2 мин.

За пределами поля

Часто ли вы берете пример со спортсменов за пределами их выступлений на поле/площадке/ринге итп?! С какой частотой слышны разговоры о том, вот какой Васечькин молодец, часть своей з/п перечисляет в благотворительный фонд, а вот Иванов какой - стадион помог своей первой ДЮСШ построить?!

А может попадаются в новостях «breaking news» о том, что футболист задержан за вождение в нетрезвом виде, что спортсмены посещают ночные заведения накануне важных, да дело не в важности, игр?!

Что видите и слышите чаще?! А интервью, вот то, что все любители и знатоки спорта читают. Часто л спортсмены вас удивляют глубокими мыслями, интересными взглядами на игру своей команды и какими-то сокровенными идеями?!

Или преобладает стандартный набор фраз, типичные ответы-отмазы?! А вы возьмите для сравнения почитайте интервью президентов и тренеров клуба. Вот просто сравните ответы на порой похожие вопросы. Почувствуйте, так сказать, разницу. Хотя и среди вторых попадаются «персонажи» случайные.

 

Это все ведется к разговору о поступке Денисова, а точнее массовом удивление общественности. Хотя тут все как дважды два. Футболист Денисов в ненужный момент включил свою...голову. И она ему навредила. А мог просто продолжать делать то, что у него безумно хорошо получается – выходить и играть в футбол. Свои же мозги подвели его, хотя это и не так страшно. Страшно то, что в разгар сезона и важнейших матчей, эти самые извилины подводят клуб и сборную, заставляя в бешеном темпе работать уже мозги тренеров. Работать и тратить энергию там, где не нужно.

А общественность, также не далекая и порой безрассудная, удивляется, как так произошло. Какой он сякой – не подумал и подставил. Подумал, в том-то и беда. Вот только не этим ему стоит заниматься и не за это ему платить «маленькие» деньги. Высокого уровня игрок и низкого интеллекта человек – типичный случай спортсмена, привыкнуть стоило давно. Поэтому любые поступки или слова, которые вы слышите, не должны вас удивлять. Просто это данность. Горькая данность, которую стоит констатировать.

А вот удивляться или ругать?! Вы же на своих детей не ругаетесь за то, что они математику не знают. Вот и тут, «не ругайте пианиста - он играет, как умеет» за пределами поля!!!