-Quick-Step), преимущество которого над группой, включающей около 20-25 гонщиков, составляло порядка 20 секунд. В начале последнего подъема на Oude-Kwaremont беглецы находились на расстоянии вытянутой руки от пелотона, при этом темп в основной группе не был слишком высоким и никто не атаковал. В этот момент Альберто Бетиоль (Education First) услышал в наушнике слова спортивного директора: «Если можешь, просто езжай» и атаковал на крутом участке, понимая, что его шансы в спринтерской развязке, к которой шло дело, минимальны. На вершине итальянец имел просвет, достаточный для того, чтобы продолжать работать в одиночном отрыве. Он постепенно стал уезжать от группы из 14 гонщиков, стабилизировав свое преимущество на уровне 20 секунд. Преследователи пытались нагнать Бетиоля, однако, во-первых, все уже были изрядно измотаны гонкой, во-вторых отличную оборонительную работу проводил одноклубник Беттиоля Себастьян Лангевельд, а в-третьих, никто из фаворитов не захотел работать на других.

За 7 километров до финиша преимущество лидера составляло 25 секунд, и он продолжал активно работать, не позволяя преследователям приблизиться. За 3 километра до финиша стало окончательно понятно, что Бетиоль выиграет гонку. Незадолго до финишной черты из группы преследователей атаковал Каспер Асгрен (Deceuninck-Quick-Step), ставший в итоге вторым с отставанием в 14 секунд от победителя. Группа проиграла на 3 секунды больше, а спринт из нее остался за победителем Милан - Сан-Ремо Александром Кростоффом (UAE Team Emirates).

  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все о велоспорте
+19
Популярные комментарии
vitali111111
+4
Вечная, как мир, тема - никто никого не хотел подвозить. А там надо было сразу со спуска работать и добирать, т.к. всего 12 км на раздумья оставалось. И победил, может быть, не сильнейший, но тот, кто в нужный момент не стал искать чьё-то колесо, а пошёл на всём, что осталось, и дотерпел
vitali111111
+3
Но больше всего поражает сам факт, что догоняющие всегда отлично знают, чем закончится отсутствие их согласованных действий, но всё повторяется вновь и вновь из года в год, только на разных гонках. Может, поэтому, и смотреть интересно:-))
Ответ на комментарий Viktar S
Да - слишком много конкурентов, "почему я?", неуверенность в своих силах участников погони - все это дает шансы смельчакам, как Бетиоль.
Viktar S
+2
Да - слишком много конкурентов, "почему я?", неуверенность в своих силах участников погони - все это дает шансы смельчакам, как Бетиоль.
Ответ на комментарий vitali111111
Вечная, как мир, тема - никто никого не хотел подвозить. А там надо было сразу со спуска работать и добирать, т.к. всего 12 км на раздумья оставалось. И победил, может быть, не сильнейший, но тот, кто в нужный момент не стал искать чьё-то колесо, а пошёл на всём, что осталось, и дотерпел
Михаил Круглов
0
а почему блог молчит, про Рубэ, про победу Мэттью, про Турцию. Добавьте джазу )) хоть коротенько
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+