2 мин.

Почему мы ведём себя по-свински. Грустное послесловие к проводам русской сборной на Олимпиаду

Свинью, которая ещё вчера хрюкала в хлеву, неподалеку от парадного крыльца господского дома, отмыли от грязи и пустили вдруг в общую прихожую. Но человеческого обращения это животное, как известно, не понимает: оно всё равно нагадит. Она просто по-другому не умеет – воспитывай её или не воспитывай, делай ей авансы и реверансы или не делай.

Едва МОК обозначил отход от твёрдой и последовательной позиции и отказался брать на себя ответственность по недопуску сборной России на Олимпиаду-2016, как сразу же понеслось. Глава Олимпийского комитета России тут же заявил о том, что в докладе главы независимой комиссии WADA Ричарда Макларена есть ошибки. Елена Исинбаева разревелась на церемонии проводов. Это были слёзы не от обиды на злобных иноземцев, плетущих козни, не от волнения в виду значимости момента, а слёзы умиления от того, что здесь находится высшее начальство и оно тебя благосклонно слушает. Готов теперь принять на веру все истории о том, как спортсменки в гитлеровской Германии испытывали оргазм, слушая речи фюрера.

Елену Исинбаеву вообще страшно «колбасит» в последнее время. От вполне разумных слов, высказываний и выступлений в начале нынешнего года она перешла к какому-то гноящемуся псевдопатриотизму. Уверен, что девочку, абсолютно честную и искреннюю, но не слишком уж умную, просто обвели вокруг пальцы какие-нибудь технологи-политиканы. К примеру, объяснили, что сейчас есть смысл быть включённой в какой-нибудь проходной предвыборный список, потом занять какую-нибудь вкусную думскую должность (по спортивной тематике, разумеется). Вот и начала лепить необдуманные и исключительно политически мотивированные заявления. А в результате получила «ответку» в виде недопуска на Олимпиаду. Повторюсь, она очень светлый и хороший человек. Но разве нельзя обмануть честную девочку? Да, она не девочка уже давно. Тётенька, мама. Наверняка, хорошая мама. Но всё это не мешает ей при этом быть легко внушаемым человеком.

Тётя Маша, которая в моём родимом сельпо торгует из-под полы палёной водкой, почему-то не кричит каждую секунду, что гипермаркеты, что в городе неподалёку, не выдерживают с её ларьком конкуренции. Олимпийский комитет России, Минспорта и разные прочие спортивные ведомства в аналогичной ситуации ведут себя куда глупее тёти Маши.

Если на бордель совершается налёт, то у тех, кто успел убежать, хватает ума сидеть некоторое время тихо и не высовываться. Мало кто будет кричать: «А почему на нас смотрят так же косо, как на тех, кто не убежал и в борделе был пойман? Где же наша презумпция невиновности?» Наши же спортсмены в аналогичной ситуации подобные вещи кричат, да ещё как звонко!

Проводы, пышные и громкие, хватило ума отменить. Устроили камерные. Правда, после самоунижения российской сборной последних месяцев её решили доунизить ещё и внешне, пошив какие-то нелепые костюмы, больше похожие на то, в чём стоят у дверей швейцары.