«В правилах лицензирования прописано, что каждый мужской клуб должен иметь женские команды в академии (детские и юношеские), – объясняет Sports.ru еще один источник, близкий к женскому футболу. – Сначала это появилось в правилах УЕФА, возможно, поэтому «Зенит» в 2020-м оперативно собрал взрослую и молодежную команды. Это есть и в регламенте РПЛ. Раньше было выгоднее платить штраф и не собирать команду, сейчас, похоже, у клубов остаются деньги, которые можно вложить в женский футбол".
Мне кажется важным вопрос, где именно производят. В России, в Китае, Узбекистане, Армении или Бангладеш. Важная деталь, которая объясняет, как выглядит процесс производства В тексте описано, почему производят в Китае, а не в России и как все работает. Мне кажется, что это как раз очень важная деталь
Не совсем так в России, к сожалению. Я смотрел по России 30+ клубов на уровне РПЛ, ФНЛ и ФНЛ-2. И так все ооооочень грустно. У маленьких клубов ядро в ВК. Там может быть 15-20 тысяч подписчиков, плюс пара тысяч в телеграмме или ютубе. Твиттер и Фейсбук у 90% клубов мертв (да и вообще на 1-2 тысячи подписчиков), Тиктока просто нет, а Инстаграм слабо развит. Так что это подписки на 1-2 соцсети максимум. У наших клубов проблемы с соцсетями, выжимать там можно в разы больше
В поиске в российском гугле Спартак популярнее Зенита в разы. Возможно, дело в международной известности (у Зенита она намного выше). Так что тут реально любопытно)
Вам спасибо!
«В правилах лицензирования прописано, что каждый мужской клуб должен иметь женские команды в академии (детские и юношеские), – объясняет Sports.ru еще один источник, близкий к женскому футболу. – Сначала это появилось в правилах УЕФА, возможно, поэтому «Зенит» в 2020-м оперативно собрал взрослую и молодежную команды. Это есть и в регламенте РПЛ. Раньше было выгоднее платить штраф и не собирать команду, сейчас, похоже, у клубов остаются деньги, которые можно вложить в женский футбол".
Спасибо! Надеемся
Часть производится в России. Это как раз написано в тексте)
Мне кажется важным вопрос, где именно производят. В России, в Китае, Узбекистане, Армении или Бангладеш. Важная деталь, которая объясняет, как выглядит процесс производства
В тексте описано, почему производят в Китае, а не в России и как все работает.
Мне кажется, что это как раз очень важная деталь
Ну, наш вечер продлился примерно 15 минут, к сожалению(
Боюсь, что по обороту совсем никак. Чаще всего это внутренние данные. Хотя мне тоже было бы дико интересно узнать, кто лидеры по продаже мерча!
Там 300+ тысяч в Тиктоке
Не совсем так в России, к сожалению. Я смотрел по России 30+ клубов на уровне РПЛ, ФНЛ и ФНЛ-2. И так все ооооочень грустно. У маленьких клубов ядро в ВК. Там может быть 15-20 тысяч подписчиков, плюс пара тысяч в телеграмме или ютубе. Твиттер и Фейсбук у 90% клубов мертв (да и вообще на 1-2 тысячи подписчиков), Тиктока просто нет, а Инстаграм слабо развит. Так что это подписки на 1-2 соцсети максимум. У наших клубов проблемы с соцсетями, выжимать там можно в разы больше
В поиске в российском гугле Спартак популярнее Зенита в разы. Возможно, дело в международной известности (у Зенита она намного выше). Так что тут реально любопытно)