Вначале ты начал писать про постоянный автобус в московских дерби, потом привел в пример этой фразе матчи с Екатеринбургом и Сочи, затем понял что обделался и начал писать про Зенит. Классика
Ну, Зенит пробил 24 раза, что дальше? 1. xG - бесполезный показатель, оторванный от реальности. 2. Зенит пробил 24 раза по воротам, 76% владел мячом, имел тотальное превосходство по контролю и всему против автобуса из Казани. Причем здесь этот пример? К чему он вообще когда ты называешь Спартак "автобусом"? Напомню, Спартак - команда со вторым владением в лиге после Зенита. 3. Автобус в футболе - команда, которая предпочитает игру без мяча, забившись в свою штрафную и играя на вынос. Причем тут вечно владеющий мячом Спартак - огромная загадка.
Вопрос не в смене мнения. Я тоже могу в том или ином моменте поменять собственное мнение, все это могут. Суть в предыстории. Если ты бьешь себя в грудь с криками, что "все, решено, мнение не поменяю!" каждую неделю, а потом: "Ну ладно, поменял", то в таком случае да, нормальные люди назовут тебя воздуханом и спросят для чего было так выпячивать свою отставку и жесткость решения, что бы потом все менять.
Против ЦСКА была мертвая игра в обе стороны, автобуса не было ни с одной из сторон, всем просто было плевать на игру. Против Урала это автобус когда 20-7 по ударам, 60-40 по владению Спартак просто не смог забить настоящему автобусу, а клуб параллельно лишили чистого пенальти? Против Сочи это когда 50/50 по владению, 12-10 по ударам, привоз игроков Спартака и так же игра без штрафной? Для чего использовать слово "автобус", если либо не знаешь его значения в футболе, либо начинаешь целенаправленно лгать?
Как и куча вечно пропущенных нарушений, как пропущенные или неправильно назначенные ауты или угловые. Их давно ЭСК разбирал?
По этому за стартовые 20 минут Соболев трижды получил по лицу от Мойзеса и Лукина без какого-то наказания для них.
А что, с каких пор ЭСК разбирает симуляции в центре поля?
И да, зачем обращаться в ЭСК за гандбол Гайича перед рукой Денисова?)
Естественно, действие полностью бесполезное (кто еще считает ЭСК серьезной конторой?), но абсолютно обоснованное.
Вначале ты начал писать про постоянный автобус в московских дерби, потом привел в пример этой фразе матчи с Екатеринбургом и Сочи, затем понял что обделался и начал писать про Зенит.
Классика
Еще раз, легкая математика.
4/14 и 8/17.
Ну, Зенит пробил 24 раза, что дальше?
1. xG - бесполезный показатель, оторванный от реальности.
2. Зенит пробил 24 раза по воротам, 76% владел мячом, имел тотальное превосходство по контролю и всему против автобуса из Казани. Причем здесь этот пример? К чему он вообще когда ты называешь Спартак "автобусом"? Напомню, Спартак - команда со вторым владением в лиге после Зенита.
3. Автобус в футболе - команда, которая предпочитает игру без мяча, забившись в свою штрафную и играя на вынос. Причем тут вечно владеющий мячом Спартак - огромная загадка.
Вопрос не в смене мнения. Я тоже могу в том или ином моменте поменять собственное мнение, все это могут. Суть в предыстории. Если ты бьешь себя в грудь с криками, что "все, решено, мнение не поменяю!" каждую неделю, а потом: "Ну ладно, поменял", то в таком случае да, нормальные люди назовут тебя воздуханом и спросят для чего было так выпячивать свою отставку и жесткость решения, что бы потом все менять.
Прочитал, понял, что хватило бы первой картинки, остальное - вода.
А смех так и остался
Против ЦСКА была мертвая игра в обе стороны, автобуса не было ни с одной из сторон, всем просто было плевать на игру.
Против Урала это автобус когда 20-7 по ударам, 60-40 по владению Спартак просто не смог забить настоящему автобусу, а клуб параллельно лишили чистого пенальти?
Против Сочи это когда 50/50 по владению, 12-10 по ударам, привоз игроков Спартака и так же игра без штрафной?
Для чего использовать слово "автобус", если либо не знаешь его значения в футболе, либо начинаешь целенаправленно лгать?