ФИА утвердила легальность конструкции заднего антикрыла «Мерседеса»
ФИА отклонила первоначальные запросы «Ред Булл» и «Лотус» относительно легальности конструкции заднего антикрыла болида «Мерседес». Обсуждение состоялось в четверг в Малайзии, и в результате ФИА не поменяла изначальной позиции относительно сложившейся ситуации. В итоге ФИА уведомила команды, что конструкция болида «Мерседес» признала легальной, так как система является пассивной и не противоречит текущему техническому регламенту. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг, который является главой технического департамента «Формулы-1» сообщил, что ФИА не видит причин, по которым конструкция могла бы быть признана нелегальной.
«Конструкция полностью пассивна, в ней нет подвижных деталей, она не взаимодействует с подвеской, с управлением, вообще ни с чем. Поэтому я не вижу правила, которое бы нарушалось за счет его использования», – цитирует Уайтинга Autosport.
Теперь командам «Ред Булл» и «Лотус» предстоит принять решение – либо подавать официальный протест на Гран-при Малайзии, либо начать разработку аналогичных систем.
>>>а это потому что не обманывать нужно, а работать над гоночным темпом
---
Интересное кино.
Т.е. найти своим серым веществом лазейку в регламенте - обман.
А то что другие копируют - это не обман, а «работа над гоночным темпом»
теперь нужно взяться за бычье читерство! )
Но, всё-таки, квала с первого и даже со второго ряда позволяет побороться за подиум, а то и за победу с большей вероятностью, чем с третьего-шестого, а то и ниже, ряда.
Впрочем, не спорю. Для Мерсов в этом годе будет успехом, если по итогам года войдвут в тройку. (Чёт не верится, что Шуми с Росбергом поборются с Маками и Ред Булами).
ИМХО - очень хочется, чтобы Шуми продлили контракт до восьмого титула. :))
А так: хе-хе. :))