8 мин.

Спонсоры на футболке. «Ювентус» второй, лидер вас удивит

Клубы Серии А заработают 116 миллионов евро в сезоне 2019-20 гг, что чуть больше 114 млн в прошлом сезоне. Возможна продажа четырех площадок на каждой футболке. На данный момент продано 50 мест для логотипов из 80-ти.

20-й "Лацио" 0 миллионов

У "Лацио" еще нет спонсора на футболке. Из-за запрета на рекламу букмекеров клубу пришлось отказаться от соглашения с «Marathonbet» на 7 миллионов в год.

19-я "Сампдория" 0,5 миллиона

Так же "Сампдория" не имеет главного спонсора. От Invent и Ibsa поступают всего 500 тысяч евро.

17-18-й "СПАЛ" 0,7 миллиона

В настоящее время "СПАЛ" собирает 700 тысяч евро у Omega, Errebi Technology и Pentaferte и планирует найти основного партнера, достигнув 1,7 миллиона.

17-18-й "Дженоа" 0,7 миллиона

"Дженоа" до сих пор не имеет главного спонсора. Спонсоры Zentiva и LeasePlan гарантируют около 700 тысяч евро.

16-ая "Верона" 1 миллион

Веронцы собирают в общей сложности 1 миллион от Sinergy, Air Dolomiti, Sartori и Trivellato.

15-е "Лечче" 1,5 миллиона

Апулианцы собирают в общей сложности 1,5 млн. У Moby, Maffei, Labconsulenze и Banca Popolare Pugliese. "Лечче" рассматривает другие варианты смены основного спонсора, Moby принадлежит к семейству судовладельцев Онорато, а Алессандро входит в совет директоров клуба.

14-е "Парма" 1,8 миллиона

Эмилийцы в настоящее время получают 1,8 миллиона от Cetilar, Viva la Mamma и Canovi и ищут второго спонсора. Стоимость выросла на полмиллиона по сравнению с прошлым сезоном.

13-е "Брешиа" 2 миллиона

Ломбардийцы собирают 2 миллиона от Ubi Banca и Omr. В рамках повышения "Брешиа" пересмотрел контракт с основным партнером, действовавший до 2021 года. Omr - это компания Марко Бонометти, которая спасла клуб от банкротства в 2014 году.

12-е "Болонья" 2,2 миллиона

Эмилийцы получают 2,2 миллиона плюс бонусы от Liu Jo, Illumia и Lavoropiù. Стратегия "Болоньи" заключается в том, чтобы не «раздувать» переднюю часть рубашки вторым спонсором. Стоимость майки увеличилась по сравнению с 2018-19 годами (1,8 миллиона).

11-е "Удинезе" 2,5 миллиона

Фриулийцы получают 2,5 миллиона от основного спонсора Dacia, от спонсора Vortice и от Bluenergy, которая появляется на задней части рубашки. Сумма равна прошлогодней.

10-й "Кальяри" 4 миллиона

Россоблу собирают 4 миллиона в общей сложности от Regione Sardegna, Ichnusa, Nieddittas и Arborea. Последнее соглашение будет объявлено в ближайшие дни. Коммерческий сегмент "Кальяри" значительно вырос в последние сезоны, в том числе благодаря территориальным маркетинговым стратегиям.

9-8-е "Аталанта" 5 миллионов

Нерадзури получают в общей сложности 5 миллионов от Radici, UPower, Gewiss и Automha. Участие в Лиге чемпионов позволило «Аталанте» значительно увеличить коммерческую стоимость, только контракт с основным партнером автоматически вырос с 1,5 до 2 миллионов.

9-8-е "Торино" 5 миллионов

Гранатовые собирают в общей сложности 5 миллионов с Suzuki, Beretta, EdiliziAcrobatica и N.38 Wüber. Почти все осталось неизменным с прошлого сезона. Единственная новинка на задней стороне рубашки, "Торино" пришлось отказаться от SportPesa из-за закона о рекламе букмекеров.

7-я "Фиорентина" 6,5 миллиона

Фиалки собирают в общей сложности 6,5 млн. У Mediacom, Prima.it и Estra. С появлением Рокко Комиссо была немедленно предпринята попытка улучшить "Фиорентину" на коммерческом уровне, в прошлом Save The Children занимало основное пространство. В этом сезоне тут будет стоять логотип Mediacom, гиганта кабельного телевидения, принадлежащего Комиссо.

6-й "Наполи" 9 миллионов

Адзурри собирают в общей сложности 9 миллионов с главного спонсора Lete, MSC Crociere и Kimbo. Суммы за эти годы оставались практически неизменным, за исключением колебаний, связанных с присутствием в Лиге чемпионов. "Наполи", в отличие от других крупных клубов, всегда фокусировался на фрагментации коммерческих площадей, именно Де Лаурентис боролся в Лиге за введение третьего спонсора на спине рубашки (допущенного с 2014-15).

5-й "Интер" 10,5 миллиона

Змеи получают базовый сбор в размере 10,5 млн от Pirelli, который дает богатые бонусы в зависимости от спортивных результатов (в прошлом году благодаря доступу в Лигу чемпионов и раунды плей-офф Лиги Европы он достиг 19). Срок действия контракта с давним партнером истекает в 2021 году, и семья Чжан уже работает над тем, чтобы максимально использовать бренд, особенно в Азии. Кроме того, у Pirelli есть эксклюзив на всю игровую рубашку, поэтому пока не было возможности представить другие бренды.

3-4-й "Милан" 14 миллионов

Россонери получают 14 миллионов фиксированных от Fly Emirates, в браке, который начался в 2010 году и был возобновлен во времена Барбары Берлускони с пятилетним контрактом, который истекает в 2020 году. Одна из целей нового руководства заключается в увеличении доходов "Милана", особенно коммерческих, которые пострадали от потери ценности бренда. Витрина Лиги чемпионов также имеет фундаментальное значение с этой стороны.

3-4-й "Рома" 14 миллионов

Джаллоросси имеют 14 миллионов благодаря Qatar Airways и Hyundai. Первый партнер с 2018 года и до 2021 года гарантирует фиксированную годовую плату в размере 11 миллионов, а автопроизводитель - около 3 миллионов. Прекрасный шаг вперед для "Ромы", которая пять лет была без основного спонсора. Однако клубу пришлось отказаться от контракта с Betway на тренировочной форме (4,5 миллиона в год) из-за закона о ставках.

2-й "Ювентус" 17 миллионов

Бьянконери собирают 17 миллионов фиксированных с Jeep (бонус 1 миллион за скудетто, 1 за попадание в Лигу чемпионов и 1 за четвертьфинал). Срок действия контракта истекает в 2021 году и "Юве" ведет переговоры аналогично как с Adidas (контракт более чем удвоился) благодаря эффекту Роналду. На обороте рубашки больше нет Cygames, которая является частью того же мира, что и Konami, которой была предоставлена ​​эксклюзивность для видеоигры PES в обмен на более чем 5 миллионов. Результат? "Юве" собирает на несколько сотен тысяч евро меньше, чем заплатил Cygames, но место сзади рубашки осталось свободным.

1-й "Сассуоло" 18 миллионов

Как не странно, но лидер "Сассуоло". Тем не менее, это семейный спонсор. Материнская компания Mapei платит команде 18 миллионов за появление на футболке в контракте, который также включает в себя название стадиона и нового спортивного центра. Патрон Скуинци является одним из последних покровителей итальянского футбола.