Нельсон Пике-младший: «Моя любовь к «Формуле-1» и жажда скорости остались неизменными»
Экс-пилот «Рено» Нельсон Пике-младший рассказал о своих переживаниях во время и после скандала вокруг аварии на Гран-при Сингапура 2008 года, которую он совершил в результате сговора с руководителем команды Флавио Бриаторе и главным инженером Пэтом Симондзом.
«Мне стало легче, поскольку расследование ФИА завершилось. Те, кто сейчас управляет командой «Рено», приняли такое же решение, как и я, что лучше выяснить правду и принять все последствия. Главный положительный момент в сведениях, донесенных до ФИА, чтобы подобная история никогда не повторилась.
Я горько сожалею о своем поступке, о том, что я последовал приказу. Каждый день жалею, что не отказался. Не знаю, как много мне нужно объяснить, чтобы заставить людей понять, что быть гонщиком удивительная привилегия. Для меня это значило все. Могу лишь сказать, что моя ситуация в «Рено» превратилась в кошмар.
Я мечтал о том, чтобы стать пилотом «Формулы-1» и напряженно работал, чтобы попасть в эти гонки, после чего оказался во власти господина Бриаторе. Его истинный характер, который был известен только тем, с кем он работал в прошлом, сейчас известен.
Г-н Бриаторе был моим менеджером и одновременно боссом команды. Мое будущее было в его руках, но он о нем не заботился. Ко времени Гран-при Сингапура он изолировал меня и опустил да самого низкого уровня, до которого я когда-либо скатывался в жизни. Теперь, когда все позади, я не представляю, чтобы я согласился на такой план, но тогда мне казалось, что я нахожусь в такой ситуации, когда нельзя отказаться.
Прослушав сейчас реакцию мистера Бриаторе на мою аварию и те комментарии, которые он сделал в прессе за последние две недели, я понял, что он тогда просто меня использовал как бракованный товар и выставил на публичное осмеяние.
За последние 12 месяцев я усвоил очень непростые уроки и пересмотрел жизненные ценности. Неизменной осталась моя любовь к «Формуле-1» и жажда скорости. Я понимаю, что должен начать карьеру с нуля.
Я могу только надеяться на то, что команда поймет, как я задыхался в «Рено», и даст мне возможность продемонстрировать те многообещающие способности, которые я демонстрировал в «Формуле-3» и GP2. Могу гарантировать, что в «Ф-1» нет ни одного пилота, который так хотел бы себя проявить, как я.
Наконец, я бы хотел еще раз сказать всем, кто работает в «Формуле-1», включая многих хороших людей в «Рено», болельщикам и ФИА, что сожалею.
Я не ожидаю, что это дело будет забыто или прощено, но сейчас люди смогут сделать собственные выводы на основании того, что произошло на самом деле», цитирует Пике Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/f1/3813369.html
http://www.sports.ru/automoto/f1/3484797.html
Пользуйтесь и просвещайтесь.
Это вполне открытая информация, высказываемая Флавом напрямую, аккурат в момент разборок Алонсо с Маками. Тактика у Флава такая была. Что в случае с МиШу, что в случае с ФА.
Можно, сидя на одном диване с Флавио.:)
Или Алонсо возрадовался, что Пике такой тормозной и стал добиваться в конце прошлого сезона подиумов? Я не вижу логики в «помазывании Алонсо». Никакой. Его «подмазали» только деньгами и условиям бонусов в контракте. Не думаю, что у Пике были антибонусы в контракте за обгон Алонсо.
В то время как время на тренировках/квале/гонке - совсем другая песня. Припевы мы и так все знаем.
В прошлом году Флаву был нужен слабый второй пилот, чтобы подмазать Алонсо. Такой пилот, который вылетит с трассы в нужный момент, чтобы добыть положенную по контракту победу. Может, и была машина искусственно слабее. А в этом сезоне от Пике нужно было избавиться - тем более был повод «спустить ему шины».
Короче, это уже конспирология, в которую я сам не особо верю, хоть и допускаю. Но мне просто интересно увидеть Пике в Ф1 в равных условиях с партнёром по команде.
Я понятия не имею, как относятся в Вильямсе к Накаджиме и в каких условиях Казуки там работает. Но почему-то у меня сложилось впечатление, что Пике посильнее японца. Может, и ошибочное.
А в разницу в классе, которая получается по очкам между Росбергом и Накаджимой можете поверить?
Касаемо его характера говорить не вижу смысла, тем более говнюков в Ф1 всегда хватало.
То, что Алонсо отлично настраивает машину, ещё не значит, что он своими настройками делился с новичком, как это обычно бывает в других командах.
ПЛЮСМНОГА!