4 мин.

О бравых гусарах замолвите слово

Воодушевившись грядущим 200-летием Отечественной войны, возьму на себя смелость обрядить некоторых особо засветившихся в Холменколлене биатлонных бойцов в форму бравых гусар времен наполеоновских войн. Итак, вот они, наши доблестные вояки:

Русская армия:

Лейб-гвардии рядовой Евгений Гараничев

Взрослый не по годам, дерзкий, хладнокровный - в этом парне есть все качества для блестящего продвижения по службе. За три успешнейших боевых операции рядовой добыл три ценных трофея: золотую и две бронзовых медали. В ожесточенных боях с превосходящими силами гвардии норвежского принца Эмиля не стушевался, а напротив - боролся до последнего. За эти заслуги рядовой Гараничев производится в фельдфебели. Командование считает, что новоиспеченный фельдфебель в недалеком будущем способен выслужиться до чина полковника, ибо старый полковник Чудов уже больше года контужен, и, вероятно, будет отправлен на пенсию, доживать дни в своем имении под Уфой.

Прусская (то бишь немецкая) армия:

Офицер 1-го Бранденбургского полка Арнд Пайффер

Уже зарекомендовавший себя в предыдущих баталиях унтер-офицер, в ходе нынешний сражений вновь стал одним из лучших воинов в победоносной прусской армии. Так, во время походов, по рассказам очевидцев, Арнд проявил высочайшую доблесть, чуть было не взяв в плен русского рядового, мчавшегося в свой стан с золотой медалью, а уже в следующем бою он самолично захватил похожий трофей. Кстати, во время традиционной прусской забавы - стрельбы по пустым бутылкам из-под шнапса - унтер-офицер единственный поразил все тридцать мишеней, чем немало порадовал высшее командовние. Но к сожалению, во время последнего боя Пайффер получил легкое ранение, и, видимо, не сможет принять участие в намечающемся сражении при Контиолахти.

Французская армия:

Унтер-офицер 4-го гусарского полка Алексис Бёф

Действия унтер-офицера в прошедших сражениях командование оценивает неоднозначно. С одной стороны, Алексис отличился в первой битве, скинув с лошади самого норвежского генерала Бьорндалена, однако в следующем сражении он позорно дезертировал с передовой в тыл. Но по ходатайству капитана Симона Фуркада (по слухам, игравшего в карты вместе с норвежским капитаном Бергером во время первого сражения ) он был прощен и снова готов ринуться в бой!

Полковник 7-го гусарского полка Мартен Фуркад 

Во всех прошедших боях господин Полковник со свойственной ему вальяжностью держался в тени, и запомнился лишь тем, что воодушевлял солдат на передовой своею новоотрощенной бородой. Допустил несколько тактических ошибок, отчего его старый заклятый друг полковник норвежской армии Свендсен несколько оторвался в неофициальном рейтинге самых безжалостных к врагам гусар (у того стало на 21 убитого врага больше)

Норвежская армия (за основу взята австрийская и русская армия - прим. Л.М.)

Полковник 9-го гусарского полка Эмиль Хегле Свендсен

Блестящий офицер в очередной раз подтвердил статус лидера норвежской армии. После неудач в итальянских походах, где Полковника то и дело подводили пистолеты, отчего он вынужден был рубить врагов палашом, в баталиях на родной земле равных ему не было. Зарубив, после долгого сражения, немецкого майора Бирнбахера (которого, как позднее выяснилось, вернули к жизни гениальные прусские лекари и медсестры), Эмиль Хегле первым взошел на пьедестал в центре Холменколлена, откуда еще раз возвестил о своем величии, величии норвежской армии и величии своего адьютанта Тарьея Бё, который во время первых двух сражений из-за недолеченной болезни отсиделся в штабе, официально занимаясь стратегическим планированием, а на самом деле отвечая на письма своих многочисленных поклонниц.

Генерал Уле-Эйнар Бьорндален

Обладатель всех, каких только возможно, медалей и орденов боевой генерал Бьорндален вернулся! Еще некоторое время назад всем казалось, что Генерал отправится на пенсию, чтобы спокойно рубить дрова в своем имении, однако гусары не стареют! Вспомнив баталии молодости, Бьорндален в первом же сражении на норвежских землях смело ринулся в бой, круша всех и вся на своем пути. Хотя в самом конце боя он и был сбит с лошади дерзким французом, но Генерал не простил обидчика, надавав ему тумаков уже в следующем бою, отчего тот позорно дезертировал. К сожалению, ухудшившаяся меткость Бьорндален позволила многим противникам уйти от его карающего оружия, однако в норвежской армии надеются на прододжение боевых подвигов Генерала уже на финских землях.

Засим все)) Бывайте))