Стюард Гран-при Австрии Херберт: «Сразу выяснилось, что Ферстаппен виноват в аварии с Норрисом, 10 секунд – максимальный штраф»

Херберт пояснил, как принимали решение о штрафе Ферстаппена на «Ред Булл Ринг».

Бывший пилот «Формулы-1» Джонни Херберт рассказал, почему пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен получил десятисекундный штраф за аварию с соперником из «Макларена» Ландо Норрисом.

Херберт был одним из стюардов на Гран-при Австрии.

«Это вина Макса. Он жесткий гонщик, победить его очень и очень тяжело. Он всех запугивает – это черта, которая всегда была присуща Льюису [Хэмилтону], Михаэлю Шумахеру, Айртону Сенне.

Если ты Ландо и сражаешься с сегодняшним Максом, в какой-то момент надо сказать: «Я здесь, я с тобой поравнялся. Ты пытаешься выдавить меня с трассы, но я не сдвинусь».

Ландо поступил правильно. Он не сдвинулся. Он не был обязан. Некоторые говорят, что он мог сместиться, но так ты не победишь Макса и не выиграешь Гран-при.

Макс всегда использовал подобное. Мы давно такого не видели, потому что он доминировал. Интересно понаблюдать за тем, как он реагирует на давление. Он не согласился со штрафом, который также включал в себя два балла в лицензию.

Уверен, он поразмышляет, посмотрит видео и поймет, что это не та ситуация, в которой он захочет оказаться вновь, поскольку это повредит его шансам на титул.

Хорошо, что он впервые за долгое время под давлением. Ландо и «Макларен» приближаются, и теперь видны небольшие трещины. Максу приходится возвращаться к жесткой версии себя, которая порой переходит грань и вызывает проблемы.

Это был намеренный [маневр Ферстаппена], поэтому я говорил о запугивании: он доходит до самой грани, не создавая проблем для себя. Но он всегда так делал.

Я люблю соперничество, ведь это очень важная часть гонок. Но порой мне не нравится, когда на самом деле доходит до выдавливания машины с трека. Борьба заключается не в этом, а в позиционировании болида. Он располагает болид очень здорово, но есть тренд на нарушение написанного кодекса гонщиков. Это и мы и увидели в Австрии.

Был применен максимальный штраф в соответствии с указаниями ФИА, которые мы, стюарды, используем. «Макларен» говорит, что надо было наказать жестче, но все команды играют в одну игру.

Когда мы смотрели эпизод, сразу выяснилось, кто виноват. Это был Макс. Важно быть последовательными. Мы обязаны подчиняться регламенту ФИА, где говорится, что контакт болидов наказывается десятисекундным штрафом – все. Разговоры о том, что «ну, нарушение было серьезнее», не работают. Это жесткая борьба, и один пилот допустил небольшую ошибку, выдавливая другого, что привело к контакту.

Нет никакой скользящей шкалы штрафов, так как это бы стало еще большей проблемой и привело к большей субъективности.

Макс не пришел в комнату стюардов. Мы приняли решение, вот и все.

Плюс Макса, пусть он с этим не согласится, в том, что он найдет способ использовать свои инструменты иначе. Он как-то изменит подход, но все равно будет оказывать то же давление на соперников.

Изменится ли его настрой? Наверное, нет. Его подход к гонкам не изменится. Ни один пилот, например, Михаэль Шумахер, никогда не менял свой подход.

И я этого не хочу. Мне кажется, это очень захватывающе. Просто все дошло до того эпизода, когда он может винить лишь себя. Ситуация была вполне очевидной для всех, но он не изменится», – заявил Херберт.

Джонни ответил на вопрос, будут ли судьи пристальнее следить за трехкратным чемпионом:

«Стюарды просто реагируют на происходящее. Мы не высматриваем и не ждем чего-то. Все знают, что Макс сражается на самой грани и иногда ее переходит».

Сумасшедший финиш в «Ф-1»: Норрис и Ферстаппен столкнулись и отдали победу Расселлу

Ферстаппен и Норрис вернулись в Монако разными самолетами: «У Макса был спокойный обратный рейс»

Источник: Coinpoker.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
53 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот безотносительно ситуации в Австрии - со штрафами надо что-то делать. Когда вводили пятисекундные и десятисекундные штрафы, говорили, что это потому что в некоторых ситуациях проезд по пит-лейну это слишком жестоко.

Что мы имеем сейчас: кто-нибудь вообще помнит о существовании штрафного проезда? Ну то есть можно уничтожить сопернику гонку, самому гонку продолжить и получить за это 5-10 секунд. А можно некорректно вернуться на трассу и получить...те же 5 секунд. Канада-2019 передаёт привет.

Если уж вы признаёте, что Ферстаппен виновен в столкновении и уничтожил Норрису гонку, то это должен быть проезд через пит-лейн, не меньше.
+49
-4
+45
Ответ Bzz Pvz
Комментарий скрыт
Подскажите, пожалуйста, где вы прочитали? Интересно что они говорят , по гуглу не удалось найти
+14
0
+14
Ответ Voltick
Вот безотносительно ситуации в Австрии - со штрафами надо что-то делать. Когда вводили пятисекундные и десятисекундные штрафы, говорили, что это потому что в некоторых ситуациях проезд по пит-лейну это слишком жестоко. Что мы имеем сейчас: кто-нибудь вообще помнит о существовании штрафного проезда? Ну то есть можно уничтожить сопернику гонку, самому гонку продолжить и получить за это 5-10 секунд. А можно некорректно вернуться на трассу и получить...те же 5 секунд. Канада-2019 передаёт привет. Если уж вы признаёте, что Ферстаппен виновен в столкновении и уничтожил Норрису гонку, то это должен быть проезд через пит-лейн, не меньше.
Они ещё и тормозные какие-то. Даже с автоматическим определением выезда за пределы трассы штраф Норрису за пределы дали только когда он уже почти сошёл.

Выпиши они на 60м круге одному 5 секунд за пределы, другому те же 5 секунд за смещения и мы увидели бы захватывающее продолжение борьбы за первое место без всяких аварий.
+12
-4
+8
Ответ Warasdafgds
Сразу влепить штрафы кошке Филча, за лимиты нельзя было, а тут Прям сразу поняли🤦‍♂️
Миссис Норрис, ахахаха
+8
-1
+7
Сразу влепить штрафы кошке Филча, за лимиты нельзя было, а тут Прям сразу поняли🤦‍♂️
+11
-4
+7
Англичане судят англичан.
+11
-5
+6
Ответ V12twinturbo
Подскажите, пожалуйста, где вы прочитали? Интересно что они говорят , по гуглу не удалось найти
это нищая копия великой алонсы, я удивлен что его на банят - такая нищета понижает статус нашего прекрасного сайта
+6
0
+6
Не пробовали бороться со смещением на торможении ? А то несколько раз выехал за белую линию трассы - 5 секунд, заехал как угодно на линию пит-лейн и 5 секунд, это если тебя не зовут максик, тогда правила становятся не понятными, и внезапно надо всем колесом пересечь линию, если хоть 1 мм не пересек то все в порядке, но не касается других пилотов, тем штраф за любое касание линии, там кстати пишут максик нарушил что то с небезопасным выездом в Австрии, и тут же придумали новые правила для него как обычно, что всё безопасно, видимо опять только для него, остальным штраф,, конченный чемпионат.
+11
-6
+5
Удивительная манера у комментаторов сводить всё к личности или национальности. Вроде вина Макса бесспорная, наказание согласно правилам, и всё равно - "эээ, да это англичанин", "эээ, да это Херберт", "эээ, да это англичанин Херберт". Почему-то когда Херберт говорил, что считает Макса одним из лучших гонщиков в истории Ф1, никто не вспоминал про его национальность.
+6
-1
+5
Ответ Vadim Zaytsev
Шутки о том, что британским пилотам не выписывают штрафы, не на ровном месте появились, в том числе и от самих пилотов :)
шутки о том, что Максу не выписывают штрафы - это тогда вообще не шутки, выходит. А можно пару примеров шуток об отсутствии штрафов для британцев от самих пилотов? Алонсо недавно этот вопрос поднимал, но лично для меня это была слабая попытка списать его же косяки.
+4
0
+4
Ответ The Stig
Судейство в Ф-1 - клоунада, и так было всегда. Напомню: в Спринте Халк без контакта выдавил Нандо во 2-м повороте = 10 сек. штрафа Халку. Макс по-хамски бортанул Ландо = 10 сек. штрафа. Чеко на 1-м круге выдавил наружу Оскара в 3-м повороте = игнор полный.
Со времён нетфликса увлекся формулой? Или чуть позже? 10 секунд это единственное что можно было выписать. На первом круге если бы кто в середине пелотона сделал бы аварию наподобие Макс-Ландо – был бы гоночный инцидент. Первый круг всегда более допустимый по нарушениям. Можно вспомнить прошлые выходные когда кто-то на оранжевой машине на первом круге своего друга выдавил на траву и даже вроде никто не расследовал.
+7
-4
+3
Ответ Scorpio
это нищая копия великой алонсы, я удивлен что его на банят - такая нищета понижает статус нашего прекрасного сайта
Так вроде давно его не было, только недавно укусил санитарку и стащил ключи от палаты
+3
0
+3
блиин.. они ещё и Херберта посадили стюардом. Что ж раньше такую ценную информацию утаивали ? А ну да.. и так полыхало ))
+3
0
+3
О, так у Джонни давно зуб на Тапка, с тех пор как Макс поставил его на место.
+5
-2
+3
>Он всех запугивает – это черта, которая всегда была присуща Льюису [Хэмилтону], Михаэлю Шумахеру, Айртону Сенне.

Ой что это, британец сравнивает Ферстаппена с Хэмилтоном, а ведь на спортсе уже выяснили что Льюис самый мягкий гонщик, не то что грязный Макс.
+11
-8
+3
Да Максу конечно обидно ,что не выиграл,но с другой стороны он оторвался ещё на 10 очков.Думается и комплекс Норрису сделал.Судьи тоже виноваты,оштрафуй сразу Норриса и не было бы проблем.После аварии выписали штраф 5 секунд.Смешно.
+5
-2
+3
Ответ gja
Со времён нетфликса увлекся формулой? Или чуть позже? 10 секунд это единственное что можно было выписать. На первом круге если бы кто в середине пелотона сделал бы аварию наподобие Макс-Ландо – был бы гоночный инцидент. Первый круг всегда более допустимый по нарушениям. Можно вспомнить прошлые выходные когда кто-то на оранжевой машине на первом круге своего друга выдавил на траву и даже вроде никто не расследовал.
Объясняю твоим языком: "10 секунд это единственное что можно было выписать" = клоунада.
Неужели моя мысль столь сложна для понимания?
+4
-2
+2
Ответ Voltick
Вот безотносительно ситуации в Австрии - со штрафами надо что-то делать. Когда вводили пятисекундные и десятисекундные штрафы, говорили, что это потому что в некоторых ситуациях проезд по пит-лейну это слишком жестоко. Что мы имеем сейчас: кто-нибудь вообще помнит о существовании штрафного проезда? Ну то есть можно уничтожить сопернику гонку, самому гонку продолжить и получить за это 5-10 секунд. А можно некорректно вернуться на трассу и получить...те же 5 секунд. Канада-2019 передаёт привет. Если уж вы признаёте, что Ферстаппен виновен в столкновении и уничтожил Норрису гонку, то это должен быть проезд через пит-лейн, не меньше.
Я бы сказал, это должен быть десятисекундный стоп-энд-гоу. Еще более старое и еще более незаслуженно забытое наказание.
+4
-2
+2
Ответ Volodya_A
Сначала говорит про намеренное выдавливание, потом про "небольшую ошибку". Вот от этого и все проблемы
большая ошибка в том, что Ферстаппену "пропускали" его такие манёвры на заре карьеры, то бишь "воспитали" такой стиль пилотирования, хотя в то же время за отдельные аналогичные инциденты порицали и топили прочих пилотов...
как теперь Макса критиковать за то, что все ранние годы стюарды его "прощали"?
это не проблема Макса, а организации Ф1...
+3
-1
+2
Ответ V12twinturbo
Подскажите, пожалуйста, где вы прочитали? Интересно что они говорят , по гуглу не удалось найти
Это ему белочка нашептала))
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости