Рейтинг на сайте 30523  Место 2106
Трибуна Статус
Adlov Alexandr
Adlov Alexandr - редактирование статуса
Перемещаюсь в место с плохим интернетом и пару дней, видимо, не смогу заходить на ресурс.
Вот что я пока понял по поводу обновления.

1. То, что нам рассказывают про превращение Спортс в спортивный Фейсбук, надо делить на 10.

Фейсбук - это ситуация, когда максимальное количество пользователей размещает максимальное количество информации, в максимальной степени интересной другим пользователям.
Последнее, что нужно было делать Спортс для того, чтобы пойти в сторону Фейсбука - это трогать тэги и новости. Тэги и новости поступают от админов, а не от других пользователей. "Как Фейсбук" - значит, использовать все способы перемешать пользователей, показать их друг другу. Редизайн про другое.
С точки зрения исполнителя, чтобы сделать "как Фейсбук", логично было бы сначала выставить базовые фейсбучные настройки, а потом допиливать их по необходимости.

2. Ощущение месива неслучайно, по-другому и быть не могло.

Спортс - это две совершенно отдельных части: социальная и новостная/информационная. У Фейсбука нет собственных новостей и статей: только лента пользователей плюс реклама плюс ссылки на внешние ресурсы. Соответственно, все, что касается тэгов и собственных новостей - это самодеятельность Спортс, и у Марка Цукерберга в этом вопросе твердое алиби.
Цукерберг сначала отрулил социальную часть, потом стал ломать первоначальный дизайн, добавляя информационные и рекламные возможности. Я стал активным пользователем Спортс 3-4 года назад, и все это время социальная часть была технически недоразвита по сравнению с ФБ. При ограниченных ресурсах на первом же шаге устраивать винегрет из социалки и тэгов с новостями было очень смело.

3. В чем цель?

Пока не понимаю. Я знаю руководителей Спортс как очень вменяемых и профессиональных людей, и в самую последнюю очередь допускаю, что они ввязались в реконструкцию, смутно понимая ее цели и по ходу дела разбираясь со средствами. Скорее могу предположить, что все делается для решения бизнес задач, о которых с пользователями нет смысла говорить. Может, кадровая оптимизация. Может, реструктуризация рекламного инвентаря. Может, постепенный уход из веба или из контентного бизнеса. Может, у 99% пользователей ресурса лента пуста (критику-хеви юзеру кажется, что все вокруг читают столько же авторов и подписаны на столько же тэгов), и админы таким необычным образом их хотят затащить в нее, наполняя по собственному вкусу (а старики побурчат и продолжат пользоваться старой версией дизайна). Может, на самом деле есть четкий план, и решения, которые будут выкатываться на следующих шагах, объяснят то, что делается сейчас. #Ле-Локль Спортс