3 мин.

Патрик Бэмфорд: «Какие-то люди ошивались у моего дома после матча и напугали мою жену»

Вторая половина прошлого сезона для Лидса выдалась кошмарной. Команда попала в затяжной кризис, сменила 4 менеджеров за полгода, а итогам стал закономерный вылет в Чемпионшип.

Одним из кульминационных моментов стал матч с «Ньюкаслом» 13 мая 2022 года. «Лидс» под руководством Сэма Эллардайса вполне сохранял шансы на спасение и даже вполне неплохо проводил эту игру. Но в этой игре случился один эпизод, который, во многом, решил исход этого матча — Патрик Бэмфорд не сумел забить пенальти на 28 минуте.

В итоге, встреча завершилась вничью 2:2, а «Лидс» впереди ждали безвольные поражения от «Вэст Хэма» и «Тоттенхэма». Бэмфорд же стал главным антигероем концовки сезона и регулярным объектом для критики.

Намедни вышел очередной выпуск подкаста My Mate’s a Footballer с Патриком Бэмфордом. На нём 30-летний нападающий рассказал о том, как он пережил этот момент с чем столкнулся после того злополучного пенальти.

Ниже будет прямая речь Бэмфорда, а пока вы не начали читать — подпишитесь на телеграм-канал блога. Там вы найдёте ещё больше интересного про «Лидс».

«В конце сезона «Лидс» оказался в адской ситуации — мы выглядели командой, которая точно вылетит. Это в итоге и произошло.

Я в то время сидел в соцсетях, но ничего особо не писал там. Однако, угрозы и недовольство были такими сильными, что касались даже моей маленькой девочки. В конце концов, я удалил свой аккаунт. Мы обсудили происходящее с Дэвидом, моим психологом. Он посоветовал не обращать на это особого внимания и поделился способами, как можно справиться с этой ситуацией.

Я помню, как мы играли против «Ньюкасла». Я не забил пенальти, но, по иронии судьбы, сыграл очень хорошо. Большой Сэм сказал тогда, мол, это позор, что я промазал, но его радует моя игра.

Я ехал домой на машине, на дороге скопилась дикая пробка. Моя жена, Микаэла, позвонила мне и сказал, что у дома ошиваются какие-то люди. Я спросил, в чём дело. Она ответила, что снаружи припаркована машина, а внутри кто-то сидит и долгое время ничего не делает. Я позвонил отцу и попросил его прийти.

Подъезжая, я понял, что две машины заблокировали мне въезд. Я опустил окно автомобиля, они же закрыли окна и просто сверлили меня взглядом. Затем ворота открыл мой отец, и они уехали.

Это стало кульминацией последних недель. Я принял весь огонь критики на себя, справедливо это было или нет. Но то, как они решили выразить своё недовольство — это просто безумие. Микаэла больше не ощущала себя в безопасности в своём собственном доме.

После этого я позвонил Дэвиду, а он спросил, как я себя чувствую. «Прямо сейчас я хочу убить кого-нибудь», — ответил я. Меня не особо трогали оскорбления, но меня разозлило то, что кто-то пришёл ко мне домой.

Клуб повёл себя в этой ситуации очень хорошо. Они выставили охрану, которая сторожила наш дом всю ночь. Я сидел и думал, как объяснить жене, что всё хорошо и можно успокоиться, когда нас охраняют с собакой».