Сейчас речь идет не о помощи и не о ковиде, а о жадности, эгоизме и нарциссизме некоторых людей. Больше ни о чемсамокритично
ничего дикого или смешного или забавного или креативного не увидел. Сейчас много снимают в похожем «дурацком» стиле но эта реклама не лучший пример
«Если охарактеризовать это явление одним словом, то на ум приходит «оптимизация». ©«настали более прагматичные времена.»©
Сейчас речь идет не о помощи и не о ковиде, а о жадности, эгоизме и нарциссизме некоторых людей. Больше ни о чем
самокритично
ничего дикого или смешного или забавного или креативного не увидел.
Сейчас много снимают в похожем «дурацком» стиле но эта реклама не лучший пример
«Если охарактеризовать это явление одним словом, то на ум приходит «оптимизация». ©
«настали более прагматичные времена.»©