4 мин.

Интервью Станислва Бурмистрова. О гонках и не только.

Станислав Бурмистров

Станислав Бурмистров подводит итоги прошедшего этапа первенства «Формула Россия», который состоялся на трассе в Казани. Отметим, что в двух из трех гонках пилот команды «ЗИЛ/АЗС Трасса» финишировал вторым, а в зачете пилотов действующий чемпион занимает третью позицию. Также мы пообщались со Станиславом и на другие темы.

Станислав, позвольте поздравить Вас с прошедшим днем рождения! Как и где отметили?

Спасибо вам большое, отметил я день рождения отлично, в Нижнем Новгороде у родителей своей девушки, у нее были спортивные сборы, поэтому у нее не получилось приехать и посидеть за столом всем вместе, но я заехал к ней сам, было интересно посмотреть на профессиональные танцы, очень красиво выглядит.

Вернемся к гонкам. Как оцениваете прошедший в Казани этап, для себя и команды ЗИЛ/АЗС Трасса?

В целом позитивно, из двух гонок согласно стандартному расписанию, команда ЗИЛ/АЗС Трасса на первом месте, а лично у меня два вторых места, немного не хватало скорости, и, возможно, нужно было чуточку больше везения.

Станислав Бурмистров

На прошедшем уик-энде Вы дважды финишировали вторым, чего не хватило для побед?

Как я уже говорил ранее, нужно было чуточку больше везения, и на одну из гонок мы не успели полностью перестроить машину с сухо на дождь, который начался за 30 минут до гонки, что тоже сказалось на скорости на мокрой трассе. А во второй гонке меня с первым местом разделяло всего 0,3 секунды, и лучший круг был у меня, но общей скорости, особенно на прямых, не хватало для чистого обгона, поэтому я не рисковал и финишировал за Игорем.

Есть ли в команде ЗИЛ/АЗС Трасса командная тактика или Вам с Игорем позволено бороться между собой?

Нет, командной тактики пока нет, что явно было выражено в последней гонке, перенесенной из Нижнего, когда я после 6-7 кругов борьбы с нашим соперником, Михаилом Лобода, начал догонять Игоря Яворовского, и после первой почти удачной атаки на него, я решил в том же месте затормозить чуть позже, и пройти Игоря, но он просто не стал даже пытаться пропускать, что и привело к аварии и сходу двух наших машин на первой и второй позиции. Это первый раз у нас произошло, поэтому перед этим этапом или сегодня вечером в поезде, где мы с Игорем едем вместе, мы еще раз все обсудим между собой, что бы такие ситуации не повторялись.

Михаил Лобода — лидер серии, догоните его в борьбе за чемпионский титул?

Шансы есть всегда, каждая гонка — отдельный чемпионат, так что посмотрим.

 

Станислав Бурмистров

 

Немного отвлечемся от темы «Формула Россия». Насколько нам известно, помимо участия в этом первенстве, Вы продолжаете гонять в картинге. Расскажите в каких соревнованиях Вы участвуете и каковы Ваши успехи?

Да, в картинге я езжу, но сейчас больше в любительском, прокатном, на что хватает остатков бюджета от Формулы...Как минимум, я работаю в этой сфере в картинг-клубе Арена GP, где веду свою школу, там мне приходится ездить вместе с учениками. А так участвую во всех интересных турнирах, которые проходят в Москве. Сейчас проходит чемпионат в Forza Vegas, в последней гонке у нас было первое место. 10-го числа будет Гранд-Финал зимнего чемпионата M.I.K.C. — 10 часовая гонка на выносливость, где главный приз — автомобиль MAZDA 3, сейчас мы лидируем в этом Чемпионате, так что шансы на победу тоже есть. Зимой обязательно поеду на 24-часовой марафон на картах Соди в Дубаи, я там поеду третий раз, и последние 2 года показываю 2 время гонки, последний раз всего несколько тысячных лучшему кругу проиграл...из 40 команд со всего мира. Там и известные формулисты гоняют в топовых командах из Англии, Германии. И мега-вкатанные в эту трассу местные гонщики присутствуют. Так что есть, с кем погонятся. Вообще — картинг, один из самых конкурентных классов, особенно любительский, так как самый доступный, мне всегда интересно там ездить. Многие спортсмены картинг игнорируют, считая недоспортом, а если и едут там, то очень медленно. А меня часто называют «прокатчиком». Думают, мне обидно, а я, наоборот, очень горжусь этим званием.Я бы и в спортивном картинге с радостью бы гонялся, очень хотелось бы в Еврочеленже Ротакс Макс поучаствовать еще раз, с моим теперешним пониманием машины. Но там бюджет, почти сопоставимый с формулой. Поэтому, это просто мечты.

Источник: http://openracing.ru/