Кристиан Хорнер: «Вероятно, что история с задним антикрылом «Мерседеса» еще не закончена»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг возможной нелегальности конструкции заднего антикрыла «Мерседеса», отметив, что он является не единственным руководителем, который сомневается в соблюдении технического регламента в данной случае. Также Хорнер выразил надежду, что по окончании Гран-при Малайзии в ситуацию будет внесена предельная ясность.
«Вероятно, что история с задним антикрылом «Мердседеса» еще не закончена. Я не единственный, кто так считает, несколько других руководителей команд также хотели бы все-таки прояснить данную ситуацию. Является ли данная конструкция умной интерпретацией текущего регламента – и тогда можно снять шляпу перед инженерами «Мерседеса – или же все-таки правила были нарушены? Важно предельно ясно выяснить вопрос, раз и навсегда, и было бы неплохо, чтобы эта ясность появилась по окончании Гран-при Малайзии. Разговоров о легальности болида «Мерседеса» было предостаточно, однако, если учесть, что машина благополучно прошла техническую инспекцию перед Гран-при, можно предположить, что ФИА удовлетворена конструкцией и не видит в ней нарушений регламента», – цитирует Хорнера Autosport.
Я так думаю, что чемпионами в Ф-1 становились очень одарённые гонщики, но на очень хороших машинах. Ведь не все напарники на лучших машинах становились чемпионами. (Теории про задвигания отбрасываю. Сразу после Хоккенхайма Льюис сказал, что если бы ему по радио приказали:»Нандо быстрее тебя, как понял месидж?» - я бы просто поехал быстрее Нандо.)
И, к тому же, всё-таки Феттель поставил рекорд по поулам в одном сезоне. Или для тебя это как один раз попи..., извини, плюнуть
Во-вторых, что интрига появилась: Ред Булл в первой гонке не выиграл.
Ну и позлорадствую - Алонсо проиграл. (Чё-то не люблю этого хиспанчега).
ИМХО.
//Я до сих пор помню его удачные гонки за Minardi – даже дебютный уик-энд в Австралии. Он сразу себя зарекомендовал. - Михаэль Шумахер//
Однако же, Алонсо в Минарди, даже по словам Шуми, выступал всего лишь удачно. А Феттель в Торо Росо (то же Минарди, только вид сбоку), гонку в Монце выиграл.
И, вообще, о чём мы спорим. Что Фет, что Ал - оба уже великие гонщеги - оба двукратные.
Их таких за 60 с лишним лет всего с десяток будет.
И, извини за флуд, не надо катить асфальтоукладчиком на тех, кто болеет за не твоего любимчика.
Я, например, хотел бы лет через 3, после Гран-При Испании встретиться со всеми местными где-нить на природе в Москве и отметить очередной Гран-При Испании с шашлыками и лимонадом. (Спиртное нам низзя)
так что учи мат-часть ;)
ровнять минарди и тороросо изначально бред сивой кобылы! минарди был тогда по уровню это нынешняя маруся..
к тому же тороросо в 2008 было быстрее рытбула, известный факт, за счет того что феррари (на тороросо) двигатель мощнее, и быки не могли тогда извлекать выгоду из экономичного рено.. мало того, очень часто Ньюи палил моторы.. монца если ты не знаешь, гонка моторов.. мощность на первом плане.. к тому-же тот уик-энд был дождевым, лотерейным, а фавориты люшка и масса как обычно соревновались не за победы а за то кто кому больше сольет.. в итоге в 2008 году выигрывали все кому не лень.. Кубица на бмв, Алонсо на рено, Феттель на тороросе,Ковалайнен даже.. это был параолимпийский чемпионат ;)
и повторюсь, минарди тогда был на уровне нынешней маруськи.. а торосо в том году была немногим ниже рено и тойоты, и явно лучше вильямса и хонды..