Рейтинг на сайте 43  Место 164535
Трибуна Пользователь
Комментарии11
Статусы0

YaYa: комментарии

Дата регистрации 8 июля 2013
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Любит
Читает блоги
| К записи в блоге Под прицелом
+3

"мы замучаем вас каждый день" - тоже не очень выглядит:). "Замучаем" оно скорее действие одноразовое и финальное, каждый день можно мучить, а замучить - один раз :)

В 1994 году, в ноябре, если не ошибаюсь, тоже случилась серьёзная авария, разрушилась турбина на ТЭЦ, резко уменьшилась подача горячей воды и электричества в город, что привело к разрывам стояков в нескольких домах. Женщин и детей готовились эвакуировать, но справились с ремонтом и подачу тепла (частично, потом график подачи тепла несколько месяцев публиковали) восстановили довольно быстро. Подъезды превратившиеся в айсберги - очень впечатляющее зрелище :).

| К записи в блоге Россия-2024
+1

Получается, что Леонид Викторович слишком много всего не знает, не находите? Сказал, что правила не объясняют, протокол работы ВАР, вот про эту ситуацию... Как вообще организовано подобное обучение? В обычных профессиях работник изучает ТБ, соглашения о неразглашении, служебные обязанности и т.п. и расписывается, за то что он знает правила и берёт на себя ответственность за невыполнение правил, а здесь вот так. Думается, что тренерские лицензии как раз должны быть свидетельством о том, что эти знания получены и усвоены.

ЦСКА в это трансферное окно разошлись - каждый день новость о переходе в команду
:)

>>Простите, но вы немного не понимаете разницу. Начнём с того, что в данном случае именно эти команды и являются налогоплательщиками.
Могу и недопонимать, конечно:) В России одним из крупнейших налогоплательщиков является Газпром, однако, здесь он считается страшным прожирателем бюджета :) Кроме того, очевидно, что снижая налоговое бремя с одних субъектов, для наполнения бюджета необходимо удерживать его у других - тех самых "бирмингемских бабушек", которым можно бы, по часто встречающимся здесь комментариям, "повысить пенсию" или предоставить те же вычеты. Но правительство Великобритании "думает головой" и, естественно, поддерживает баланс наполнения бюджета и получения новых технологий на выгодном для себя уровне, просто, сарказм здесь доступен не только лишь всем, а в экономическом развитии России и разработке и предполагаемой перспективности новых технологий разбирается почти каждый, включая автора статьи, в которой одинаковые действия нашей страны (предполагаемые) и Великобритании поданы с разной полярностью :).
>> т.е. там не прямо дают деньги, как бы, вникуда, а именно что делают вычеты.
Совершенно верно, налоговые вычеты компаниям из Германии, Индии, Италии. На месте бирмингемской бабушки, я не был бы уверен, что пара сотен миллионов налоговых вычетов в обмен на технологию намотки карбонового монокока - это очень хорошая сделка, собственно эти "бабушки" так и проголосовали недавно.
>>Поясняю на пальцах - в Великобритании нельзя просто придти и сказать "мы занимаемся исследованиями, верните наши бабки". Нужно ими заниматься, ещё и передавать знания.
спасибо за пояснение. Участившиеся новости о разработках и исследованиях "британских учёных" показывают, что зачастую, эта передача бывает несколько "формальной". Также, показательны места британских команд в Ф1 (раз уж мы в теме о королевских гонках), ну и развитие британского автопрома(куда, по идее, тое должны результаты исследований и разработок идти) в сравнении с ним же но 60-80-хх, заставляет задуматься, так ли выгодны для Британнии эти сделки. Впрочем это их проблемы.
>> И большинство из этих инженеров будут работать на благо Великобритании.
есть обоснованные сомнения в том, что инженеры "Мерседеса" будут работать на благо Британии.
>> Но, что ещё круче - за эти "целых 127 миллиона долларов" крутые чуваки сами к тебе придут, сами построят инфраструктуру, сами привезут инженеров и оборудование, сами наладят производство...
... и получив свои вычеты, выиграют первенство Ф1 отбросив британские команды на задворки истории, после брексита уедут домой. Ну или продолжат пользоваться своей инфраструктурой.
>>Это немного отличается от привычного нам "а давайте сделаем наукоград."
Здесь я с Вами готов согласиться, у нас часто, бывают не очень мне понятные начинания.
>>хотя уже давно понятно, что надо создавать условия. Вот Великобритания их создала.
это они молодцы. Как уже написал выше - критическое замечание было с долей сарказма. Есть только маленькая ремарка, касаемо статьи - в России часть условий тоже уже создана, например строить аэродинамическую трубу, композитные производства не очень нужно. А вот технологии высокооборотных двигателей с соответствующим материаловедением - совсем не помешают, и если выходом из затеи в статье будет не побеждающий Феррари с Мерседесом болид, а новый двигатель со школой соответствующих инженеров-конструкторов - это уже вполне можно будет считать удачным проектом.

"Но самое важное даже не это – от государства еще и можно получить деньги. К примеру, налоговая служба королевства пополнила бюджет «Форс-Индии» (теперь «Рейсинг Пойнт») с 2012 по 2016 год на 66,7 миллиона долларов! В адрес «Мерседеса» вместе с моторным подразделением перевели с 2012-го по 2015-й целых 124 миллиона долларов!"
А как на это смотрят налогоплательщики Великобритании? Тоже, наверное, пишут "лучше бы бюджет Бирмингема удвоили!" ? :)

Так в НХЛ сейчас принято и спортсменов на олимпиаду не отпускать :) .

Да, я, видимо, не очень корректно выразился - хотел не противоречить, а уточнить, что у разных брендов разные по удобству для конкретной ноги базовые колодки(что не означает, конечно, что они лучше или хуже), и стоит потратить время на подбор для своих ног подходящих ботинок, т.к. даже примерно одинаковые по цене, набору регулировок и дополнительных опций ботинки разных фирм могут очень по разному сидеть на ноге.
А по зарубежной географии - был в Австрии в Бад-Гаштайне, там довольно интересные трассы, особенно "олимпийская", но в целом не очень понравилось, сейчас стараемся в итальянских альпах кататься - в Аосте, оттуда можно и во Францию и в Швейцарию заехать, ну а последнее время - в Доломитах - там к огромнейшему разнообразию трасс добавляются какой-то нереальной красоты пейзажи и всяческие гастрономические прелести :)

"И как быть, если у меня близорукость и без обычных очков не могу?
"
Сын катается в обычных очках, на которые сверху надевает лыжные - моделей много и можно подобрать удобную пару лыжные-обычные по размеру. Пробовал всякие насадки а обычные очки - не удобно оказалось. Кроме того бывают шлемы с визорами вроде мотоциклетных - в них тоже можно с обычными очками кататься. Ну и бывают лыжные с диоптриями, но это скорее экзотика.