6 мин.

7 смертных грехов межсезонья NFL

Поскольку продолжать пережевывать итоги драфта уже нет никаких сил, а до старта предсезонных игр осталось еще больше двух месяцев, блог "Quest for Six" представляет подборку самых интересных футбольных и околофутбольных событий текущего межсезонья NFL в необычном формате.

 

Гнев/Ira

Неумение некоторых личностей контролировать собственный гнев - проблема старая как мир. Стоит ли удивляться, что среди представителей такого агрессивного вида спорта как американский футбол, данная категория "грешников" встречается едва ли не чаще, чем где бы то ни было? Традиционно лидерами в хит-парадах полицейских сводок в данной номинации являются раннингбэки, но в этом году они решили выделиться еще сильнее - стреляя дуплетом.

Сперва основной RB Baltimore Ravens Рэй Райс избил свою жену в одном из казино Атлантик-Сити - неизвестно, сколько Райс проиграл тамошним "одноруким бандитам", но если его эффективность на футбольном поле продолжит падать такими же угрожающими темпами, то уже в самое ближайшее время он вряд ли сможет позволить себе тратить там  существенные суммы. Откуда им взяться у безработного?

Дурной пример оказался заразителен - в минувшей неделе за порчу имущества в пьяном виде был арестован и потенциальный сменщик Райса - Лоренцо Талиаферро, выбранный в  четвертом раунде минувшего драфта. В результате на только что стартовавших предсезонных сборах в качестве стартового RB наигрывался уже Джастин Форсетт. Еще один раннингбэк Балтимора Бернард Пирс похоже тоже очень хотел не отставать от коллег по амплуа, но ему помешала травма плеча. "К счастью", она не помешала ему нажраться в одном из баров Мэрилэнда в компании ресивера Джакоби Джонса и корнербэка Джимми Смита. Троица настолько переусердствовала, что была вышвырнута из бара (серьезно, как нужно напиться, чтобы тебя выкинули из бара?). Похоже Джону Харбо пора браться за розги.

 

Лень и уныние/Acedia

В этой номинации едва не победил новоявленный сэйфти Денвера Ти-Джей Уорд, которому было лень явиться в полицию для дачи показаний по несущественному обвинению в нападении. Впрочем, когда полиция выписала ордер на его арест, Уорд сразу же мобилизовался.

Маршон Линч же, показал себя куда более последовательным "грешником" - сперва он предпочел воздержаться от поездки в Белый Дом, где президент Обама поздравлял Seahawks  с исторической победой в Супербоуле, затем перепоручил объяснение ситуации журналистам своей матушке ("Маршон просто не хотел туда ехать") а в довершение ко всему пропустил и необязательные предсезонные сборы. Ничего криминального, безусловно, ни в одной из упомянутых ситуаций нет, но Гомер Симпсон одобряет.

 

Зависть/Invidia

Если раньше мериться крутизной предпочитали в-основном игрока так называемых skill-positions, то после памятной речи Шермана в финале конференции держать рот закрытым не может уже ни один топовый (или считающий себя таковым) корнербэк. Масла в огонь, разумеется, подлил и подход Сиэтла к переподписанию своих дибэков - более чем чемпионские суммы в новых контрактах Шермана и Эрла Томаса повлияли на умы их коллег по амплуа. И если сэйфти еще хоть как-то держат себя в руках (к слову, как-то сложно мне представить, к примеру, Эрика Уэддла клянчащим надбавку "как у Томаса"), то корнербэки моментально пошли в разнос. "I can do more" - это, пожалуй самое скромное из того, что успели наговорить Патрик Питерсон и Джо Хэйден.

 

Алчность/Avaritia

Если поведение корнеров, как мне кажется, больше продиктовано жаждой уважения, нежели наживы, то среди тайтэндов все обстоит куда прозаичнее и гаже. Джимми Грэм, пытающийся убедить всех, что платить ему нужно как ресиверу, безусловно имеет шанс на создание прецедента - тем более, что формальная логика (количество розыгрышей в которых он использовался на позиции ресивера больше, чем в качестве собственно тайтэнда) и профсоюз игроков на его стороне. Все это, впрочем не отменяет того, что на  топового ресивера Джимми не тянет - он попросту не способен бегать длинные вертикальные маршруты. Ближайшая аналогия - Анкуин Болдуин, игрок, безусловно, крайне полезный и эффективный, но с определенными ограничениями в плане тактики. И получает Болдуин, к слову, примерно столько же, сколько и Грэм по своему франчайз-тэгу тайтэнда.

Если Джимми заявлял о своих притязаниях на лишний кусок пирога довольно давно, то недавний демарш Вернона Дэвиса стал не помещающейся ни в какие ворота неожиданностью. Тайтэнд 49ers провел отличный сезон в качестве второй цели для Каперника, но это, в первую очередь, говорит об убогости прошлогоднего корпуса ресиверов Сан-Франциско (третьей целью, после Болдуина и Дэвиса был Брюс Миллер. Фуллбэк.) и лишь во вторую - о самом Верноне. С учетом выздоровления Крэбтри и подписания Джонсона с Ллойдом роль Вернона в пасовом нападении снизится, а значит и аргументов в разговоре о новом контракте у него будет намного меньше. Вот и пытается "ковать, пока горячо", несмотря на то, что у него впереди еще последние 2 года действующего контракта. Плохо быть таким.

 

Чревоугодие/Gula

Со времен Джамаркуса Рассела вряд ли кто-то "грешил" на этом поприще достаточно ярко, чтобы попасть в наш хит-парад через желудок, а вот пытающихся попасть через легкие - хоть отбавляй. Особенно "впечатлил" Джош Гордон, которому видимо оказалось мало дисквалификации на 4 игры в прошлом сезоне. Что ж, на этот раз у него есть шанс пропустить все 16. Кливленд, конечно, предпринял некоторые экстренные телодвижения, чтобы не оставить Манзэла совсем уж без принимающих.

Учитывая, что спустя некоторое время Гордон с приятелем были задержаны за превышение скорости и хранение травки, есть вероятность, что в клубе Джастина Блэкмона ожидается пополнение. А жаль, в прошлом сезоне Гордон был чудо как хорош и особенно качественно делал клоуна из Акиба Талиба.

 

Похоть/Luxuria

Эталон поведения в данной номинации в лице Бена Ротлисбергера, разумеется, недостижим, но поползновения подобного рода предпринимаются регулярно. В этом году успели "отличиться" Джонни Мэнзел (получил иск на 25 миллионов за сексуальные домогательства) и Колин Каперник (поучаствовал в полицейском разбирательстве после того, как не сумел вместе с двумя приятелями выгнать из своего гостиничного номера голую женщину, заявившую полиции, что ее зовут Иисус). В обоих случаях, впрочем, пострадавшими выглядят скорее сами квотербэки - времени и нервов они потратили на эти разбирательства куда больше, чем те того заслуживали.

 

Гордыня/Superbia

В этой номинации теоретически могли бы фигурировать те же личности, что и под грифом "Зависть", благо от недостатка гордыни ни Шерман, ни Питерсон, ни Хэйден точно не умрут, но на их счастье нашлась история по-круче.

Чарли Уайтхерст, бывший бэкап Филиппа Риверса, известный, главным образом, за счет своего внешнего сходства с Иисусом, всю свою тринадцатилетнюю карьеру провел под номером "6". Когда же Кен Уизенхант, возглавивший Tennessee Titans в этом году, зачем-то перетащил Чарли за собой, оказалось, что шестой номер в команде уже занят.  Причем занят пантером. Обычно в таких случаях игроки как-то договариваются между собой - допускаются даже "отступные", но Чарли и Бретт Керн предпочли разрешить спор иначе - честным мужским поединком в армрестлинге.

Победителем, что характерно, вышел именно пантер, который вроде бы играет в эту игру ногами, а не Уайтхерст, который, по идее, получает свою зарплату за игру рукой. Никто, конечно, и так не считал Чарли особо крутым квотербэком с руками-бревнами, но проиграть пантеру...