10 мин.

Australian Open подошел к концу

Поэтому настало время обобщить первый в этом году турнир Большого Шлема.

Что же мы запомним и что предпочтем забыть?

Краткие итоги турнира глазами шведского журналиста Стефана Хольма (aftonbladet.se), который провел эти 2 недели в Мельбурне :

Камбэк : Жюстин Энен.

Мы учимся снова видеть Жюстин и ее бэкхенд. Финал был для бельгийки одиннадцатой игрой после возвращения. Достойно уважения!

Апсет № 1: Ким Клийстерс.

1-6, 0-6 против Нади Петровой. Больше сказать нечего. Это был не тот игрок, который выиграл ЮСО в прошлом году.

Апсет № 2: Робин Содерлинг.

Он должен был побеждать Марселя Гранольерса, но проиграл в первом раунде. 64 невынужденные ошибки - это слишком много.

Ночная борьба : Светлана Кузнецова - Анжелика Кербер.

Было около двух часов ночи, когда россиянка реализовала матчбол. "Это было счастье, что мы играли на Арене Рода Лэйвера. Там, по крайней мере, есть люди, которые не дают уснуть ",- сказала Кузнецова. Россиянка было кислой, как кефир, но она не должна жаловаться. Два года назад матч между Ллейтоном Хьюиттом и Маркосом Багдатисом закончился в 04:34.

Рвота: Новак Джокович.

Ничего не предвещало подобного исхода для серба во время матча против Жо-Вилфрида Тсонга. Внезапно он покинул корт из-за тошноты. В теннисе это больше, чем невезение.

Тенденция : травмы.

Рафаэль Надаль с травмой колена был далеко не одинок. Динара Сафина, Маркос Багдатис, Стефан Кубек, Оскар Эрнандес и Фредерико Жиль не смогли доиграть свои матчи. Кроме того, Ллейтон Хьюитт играл травмированным, так что теперь он должен оперировать бедро.

Необыкновенно самодовольный юнец : Бернард Томич.

Это и есть благодарность за вайлдкард? Бернард Томич и его скандально известный папаша Джон жаловались на руководство турнира потому, что их не устроило расписание. Все, кто думал, что 17-летний подросток может быть невыносимой примадонной, достаточно убедились в этом.

Фотограф: Винус Уильямс.

Не только отец Ричард обычно сидит в ложе игрока и фотографирует своих дочерей. И Винус сама фотографирует. После парного финала она передала свою камеру чиновнику, которому было поручено сфотографировать церемонию награждения. Это красиво, но несколько чересчур.

Швед : Томас Хогстедт.

В качестве тренера он привел Ли На в полуфинал. Это замечательно, что есть люди, которые увлечены своей работой.

Счастливчик: Александр (Саша) Бажин.

Если другие игроки договариваются о совместных тренировках в раздевалке, Серена Уильямс путешествует по миру со спарринг-партнером. 25-летний Саша говорит, что он самый счастливый человек на земле. Теперь вы знаете, почему.

Скольжение: Гаэль Монфис.

Француз отказывается признавать жесткую поверхность корта относительно грубой. Он привык скользить, поэтому он скользит. И падает.

Празднование : Серена Уильямс.

Первая ракетка мира, победившая в финале Жюстин Энен, получила огромный чек за свой двенадцатый выигранный турнир Большого шлема. На вопрос : " Как вы будете праздновать победу?" она ответила : "Может быть, я посмотрю фильм с Винус".

Футболист: Энди Маррей.

Если бы Маррей выбрал вместо тенниса футбол, он был бы большим любимцем публики. Шотландец отлично чувствует мяч. Ногами.

Теннисная нация: Китай.

Из четырех полуфиналисток две были китаянками. Ли На и Чжэн Цзе обозначили свою страну на теннисной карте.

Бог: Роджер Федерер.

Федерер всегда Бог. В Швейцарии, в Австралии, в теннисном мире.

Шут: Анри Леконт.

Вы видели выставочный матч француза? Нет? Порадуемся этому. Единственный, кто думает, что это очень смешно и забавно, это сам Леконт.

Загадка: Николай Давыденко.

Россиянин потерял только 17 геймов в первых трех матчах. В четвертьфинале против Федерера он потерял 13 - подряд. Давыденко является таким же надежным, как лиса в курятнике.

Шокирующий наряд № 1 : Винус Уильямс.

Люди думали, что она играет без нижнего белья, но американка намеренно выбрала разрезы поверх шортиков, чтобы подчеркнуть платье. Нравится? На любителя.

Шокирующий наряд № 2

: Араван Резаи.

Хотя другие девушки довольствовались тем, что покрасили ногти, француженка прошла весь путь. Если бы ее игра сияла так же, как ее одежда, она бы не проиграла во втором раунде. Это единственное, что можно сказать наверняка.