Рейтинг на сайте 690  Место 49881
Трибуна Пользователь
Irina Baryshnikova, Irina Baryshnikova
Комментарии155
Статусы0

Irina Baryshnikova: комментарии

Дата регистрации 29 января 2012
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Irina Baryshnikova
Пол женщина
Возраст 46
Любит
Основатель блогов
Читает блоги

Спасибо большое за комментарий и за сслыку! Мы (как оказалось) были где-то рядом. Я была и в Сочи, и в Барселоне, и на том самом ГП Франции. Последнее фото - это мой подарок Мао именно там, на ее последнем международном соревновании в Париже. Тогда и удалось впервые и в последний, увы, раз коротко пообщаться с ней. Но я с теплотой вспоминаю тот (лично для меня) уютный и дружелюбный этап. Хотя для Мао он был во истину тяжелый со спортивной точки зрения.

Уважаемый Денис! Я не до конца поняла причем тут Ким, Косторная, Глейхенгауз и вся балетная Корея? Вы можете написать свой пост и сравнить там всех, начиная с конца прошлого века: хоть по технике, хоть по артистизму, хоть по постановкам. Этот пост совершенно не об этом. Смешали в кучу все и не к месту. Уж извините.
По первому абзацу все-таки дам комментарий. Вы очень глубоко заблуждаетесь или хотите ввести в заблуждение, что в Японии нет культа балета. Достаточно посмотреть с каким фурором и ажиотажем проходят гастроли Большого театра и сколько молодежи занимается балетным искусством.
Во-вторых, Мао называют балериной по многим причинам. Но для этого нужно знать ее биографию. Не думаю, что Вам это интересно. НО. Мао изначально была отдана в балет и только случай привел ее в ФК. Она много занималась у станка, включая работу в Москве под руководством хореографов БТ, когда работала с ТАТ. У Мао очень сильно развита музыкальность и выразительность. Именно это приводит публику в восторг и именно поэтому у нее масса поклонников по всему миру, а не только в Японии. Схожую работу можно увидеть у Дайсуке Такахаши. Впрочем, это очень большая и увлекательная дискуссия.)

Пользователь ii13 забанен за регулярный поток бестактных комментариев. Друзья, будьте добрее, пожалуйста.

На какой минуте Вы увидели размахивание руками? То, что кто-то ведущий в паре - это вполне нормально. По Вашим комментариям очевидно, что Вы очень субъективны к СК. И не нужно сравнивать их с АР, это разный уровень (хотя АР я очень люблю).

Кармен у каждой исполнительнице своя, она не бывает одинаковой. На мой взгляд у Ксения получился образ уверенной, наглой и знающей себе цену Кармен. Но не в коем случае не высокомерный.
p.s. Шикарная программа, в которой я увидела не мало совпадений с балетной хореографией. Мое сугобо личное имхо - слишком большое желание помешало сделать все чисто, в частности Ксении. Судя по тренировкам и раскаткам ребята в прекрасной форме. Остается пожелать втянуться максимально быстро в соревновательный ритм!!

Да, литературную конечно же - прямые образы, когда мы знаем героев и они хотят рассказать историю.
Я спокойно отношусь к тем, кто не понимает танцев ПС, пусть даже если они высказываются в достаточно категоричной форме.))) Всему свое время.

Можно я тоже выскажусь по ПС)) Для меня их постановки, хореография - это некая аллюзия, рассказ о внутреннем мире человека. Возможно, это не совсем что-то конкретное. Но точно реальное, как та самая музыка - будь то Моцарт или Бетховен. Как раз мне видится это очень сильной хореографической работой. Это не прямые ассоциации, а больше состояние/свойства души, которые у нас откликаются внутри. Как бы не совсем прямолинейно они это выражают, а с помощью различных приемов. Здесь больше не аналитического, а на подсознание и инстинкты. Плюс добавляется эстетический и эмоциональный ряд. ПС - это некое иррациональное воздействие на подсознание, прямая магия танца, которая и дает отклик сознанию.
С другой стороны есть театр и пантомима, в котором очень большая смысловая нагрузка, хотя и прямолинейная. Это тоже искусство и иной способ воздействия на зрителя. Каждый находит то, что ему ближе. Вот и все. Спорить как должно быть и что лучше - на мой взгляд бесперспективно.)
ps В балете множество тех самых "бессодержательных" сторон. Главное, чтобы искусство рождало ассоциации. Иначе оно мертво по сути, даже если прекрасно по форме.

Уже не в первый раз слышу положительный отзыв о постановке Попова/Мозгов. Это все о том же - когда хорошая Образная хореография и грамотные акценты, то это запоминается, и не важно контемп это или классика. Но повторюсь, наши плюсы нужно использовать, а мы пытаемся научиться тому, что возможно нам сейчас и не нужно. Речь исключительно о хореографии.

Тут сложная дискуссия. Считается до сих пор, что наши признанные балетные исполнители так и не научились танцевать Баланчина. Ну а наши эксперты непременно скажут, что они "там" не умеют танцевать классику. Баланчина может и не умеем, а вот других танцуем. Значит, можем!)) Это я про балет.
По ФК. И все-таки, как по мне, наш главный козырь - это классика. Можно было бы хотя бы этим пользоваться. Но ведь и здесь фиаско. Куда делся вкус и чувство стиля у наших хореографов? Наши танцоры (и не только) очень эмоционально-искренние, где-то может излишне театральные. Но всегда это было преимуществом. Сейчас все дошло до пантомимы.
И да, соглашусь с Вами - отвратительная работа с выбором музыкального сопровождения. Гоняют кругами одно и то же, компиляции крайне странные. Я помню, как ТАТ рассказывала, что на выбор музыки к сезону для одного фигуриста у него уходил минимум полгода беспрерывного прослушивания всего подряд. Все откровенно обленились, как мне видится. Не малую роль в этом играет и современная система судейства. Если взять танцы, то как таковой танец-историю я вижу крайне редко. В основном все пытаются успеть сделать набор предписанных обязательных шагов. Это конечно сильно обедняет данный вид ФК.
И еще: если в балете мы по прежнему технически лучшая школа, то вот в ФК танцах - ?? Как по мне, именно здесь и провал. Но статья автора не об этом...

Спасибо за статью. + Всегда задаюсь вопросом - что же случилось и куда подевались наши великие хореографические традиции? Что называется - ходите, смотрите, впитывайте. Современного балета в России сейчас достаточно представлено. Хотя по большому счету я не отказалась бы и от хорошей классики, качественно поставленной, с учетом современных требований. А пока, увы, все не то... Будем надеяться, что это продолжительный, но все-таки временный провал.)