4 мин.

Не ведитесь на провокации, или Кто сдал паралимпийцев?

Сколько можно позволять себя использовать?

А ведь нас используют, как тупую массу.

И не важно, в какую сторону кричат «ату!!!»

Это «ату» может меняться в течение месяца с точностью до наоборот несколько раз. Но мы всё равно будем той благодатной почвой, в которой любые ату-семена взойдут. Потому что почве этой не нужны солнце и дождь – ей надо каждый раз находить сорняк, против которого обращать свою ненависть. И не важно, сорняк этот всамделишный или это культурное растение, которое мы объявим сорняком, или ничего там и нет, но сорняк нам почудился. Страна, озабоченная постоянно поисками врага, уже не думает.

Не допускают наших легкоатлетов – «ату» злобных англо-саксов, развязавших против России и её спортсменов политическую кампанию. Ну, а какая ещё кампания нам привидится, если мы сами всё рассматриваем только в политической плоскости, только через призму политики?

Допустили Дарью Клишину – «ату» Дарью за то, что посмела поблагодарить IAAF и МОК за допуск. Как так можно? Должна была плюнуть им в лицо и бойкотировать Игры!

Едет Даша, её отстраняют за четыре дня до старта – опять «ату» злобных функционеров от спорта.

Допускают, проигрывает – опять «ату»… Не давали, дескать, готовиться, по судам таскали. И невдомёк никому, что выступила Даша в свою обычную силу, со своим обычным результатом.

Мы даже 19 своим победам не можем по-человечески порадоваться. Да, мы всем говорим «спасибо». Но это «спасибо» очень условное. Спасибо, мол, что победили вопреки всем тем козням, которые затевались завистливым мировым закулисьем.

Когда мы уже остановимся?

Хватит сейчас кричать про паралимпийцев, перед которыми опустили шлагбаум Игр. Да, это страшно, когда человек, для которого смыслом жизни было участие в Играх, для которого сам спорт становился возможностью показать свою нужность и значимость, вдруг оказывается не у дел. В самый последний момент.

Я допускаю, что в стране, где существовала целая система допинга, не могли одни федерации сидеть, а другие не знать, что это такое вовсе. Вряд ли одна часть спорта могла быть по уши в допинге, а другая – кристально чиста. Но я сейчас речь веду совершенно не об этом.

Кого винить в случившемся? Злобный Паралимпийский международный комитет? Нет, конечно. Тех подлецов, которые довели эту ситуацию до ручки. И они вовсе не за океаном живут.

У этих подлецов нет вообще ничего святого. В стране, которая вообще мало что делает для инвалидов, теперь прикрываться ими – это как прикрываться женщинами и детьми на войне.

Для меня лично очевидно одно: в июле шла гигантская торговля между МОК и Россией. Конечно, закулисная. Конечно, никто никогда нам деталей не расскажет. Но на главу МОК Томаса Баха, у которого есть в России свои экономические интересы, надавали. Он не стал опускать шлагбаум перед россиянами, успешно «соскочив» с решения проблемы – передали её на откуп международным федерациям, поэтому почти все (лёгкую атлетику не считаем – там решение уже было вынесено давно) поехали. Это сейчас Бах даёт интервью со своей «взвешенной, принципиальной позицией»: мол, МОК за чистоту спорта, не надо было бы и Юлию Ефимову допускать. Но Олимпиада уже прошла. Россияне выступили. И это было совместное – МОК и России – решение. А любое подобное решение предполагает компромисс, торговлю. И вот на этих торгах надо было чем-то жертвовать. В списке жертв, кроме паралимпийцев, я никого не вижу. Выходит, паралимпийцев сдали сами. Сдала Россия.

Поэтому я не хочу участвовать в хоре тех, кто будет теперь поднимать новый вой и запускать новое «ату!»

Не ведитесь. Будьте думающими людьми.

И ещё об одном обстоятельстве.

В любых идеологических воплях сейчас закладывается смета на воровство. Появилась тема недопуска паралимпийцев в Рио – мы готовы свои отдельные Игры в России провести. Кричат про недопуск легкоатлетов – проводят мини-соревнования среди всех недопущенных. На маленьком стадиончике, при пустых трибунах. С одной целью – деньги-то выделены – их надо освоить! Это ж так красиво: на Олимпиаду не ехать, а при деньгах остаться! Понимаю, отчего так многие застройщики стадионов к чемпионату мира-2018 втайне надеются на лишение России права принять турнир. Причём, желательно, не сейчас, а где-нибудь в глубине 2017-го года: деньги все уже причитающиея получат, а вот достраивать совсем не обязательно. Феерическая тема со стадионом «Крестовский»: на 2020-й год нужны «миллиарды рублей» (мы теперь точными суммами уже не оперируем?), чтобы подогнать его к требованиям УЕФА. На турнирах УЕФА требования ниже, чем на турнирах ФИФА? Ничуть нет. Закладывается другое: из-за банальных распилов при строительстве понадобятся новые средства, чтобы спустя два года стадион не трещал по швам, как начал трещать в прямом смысле слова «Мегаспорт» - одно из самых, казалось бы, современных зданий в столице.