4 мин.

Пусть ненавидят

Пусть ненавидят. Такую фразу может сказать только личность. Пожалуй, лишь великие игроки достойны настолько наплевать на всех. Им завидуют, их оскорбляют, их поливают грязью, роются в нижнем белье. Обвиняют за все, что бы они ни делали: благородное или низкое.

 

Нашего героя в футбольном мире ненавидят с особым пристрастием. В частности, больше всего хейтеров у него среди защитников и вратарей.

 

Лоран Косельни (с)

 

Речь, конечно, о Луисе Альберто Суаресе. Зубастый уругваец уже с детства был непростым ребенком. Вспыльчивый и агрессивный характер – уже за это его ненавидели некоторые сверстники и учителя.

 На бедных улицах уругвайского города Сальто было два развлечения: футбол и воровство. Луис не гнушался заниматься и тем и другим. У воров, как известно, есть свои маленькие хитрости: например, укусить преследователя, находясь в стрессовой ситуации. Ничего не напоминает? 

Мало кто знает, но карьера уругвайского вампира могла закончиться, даже толком и не начавшись. В свое время скауты молодежной сборной Уругвая вышли на Луиса с предложением о посещение футбольного интерната. Такой шанс очень редко выпадает обыкновенному мальчишке из бедной, многодетной семьи. Суаресу пришлось отказаться от поездки, ведь родители просто-напросто не могли купить ему футбольные бутсы. У Суаресов не было лишних денег, а в Луиса тогда никто не поверил. Родители решили потратить деньги на нужды остальных шестерых сыновей. Мечты о футболе разрушились в одночасье. 

Суарес не мог найти себе места от горя. Он прекрасно понимал, что попасть в большой, настоящий, европейский футбол теперь будет практически невозможно.

Но вскоре судьба вернула свой обувной должок. Суарес подписал свой первый контракт с клубом «Насьональ». Проторчать в именнитом уругвайском клубе он мог бы всю свою карьеру, и никто бы тогда не узнал о существовании такого неординарного игрока. Но по счастливой случайности представители «Гроненгена» решили заехать на матч «Насьоналя»: у них было просто осталась парочка лишинх часов перед отлетом на родину.

Уругваец сразу впечатлил скаутов своей назойливостью и футбольной хитростью. Предложение поступило незамедлительно. Луис поехал покорять Европу. Разве тогда он мог знать, что весь «Старый свет» будет трепетать в ожидании его новой выходки.

В Гронингене он засветился на всю Голландию, чем сразу привлек амстердамский «Аякс». Попав к ним на конвейер, Луис стал штамповать голы пачками, попутно укусив экс-Динамовца Отмана Баккала, за что получил прозвище – «упырь». 

Его стали ненавидеть. Тем не менее, не только за сумасшедший поступок, но и за подобающую игру, яркую, безрассудную и бешеную.

Такая личность не могла ни привлечь клубы со всего мира. Кстати, в 2011 году "Зенит" примеривался к зубастому форварду, но получил уверенный отказ.

 

 

 

Суарес отправился в Ливерпуль, где местные болельщики зализывали раны после ухода главного бомбардира – Фернандо Торреса. Примечательно, что трансфер Суареса был самым дорогим для «Ливерпуля». Правда, таковым он оставался менее 2-ух часов – Энди Кэррол, сходу побил рекорд уругвайца. Впрочем, это был единственный рекорд, который побил Энди в «Ливерпуле».

До своего переезда на Туманный Альбион, уругваец успел повторить неповторимую «руку бога» в четвертьфинале чемпионата мира в ЮАР. Число ненавистников увеличилось.

Луис начал громыхать и в Англии, не сразу. Как любой гроссмейстер, он выдержал паузу, а затем бабахнул. Для него этот этап карьеры стартовал  с чистого листа. Никаких авансов, никаких регалий, старые ошибки забыты – все начинай сначала. Тут его пока что не ненавидели.

Но до поры до времени. Мало кто уже помнит, но Суарес был замешан в расистском скандале с Эвра. Хотя, чему тут удивляться, Луис после этого столько натворил, что о такой мелочи можно и забыть. Но все же.

Еще тогда, в 2011 году, Суареса клеймили. Специалисты в один голос кричали: « Суарес – позор «Ливерпуля». Он опустошил Эвра».

На все это ненавистный Суарес ответил кратко и четко:

 

 

Страсти вскоре погасли, хотя Суаресу стоило бы пожать, протянутую французом руку, после примирения в СМИ. Но Луис просто не чувствовал себя виноватым. Ему было просто все равно. Его ненавидели  все, но обожали болельщики «Ливерпуля».

Весь негатив, как будто подпитывал Луиса. Не мудрено, что впоследствии, словно энергетический вампир, он присосется к крепким плечам Ивановича и Кьеллини.

Суть жизни, игры Суареса в том, чтобы быть мишенью для дротиков со всего мира и иконой для болельщиков команды, за которую он играет.

Что было дальше в Англии и на чемпионате мира все знают. Укусы, грубости, провокации, феноменальная игра, голы, на любой вкус. Головой с 30 метров, с середины поля, через себя, в падении – да как угодно.

В Суаресе ненавидят все: каждый шаг, каждое слово. Ненавидят, что он есть. Что отличается. Ненавидят, что им его не сломать. Что ему наплевать на них. Ненавидят, что все голы – его. И девочки тоже. Ненавидят, что он всех посылает. … Ненавидят, что кругом говорят только о нем.  А еще они ненавидят его за крутые новые бутсы. Пусть ненавидят!