2 мин.

Рекламная пауза

Реклама двигатель торговли. Супер Боул – крупнейшая площадка для демонстрации рекламы. Как же это здорово показать многомиллионной аудитории со вкусом сделанный ролик с названием твоей конторы и отбить потраченные на создание и размещение ролика миллионы за самые короткие сроки.

Несмотря на то, что противники американского футбола в числе аргументов против просмотра матчей НФЛ указывают на длительные рекламные паузы (да и мы б, наверное, были бы рады их отсутствию), распространено мнение, что реклама во время Супер Боула является такой же неотъемлемой частью шоу, как многочасовой предматчевый аналитический обсос по всем спортивным каналам Америки, как сама игра, как фанера Мадонны или заявления владельца победившей команды, что его коуч самый лучший Кафлин на свете.

Должен признаться, я считаю, что компании, демонстрирующие свою рекламу в такой всеобъемлющий прайм-тайм, не столько стремятся поднять свой имидж среди потенциальных потребителей, сколько преследуют сугубо меркантильные интересы. Поэтому некоторые из них не стесняются использовать самые изощренные приемы. Ну и пусть вся Америка увидит пацана, кайфующего от того, что нассал в бассейн, когда туда забралась его сестра. Зато все посмотрят, что за компания так рискует.

Откровенно говоря, в этот раз если чем Супер Боул и разочаровал, то своей рекламой. Той, которая запоминается сразу и надолго, было откровенно мало. Вот я и предложу в качестве своего рейтинга список, включающий всего три ролика.

 

ТРЕТЬЕ МЕСТО (извините, я собачник!)

 

 

ВТОРОЕ МЕСТО

(я тоже хочу такую артистичную уверенность)

 

 

ПЕРВОЕ МЕСТО

ПОТОМУ ЧТО Я ПОВЕРИЛ!!!

 

 

************************************************************************

 

В одной из команд начинается эпоха Доктора Джекилла. Или Мистера Хайда?