Записки сумасшедшего

Музыка, хореография, обзоры, интервью.

+98

Четыре шага к музыкальному вращению

  76
Как вращаться музыкально? Что нужно для того, чтобы музыка подчеркивала красоту вращения, а не играла фоном? Как сделать вращение частью хореографии? Пособие -- ниже.
+99

Гаагский трибунал: Challenge cup глазами очевидца

  32
Гаага - город, в который хочется возвращаться по многим причинам, в том числе из-за проходящего на отшибе — арене De Uithof — турнира Challenge Cup, совмещенного с национальным чемпионатом, на который уже не первый год приезжают яркие звезды мирового уровня. Обзор турнира этого года -- ниже.
+180

В ожидании Граца: Заметки очевидца

  125
Этот пост — не попытка написать запоздалый обзор турнира и даже не рассказ об отдельных днях соревнования или отдельных выдающихся прокатах. Это всего лишь осколки отдельных личных воспоминаний, впечатлений, эмоций, мыслей, быстро возникавших и гаснувших по ходу этого турнира — подчас связанных с тем самым важным, что происходило у всех на глазах, но зачастую рождавшихся на периферии всобщего интереса, мельком. Моменты «перед», «между» и «после» -- то, о чем я хочу рассказать.
+104

«Я не вижу границ»: Стефан Ламбьель о работе с Шомой Уно

  88
В конце декабря 2019го года, прямо во время проходившего в тот момент чемпионата Японии, Шома Уно официально объявил о перезде в Швейцарию под крыло Стефана Ламбьеля. А уже в начале января, в преддверии открытия юношеских Олимпийских игр, новый тренер Шомы дал небольшое интервью автору подкаста Olympic channel Эду Ноулсу, в котором рассказал, за кем стоит последить во время Олимпиады и, конечно, поделился своими мыслями и ожиданиями от сотрудничества с японским фигуристом.
+92

Память о танце: «Найди меня» Пападакис-Сизерона

  60
О новом произвольном танце французской пары Пападакис-Сизерон я уже писал в обзоре французского этапа Гран-при. Но этого мало — как всякое новое слово в любой сфере деятельности, этот танец заслуживает больше внимания, больше просмотров, больше размышлений: о том, где границы спорта и искусства, слова и музыки, памяти и забвения. И существуют ли эти границы, эти пороги между A и B, или они нужны нам только для того, чтобы облегчить восприятие, разложить все по полочкам, чтобы обрести почву под ногами? Об этом и пост.
Реклама 18+