Небольшая заметка о нынешнем sports.ru
В данном тексте я решил описать несколько проблем, которые хотелось бы искоренить на sports.ru.
1.Однотипные заголовки. Понятное дело что это своего рода "фишка" сайта, ровно как и #прямосейчас. Но все таки нужно двигаться дальше и не вязнуть в этой трясине однообразности. Могу предположить что я излишне придирчив,просидев на этом сайте уже долгое время и поэтому возникает чувство того что это так приелось - заходить каждое утро ради новостей (о них отдельный разговор) и видеть очередной пост потипу "7 причин почему Смолов достоин золотого мяча", но все таки мне кажется дело не в этом. Да и ладно бы содержание постов действительно открывало нам что то новое, но нет, зачастую там идет банальная констатация фактов, подкрепленная собственными домыслами.
2.Галереи. По этому поводу мне вообще кажется что галереи создают просто ради того чтобы были: "фоторафии лучших моментов уикенда","галереи лучших спортменов" - всё это настолько порой необъективно. Хотя допускаю что такие галереи создаются только для одной цели - банально поднять интерес публики сайта к обсуждению. Но даже если так,то что мешает под фотографией поподробнее излагать описание, а то как обычно бывает - пара слов толком не передающая того что вообще происходит или описывающая кого либо на данном снимке.
3.Новости. Последнее время вообще новости стали захламляться всяким околофутболом. Различные новости про аварии, про интервью у родственников игроков, цитаты из твиттеров. Вам не кажется что это уже излишне. Для людей которым это интересно был создан целый раздел - "трибуна", там как раз в блогах и содержатся данные новости(справедливости ради отмечу что там они появляются даже раньше, нежели в главных новостях). Понятное дело опубликовав новость где образно говоря подруга Альбы говорит о том что "на самом деле он не симулянт а настоящий боец" вызовет ажиотаж и многолюдный срач в комментариях. Но sports.ru, который я полюбил, был не такой - в главных новостях никакой желтухи,все четко и по делу: интервью тренеров/игроков, результаты матчей, новости о травмах и сроках восстановления и т.п. Так же еще заметил что некоторые новости повторяются,либо берутся части из одного интрвью и раскидываются на несколько новостей. Либо заголовки новостей выдуманные, в которых не отражается суть самой новости. Это уже совсем нехорошо, недостойно такого сайта коим является sports.ru.
4.Некая деградация очень хороших журналистов,не буду называть по именам. Года три назад их статьи были очень профессональными,с глубоким анализом и оценкой фактов. Нынче же многие пишут только о своем мнении, подкрепленное той или иной симпатией/неприязнью к чему либо. Так сказать получается что пишут статьи не от того что им захотелось грамотно изложить свои мысли а из за того что мол "надо же иногда что нибудь начеркать" и не более того. А это уже не профессиональный подход к делу. Такие стаьи по крайнер мере не должны вывешиваться на главной,только лишь из за статуса определенного блогера.
P.S. я написал эту небольшую заметку не с целью поворчать и просто наговорить плохого о sports, а с целью попытаться донести вышеизложенные проблемы. Чтобы такого было как можно меньше на сайте. Ведь я все таки верю что sports.ru еще способен изменить курс и не становиться одним из тысячи порталов, пестрящих желтизной.
Этот комментарий, например, написан летом в 2010-го www.sports.ru/tribuna/blogs/nhltwitter/90641.html – а ведь Sephore93 в данном посте утверждает, что три года назад все было ОК )) Похожие комментарии и посты с напоминанием, что вот еще недавно все было лучше, пишутся более-менее каждый месяц все 15 лет существования сайта. Но раз за 15 лет "стремительного пожелтения" Sports.ru так и не перестал быть нужен миллионам людей, а совсем даже наоборот – то, может, и пусть себе желтеет дальше, планида у сайта такая. "Менять курс" в смысле "скучнеть" мы точно не планируем. Спорт (и все, что с ним связано) – слишком живая и веселая тема.
Тем не менее, всем спасибо за высказанное мнение и вообще неравнодушие. Не нужно понимать написанное, что мы не видим в своей работе каких-то недостатков и возможностей для улучшения. Совсем наоборот. Мы вполне самокритично к себе настроены – надеюсь, все критики тоже, и прекрасно понимают, что в принципе любые факты при желании можно заклеймить "банальными", а любые мнения – "домыслами", как в этом посте ))
И правильно все подмечено, выражено и написано.
Поясню это на примерах, чтобы всем было понятно.
Недавно НЕИЗВЕСТНЫЙ модератор заблокировал мой профиль по совершенно не понятной мне причине, вот этот:
http://www.sports.ru/profile/142897158/
Никакого уведомления на почту, ни объяснений. Ну, невелика беда. Разбираться было некогда, был вояж в Екб на матч Спартака, который совпал с работой. А, благодаря модерации, тут у многих несколько профилей. Но когда снова заблокировали мой аккаунт http://www.sports.ru/profile/130602732/
резонно возник вопрос о причинах. На вопрос почему это сделано, сперва промолчали. И только после дублирования вопроса к вам на адрес, модератор прислал вот это:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/136039540.0/0_d83bb_cf228bae_L.png
Меня это очень удивило, потому как я не вижу тут оскорбления даже на бан, судя по той вакханалии, что творится на ОВ. Об этом и было написано модераторам, с приведением примеров постов, после которых никакой блокировки не последовало. Привожу тут и эти посты для сравнения:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/136039540.0/0_d8416_f8fae719_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/136039540.0/0_d8415_bcb8c565_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/136039540.0/0_d841b_4e92f207_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/136039540.0/0_d8477_ee0dd0cd_L.png
Правда, интересно? Отборные маты и оскорбления пользователя и "Зенита", абсолютно неадекватый тип, погрязший в своей ненависти. И ведь никакой блокировки, что странно. Он ведь не блогер, на Трибуне ни в чем не замечен, кроме матов в "Бункере", где поливает Уткина. Если вы заметили, то под каждым его грязным постом зеленым горит "Спасибо, жалоба отправлена модераторам", то есть они уведомлены. Другой оскорбляет Песьякова поболее моего, называя того "Пися", и ничего! А если вспомнить пользователя "футбольная столица", у которого рейтинг далеко в минусах, то становится уже смешно.
Видимо, в отместку модератор, походя, блокирует следующий аккаунт, причем стирает все комментарии: http://www.sports.ru/profile/153387550/
Ну, и как это называется, если не предвзятость? Зачем это существует на сайте? Почему бы не вывести модераторов из анонимов? Пусть каждый отвечает за свои баны и блоки, а не прячется за "командой модераторов", подставляя товарищей "по топору" своим предвзятым и необъективным модерированием. Так и происходит на спортбоксе - вполне себе демократия. Что мешает это сделать и тут? И будет всем счастье.
- хороший заголовок, почти полстатьи... Следовательно , ребята просто стали халтурить, и небрежно относится к своей профессии, а жаль
2)Галереи
- их создают явно для обсуждения и подогрева к интересу . В этом не вижу ничего плохого, побольше хороших галерей, побольше обсуждения на разные темы
3)Новости.
согласен, наряду с интересными, проскальзывают "желтушные" типа, что произошло с собачкой Аршавина. Редакторы есть здесь или нет ? (((((
Радует что я не один так считаю, и есть единомышленники - это приятно)
Хотя все равно немного расстраиваешься, когда кто-то, как в коментах ниже, пеняет на те же еженедельные галереи с девушками из спорта и окрестностей, описывая их в подробностях (сигнализируя тем самым, что чаще всего их смотрит), но совершенно не берет в расчет и не читает, похоже, много чего другого.
Ни лучших в России авторов о боксе www.sports.ru/profile/34715341/ или www.sports.ru/profile/4639105/
Ни лучшие материалы о топовых еропейских чемпионатах, которые публикуются в рунете – включая репортажи с места событий www.sports.ru/tribuna/blogs/reserve/
Ни галереи одного из лучших футбольных фотографов рунета Сергея Дроняева www.sports.ru/profile/141312818/
Ни посты в блоге Этторе Мессины www.sports.ru/tribuna/blogs/messina/
И т.д. Либо многие из таких комментаторов занимаются самообманом – возможно, как-то стесняются своих предпочтений и требуют не того, что на самом деле им интересно.
И потом, с приложения для продуктов apple часто не проигрываются видео. Я понимаю, что это все adobe, но раз приложение для этих девайсов, то прошу и видео проработать до конца на другие форматы.
Еще, через все те же приложения невозможно зайти к себе в кабинет, открыть свои комментарии или ответы на них.
я с вами согласен что такое было всегда, но раньше хоть это и было,то все же не в таких объемах) сейчас ну просто уж откровенные нелепости в новостях бросаются в глаза)
Так я выделил только негатив в этой статье опять повторюсь не из злобы к вам а в желании помочь) могу конечно еще написать заметку про плюсы sports.ru которых тоже немало)))
И отдельное спасибо за отличное фэнтези)
Я ещё раз повторю, что Вы слишком серьёзно ко всему подходите, переставайте смотреть на всё с угрюмым выражением лица. Я всем друзьям рассказывал про заголовок "Люди и бутсы" от Игоря Порошина (хотя это и не было связано со Sports.ru) - хохотали в голос. Относитесь к этому так же
да,это здорово когда есть связь)так и нужно)
в общем удачи в развитии сайта,в любом случае он уровнем гораздо выше чем многие другие наши спортивные порталы)
А отвечают хамовато, независимо от того, насколько вежливо им пишешь. "Зовите меня просто модератор". Я понимаю, что их тролли постоянно атакуют, но все же.
В общем, прозрачность модерации (по крайней, мере ответственность конкретного модератора за конкретный бан и известность модераторов широкой общественности) хотя бы на уровне ников) - это то, что необходимо сайту.
Ну и четкие правила, что можно/что нельзя. А то реально каждый модерирует пользуясь своим стандартом и "внутренним убеждением" и посему в два разных дня написав примерно одно и то же - не можешь предсказать как на этот раз отреагируют.
В общем, развитие, развитие и еще раз развитие. В том числе и интеллектуальное.
Да и аналитики как таковой нет - один Логинов что-то пыжится (да и то - только констатирует факты без прогноза), остальные либо интервьюируют в поисках сенсаций, либо просто графоманят
Вот пример человеческих нормальных заголовков www.чемпионат.ком на латыни/authors/1580/1.html
Кроме того, содержание новостей - это отдельная песня. Если переводишь прямую речь, то будь добр найти первоисточник и проверить в 2-3 транслэйтерах, дабы не выдавать читателям полуфабрикат под названием "И так сойдет".
Но качество контента и профит - вещи не всегда связанные, в наше время.
Ну и, конечно, мои комплименты команде сайта за их бизнес-навыки. Придумать ТАКУЮ саморазвивающуюся идею (а потом добавлять плюсы, пользовательские новости и "пиши еще за бесплатно о своем виде спорта, а мы покажем рядом с твоим текстом свои баннеры" (если утрировать). Так что с претензиями согласен, но я, господ Дудя, Порошина (он же тут тоже каким-то боком), Навошу и прочих, могу понять. Жизнь одна и они, зарабатывая деньги, дают то, что востребовано. Да и Дудем, Порошиным, Навошей они стали не внезапно, а наверное что-то для этого делали. Так что пусть дальше развлекаются. А мы почитаем. Ну или нет.