2 мин.

Обзор Гран-при Индии

Себастьян Феттель взял свой тринадцатый поул в 2011 году.

Льюис Хэмилтон квалифицировался вторым, но был наказан и завтра стартует пятым. Фелипе Масса разбил машину в самом конце третьего сегмента.  

Q1          

Из-за большой разницы в темпе между мягкой и супер-мягкой резиной, первая сессия не стала лёгкой прогулкой для гонщиков из довольно сильных команд.  

Пары пилотов «Феррари» и «Ред Булла» плюс Хэмилтон смогли показать хорошее время даже на жёсткой резине, чего не скажешь про Баттона, которому, чтобы обеспечить себе выход во вторую часть квалификации, пришлось использовать комплект мягкой резины.  

Шумахер оказался в ситуации, подобной ситуации англичанина, и ужаснулся, когда увидел перед собой  в десятом повороте Картикеяна. К счастью, для Красного Барона, всё  закончилось благополучно.  

Баттон, поднявшись на третье место, выбил Кобаяси.  

В самом начале квалификации у Тимо Глока сломалась коробка передач, и немец не попал в 107%. Чтобы всё-таки стартовать в гонке, ему потребуется получить разрешение от стюардов.  

Q2  

Три первые команды довольно легко пробились в третий сегмент. Однако, за их спинами развернулась ожесточённая борьба.  

Адриан Сутил на последнем круге всё-таки пробился в Топ-10, передвинув на итоговое одиннадцатое место Шумахера.   

Оба пилота Торо Россо заехали в десятку и обогнали пилотов «Лотуса». Пол ди Реста не смог последовать за своим напарником и остался тринадцатым.  

Q3  

Сопровождаемый двумя «Феррари» и «Ред Буллами», Хэмилтон первый выехал на трассу в третьем сегменте квалификации. Баттону же пришлось поберечь резину из-за неудачного первого сегмента.   После первого боевого круга трио Хэмилтон-Уэббер-Феттель уложилось всего в одну десятую.  

«Форс-Индия» и «Торо Россо» к удивлению покинули боксы, но только для того, чтобы, не показав времени, через круг туда вернуться.  

Из оставшихся семи пилотов первым попытался превзойти результат Феттеля Хэмилтон, но  ничего не вышло: Льюис прервал свой круг, увидев, что по итогом первых двух секторов он не добился улучшения. Тем временем Себ упрочил свои позиции, выдав 1.24:178.  

Масса, разбив в девятом повороте свою машину, помог Феттелю - конец квалификации проходил под жёлтыми флагами. После контакта с бордюром на «Феррари» бразильца сломалась передняя правая подвеска. К счастью, Фелипе выбрался из машины целым и невредимым.  

Баттону удалось закончить круг до этого инцидента. Он пятый.  

Оригинал статьи: http://www.f1fanatic.co.uk/2011/10/29/2011-indian-grand-prix-qualifying-report/