Спасибо большое за комментарий и за сслыку! Мы (как оказалось) были где-то рядом. Я была и в Сочи, и в Барселоне, и на том самом ГП Франции. Последнее фото - это мой подарок Мао именно там, на ее последнем международном соревновании в Париже. Тогда и удалось впервые и в последний, увы, раз коротко пообщаться с ней. Но я с теплотой вспоминаю тот (лично для меня) уютный и дружелюбный этап. Хотя для Мао он был во истину тяжелый со спортивной точки зрения.
Уважаемый Денис! Я не до конца поняла причем тут Ким, Косторная, Глейхенгауз и вся балетная Корея? Вы можете написать свой пост и сравнить там всех, начиная с конца прошлого века: хоть по технике, хоть по артистизму, хоть по постановкам. Этот пост совершенно не об этом. Смешали в кучу все и не к месту. Уж извините. По первому абзацу все-таки дам комментарий. Вы очень глубоко заблуждаетесь или хотите ввести в заблуждение, что в Японии нет культа балета. Достаточно посмотреть с каким фурором и ажиотажем проходят гастроли Большого театра и сколько молодежи занимается балетным искусством. Во-вторых, Мао называют балериной по многим причинам. Но для этого нужно знать ее биографию. Не думаю, что Вам это интересно. НО. Мао изначально была отдана в балет и только случай привел ее в ФК. Она много занималась у станка, включая работу в Москве под руководством хореографов БТ, когда работала с ТАТ. У Мао очень сильно развита музыкальность и выразительность. Именно это приводит публику в восторг и именно поэтому у нее масса поклонников по всему миру, а не только в Японии. Схожую работу можно увидеть у Дайсуке Такахаши. Впрочем, это очень большая и увлекательная дискуссия.)
Спасибо большое за комментарий и за сслыку! Мы (как оказалось) были где-то рядом. Я была и в Сочи, и в Барселоне, и на том самом ГП Франции. Последнее фото - это мой подарок Мао именно там, на ее последнем международном соревновании в Париже. Тогда и удалось впервые и в последний, увы, раз коротко пообщаться с ней. Но я с теплотой вспоминаю тот (лично для меня) уютный и дружелюбный этап. Хотя для Мао он был во истину тяжелый со спортивной точки зрения.
Уважаемый Денис! Я не до конца поняла причем тут Ким, Косторная, Глейхенгауз и вся балетная Корея? Вы можете написать свой пост и сравнить там всех, начиная с конца прошлого века: хоть по технике, хоть по артистизму, хоть по постановкам. Этот пост совершенно не об этом. Смешали в кучу все и не к месту. Уж извините.
По первому абзацу все-таки дам комментарий. Вы очень глубоко заблуждаетесь или хотите ввести в заблуждение, что в Японии нет культа балета. Достаточно посмотреть с каким фурором и ажиотажем проходят гастроли Большого театра и сколько молодежи занимается балетным искусством.
Во-вторых, Мао называют балериной по многим причинам. Но для этого нужно знать ее биографию. Не думаю, что Вам это интересно. НО. Мао изначально была отдана в балет и только случай привел ее в ФК. Она много занималась у станка, включая работу в Москве под руководством хореографов БТ, когда работала с ТАТ. У Мао очень сильно развита музыкальность и выразительность. Именно это приводит публику в восторг и именно поэтому у нее масса поклонников по всему миру, а не только в Японии. Схожую работу можно увидеть у Дайсуке Такахаши. Впрочем, это очень большая и увлекательная дискуссия.)
Пользователь ii13 забанен за регулярный поток бестактных комментариев. Друзья, будьте добрее, пожалуйста.