3 мин.

Анонс к Фабрегасу

 Нешуточные страсти кипят вокруг противоречивого интервью Сеска Фабрегаса испанскому Don Balón. Арсен Венгер, кому явно не по душе пришлись слова капитана "Арсенала", заявил что интервью должно было быть проверено клубом перед публикацией. Однако, авторы не только не выполнили свои обязательства, но и более того, перевернули смысл сказанного Фабрегасом. Сеск не говорил ничего подобного. Напротив, он говорил совершенно другие вещи. 

Испанская сторона в ответ на слова Венгера через свой сайт заявляет о том, что все, написанное в интервью - правда, никакого подлога нет. В подтверждение своих слов редацкия выложила аудиоверсию интервью c полузащитником сборной Испании.  Завтра мы планируем представить общественности полную версию интервью Сеска. А пока немного того, что не вошло в структуру интервью.    

Накануне ответного матча Лиги чемпионов против «Барселоны» Сеск Фабрегас был полон надежд. Но в его первое возвращение на «Камп Ноу» все пошло наперекосяк. Со скромностью, свойственной ему, капитан «Арсенала» рассказал, как пережил этот непростой момент своей жизни.

- Вы говорили, что в тот день, когда Вам придется выйти на поле «Камп Ноу» в составе «Арсенала», станет худшим в Вашей жизни. Вы говорили исключительно о стадии плэй-офф?

- Чел, я знал, что эти матчи станут одними из самых важных в моей жизни. Я возвращался на «Камп Ноу» с «Арсеналом», я был капитаном команды, с подходящим результатом первого матча, мне предстояло играть против моих друзей, а вся моя семья пришла на стадион. Я возлагал огромные надежды на этот матч, но он завершился катастрофой. И я был главным виновником. Если «Арсенал» остался за бортом Лиги чемпионов, то на 70% в том повинен я.

- Вы не очень ли суровы к себе?

- Нет, это правда. Почему? На 14-ой минуте у меня был супер-голевой момент, но когда я посмотрел на табло, то увидел, что счет не изменился, прошла еще четверть часа и мир вокруг начал рушиться. Я пропускал финал Carling Cup, чтобы быть готовым к этому матчу, я не чувствовал никакого физического дискомфорта накануне… но когда пошел наперерез Адриано, то ощутил прострел в районе седалищной кости. Я так часто сталкивался с этой проблемой, что в моей голове крутилась только одна мысль: «Это не могло случиться сейчас, я не могу уйти!». Как я собирался продолжать игру? Если бы в тот момент я попросил замену, что на самом деле нужно было сделать, я бы всю жизнь буду жалеть о своем решении, но в моей голове голове крутились мысли о том, что люди могут подумать, что сбегаю, не хочу играть…

- Но Вы предпочли остаться…

- Я попытался. Я не мог бегать, не мог спуртовать, мог только ходить по полю. Вот потому так и случилось с тем мячом… и я не знал, что делать, мяч оказался у меня за спиной, если бы все происходило при других обстоятельствах, я бы развернулся, но с той болью и блокировкойу меня в голове, я не придумал ничего лучше, чем отдать пас пяткой. Мяч успешно подобрал Иньеста и отдал его Месси, так забили первый гол.

- Вы разочарованы свистом на «Камп Ноу».

- Да нет, все дело во мне, я разочарован сам в себе. Я думал лишь о том, чтобы продолжить играть, но не думал о команде. Я был эгоистом, а расплачиваться пришлось команде. Я тоже поплатился – не смог играть хорошо. И я огорчен, что моя семья видела все это. Мой дедушка сказал, что они весь матч провели на ногах, что никогда так не волновались. Они мгновенно поняли, что что-то пошло не так. Я понимаю, что это звучит, словно я пытаюсь оправдаться, но это был один из тех дней, которые хочется забыть. Я извлек важный урок, это правда. 

 

(c) Don Balón