2 мин.

100% RED-GREEN

Вы, наверняка, обращали внимание, что зачастую в своих публикациях я ссылаюсь на некую группу в контакте, а именно 100% RED-GREEN. Чтобы это не вызывало лишних вопросов и не походило на нарочитый pr, я решила сама все пояснить.

У любого болельщика и просто ценителей футбола, хотят они того или нет, постепенно в соцсетях скапливается целая кипа сообществ. Об одних они забывают сразу же, после вступления. О других изредка, но вспоминают. И очень редко появляются группы, отличающиеся, самобытные, как бы им не пытались подражать, это мало у кого получается.

Судить о сообществе по количеству подписчиков - дело неблагодарное и сулит вам замусорить свою страницу. Каждая из только что созданных групп стремится зачастую не к качеству и эксклюзивности содержимого, а к тому, чтобы набрать побольше народу. Но сделают ли эти "мертвые души" подобные проекты популярными? Весьма сомнительно.

Забавно и то, что большинство авторов беспрестанно плодящихся групп, находят в поиске тех, кто более или менее интересуется футболом, и усердно просят добавиться, а если ты откажешься, то какой же ты болельщик или фанат? Ты - самый натуральный предатель! А то, что в таких группах половина (если не больше) глоров, кузьмичей и мимимимишных поклонниц футбола (точнее футболистов, см.фото), что содержимое является всего лишь перепостом с официальных сайтов, сплетен из прессы и кишит быдло-комментами, мало кого интересует.

Не знаю уж как так получилось, но одна группа мне все-таки запала в душу, и я не только подружилась с ее создателем Вовой Косовым, но и стала поддерживать своими публикациями, сначала неосознанно писала на те темы, которые они затрагивали, а потом уже с радостью, чтобы поддержать их очередные проекты и задумки.

Апогеем нашего сотрудничества на данный момент стало то, что в какой-то момент одна из публикаций, написанных мной и размещенных админом в группе 100% RED-GREEN, оказалась на официальном сайте "Локомотива".В эмоциональном плане это, конечно, нечто невероятное... невероятно приятное!

Статья была посвещена Денису Глушакову, ставшего героем проекта группы "День футболиста". В конечном счете, это веяние не осталось незамеченным не только администрацией сайта fclm.ru, но и перетекло в другие группы в качестве репостов и даже повлекло за собой некую соревновательность, что не может не радовать, поскольку именно разнообразия мы хотели добиться этим проектом.