Есть прикольный факт, что админка нового спортса в 2006 году была сделана на CMS, которую мы придумали в 2004 году в Рамблере. И она называлась Ротейро) Я так понимаю текущий сайт из нее вырос очень сильно
Человек, который придумал этот образ уже умер. Макс наверное в раю улыбается. Я был рядом в тот момент, когда он это придумал. Это произошло в столовой Рамблера году в 2005м кажеся
Я главный аналитик РБК, я ежедневно анализирую цитируемость. Я могу тебе выложить цифры, назвать эксклюзивы (который в неделю редакция производит более 50). То что ты говоришь полная ерунда. Запросы это профессиональные стандарты, когда требуется запросить всех участников процесса.
Это неправда. С июня в РБК-спорт мы взяли несколько журналистов и поменяли контентную стратегию, стали работать на эксклюзивы И если бы это было бы так как ты пишешь то РБК не было бы самым цитируемым медиа последние два года, все бы ссылались на другие источники, а не на РБК.
Смысл в том, что в России с точки зрения маркетинга фанатов западных клубов примерно столько же сколько и российских. Второй график просто это подтверждает
Есть прикольный факт, что админка нового спортса в 2006 году была сделана на CMS, которую мы придумали в 2004 году в Рамблере. И она называлась Ротейро) Я так понимаю текущий сайт из нее вырос очень сильно
Меня, конечно, не спрашивают. А мне есть что рассказать, ведь это я таскал конфу Васи сначала на Рамблер, потом на Спортс)
и тут стырил у меня
Человек, который придумал этот образ уже умер. Макс наверное в раю улыбается. Я был рядом в тот момент, когда он это придумал. Это произошло в столовой Рамблера году в 2005м кажеся
ты по методичке работаешь) и совершенно не представляешь с кем разговариваешь)
хаха. я и работаю, анализируя новости.
но ты прикольный
Я главный аналитик РБК, я ежедневно анализирую цитируемость. Я могу тебе выложить цифры, назвать эксклюзивы (который в неделю редакция производит более 50). То что ты говоришь полная ерунда. Запросы это профессиональные стандарты, когда требуется запросить всех участников процесса.
Это неправда. С июня в РБК-спорт мы взяли несколько журналистов и поменяли контентную стратегию, стали работать на эксклюзивы
И если бы это было бы так как ты пишешь то РБК не было бы самым цитируемым медиа последние два года, все бы ссылались на другие источники, а не на РБК.
Смысл в том, что в России с точки зрения маркетинга фанатов западных клубов примерно столько же сколько и российских. Второй график просто это подтверждает
Ну просто в голову пришла идея сравнить данные, я полез в вику и сделал пост. Чо такого то)