Реклама 18+

«Ред Булл» и «Лотус» попросили ФИА пересмотреть легальность воздуховода «Мерседеса»

«Ред Булл» и «Лотус» направили запрос в ФИА с просьбой пересмотреть легальность воздуховода «Мерседеса», который активируется при открытии заднего антикрыла, сообщает Autosport. При этом источники издания утверждают, что команды могут подать официальный протест.

Напомним, что ранее ФИА назвала систему «Мерседеса» соответствующей правилам.

Однако по мнению «Ред Булл» и «Лотуса», решение «Мерседеса» не соответствует пунктам 3.15 и 3.18 регламента (пункт 3.15 запрещает использовать элементы, которые за счет действий пилота оказывают влияние на аэродинамику болида, пункт 3.18 описывает то, как должно быть построено заднее антикрыло).

В случае, если ФИА останется при своем мнении и продолжит считать систему «Мерседеса» легальной, у «Ред Булл» и «Лотуса» будет возможность после квалификации подать официальный протест по поводу заднего антикрыла немецкой команды.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Страница во «ВКонтакте»

Группа в «Одноклассниках»

Страница в Facebook

Страница в Twitter

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Напишут так тех регламент, что сами без суда разобраться не могут, причем такая канитель стала традиционной
+2
0
+2
Ответ Faraon
В любом случае его сейчас не запретят! В конце сезона возможно и да, а сейчас очень сомневаюсь в этом!
Да Мерс бояться в Малаизии через неделю. Здесь нет такого преимущества, сомневаюсь что Чарли, признает себя дураком, и отменит свое решение опять.
+2
0
+2
Товарщи местные комментаторы, вы вообще в курсе того, как работает мерсовский Ф-дакт? Скарборо не может до конца разобраться что там да как. А у вас уже мечи наточены. Смешно ей богу!
+2
0
+2
Да и вообще. Поклонники бы РБ, лучше бы скромно бы пошли в угло, и помолчали о легальности. Ибо им два года позволялось абсолютно все.
+1
0
+1
Хе-хе)) Теперь Mercedes не даст никому покоя! Так держать Мерсы!!!
+2
-1
+1
ИМХО, все легально. Никаких приблуд, которые управляются пилотом Мерсы не добавили. Используются только те воздушные потоки, которые уже происходят от разрешенных устройств.
+1
0
+1
Если Чарли Уайтинг и другие представители технического отдела FIA, признавшие решение Mercedes легальным, не пересмотрят своей позиции, выпустив дополнительную техническую директиву, то Red Bull Racing и Lotus могут в ближайшие два дня опротестовать их решение. В этом случае результаты гонки будут объявлены предварительными, а протестом займётся международный апелляционный суд FIA.
+1
0
+1
Ответ Faraon
В любом случае его сейчас не запретят! В конце сезона возможно и да, а сейчас очень сомневаюсь в этом!
\В любом случае его сейчас не запретят!\

чего, если подадут протест и докажут свою правоту у фиа не будет выбора.. Уайтинга не знаешь?? этот уася может и во время гонки сказать что обгон легален, а потом засандалить штраф :)) от этого типа можно всего ожидать.. в прошлом году ВД то разрешал, то запрещал, а потом опять разрешал.. полный уася ;)
0
0
0
Ответ mick
ИМХО, все легально. Никаких приблуд, которые управляются пилотом Мерсы не добавили. Используются только те воздушные потоки, которые уже происходят от разрешенных устройств.
Не совсем верно!
Для открытия канала, т.е. для активации системы, требуется действие гонщика, а именно нажатие на кнопку ДРС!
Т.е. с одного нажатия происходят 2 действа: одной разрешенное (активация ДРС), другое запрещенное (активация воздуховода).
Без вмешательства гонщика воздуховод не активизируецо!
Вопрос в том, как трактовать слова о вмешательстве пилота!
0
0
0
Ответ Lord Tornado
До сих пор в голове не укладывается, КАК в Феррари умудрились отпустить такого человека, как Браун??
Они не хотели дать ему должность технического директора, так как на тот момент проводили «итальянизацию» команды.
0
0
0
Ответ greguar
А тут опять непонятно, воздуховод не в заднем крыле, а в стойке заднего крыла, формально конструкция крыла не нарушена.
Значит вообще все нормально.
Просто из двух правильных пунктов появился один спорный. Если рассматривать по пунктам все правильно но в целом спорно.
0
0
0
Ответ Gnider
Думаю если и не легально то только по пункту «конструкция заднего антикрыла» по первому пункту все норма
А тут опять непонятно, воздуховод не в заднем крыле, а в стойке заднего крыла, формально конструкция крыла не нарушена.
0
0
0
Ответ SchumBuh
Товарщи местные комментаторы, вы вообще в курсе того, как работает мерсовский Ф-дакт? Скарборо не может до конца разобраться что там да как. А у вас уже мечи наточены. Смешно ей богу!
я думаю что Ньюи уж точно в курсе, иначе не подставлялся бы так..
0
0
0
Ответ greguar
А разве сама система дрс не меняет аэродинамику?
\А разве сама система дрс не меняет аэродинамику?\

угу, только ДРС разрешено регламентом, а воздуховод это не ДРС, а так как он влияет на аэродинамику, значит запрещено..
0
0
0
Ответ WildCat-2k
А Маки просто сами работают над подобной системой и были в курсе Мерсовской раньше! Цитата: «Если говорить о воздуховоде, который срабатывает при активации DRS, то мы тоже работаем в этом направлении. Там есть несколько очень интересных моментов, думаю, они появятся на машинах по ходу сезона, – заявил руководитель команды Мартин Уитмарш. – Думаю, эта система лежит в рамках правил. Для DRS там есть специальная оговорка – полагаю, это тот самый случай. Они воспользовались ей, чтобы управлять воздуховодом. Это мое мнение – не исключаю, правда, что кто-то еще разбирается в этом вопросе лучше меня» Вопрос тут в активации системы и как определить влияние гонщика, которое запрещено! С одной стороны для активации системы используецо разрешенное действо - включение ДРС. Но с другой стороны активацию то инициирует гонщик, а не она сама включаецо. С моей стороны - это типичный подход РОсса Брауна к прочтению регламента! И по мне так система нелегальна, ибо для ее активации все-таки требуется действие гонщика (пусть и формально разрешенное, но для другой системы)!
> Для DRS там есть специальная оговорка – полагаю, это тот самый случай.

Так, что все легально.

Но вообще решение будет приниматься исходя из - а нужен ли нам быстрый Мерс, или нет. То, что Берни, не так давно говорил о том, хочет видеть былого Шумахера, надежда есть, что все таки оставят. =)))
0
0
0
Ответ Gaer
А тебя не смущает, что Макларен протест не подал? Не боишься, что и у Маков по ходу туж е фишку забанят? И опять вам будет Феттель привозить?)))
А Маки просто сами работают над подобной системой и были в курсе Мерсовской раньше!
Цитата: «Если говорить о воздуховоде, который срабатывает при активации DRS, то мы тоже работаем в этом направлении. Там есть несколько очень интересных моментов, думаю, они появятся на машинах по ходу сезона, – заявил руководитель команды Мартин Уитмарш. – Думаю, эта система лежит в рамках правил. Для DRS там есть специальная оговорка – полагаю, это тот самый случай. Они воспользовались ей, чтобы управлять воздуховодом. Это мое мнение – не исключаю, правда, что кто-то еще разбирается в этом вопросе лучше меня»

Вопрос тут в активации системы и как определить влияние гонщика, которое запрещено!
С одной стороны для активации системы используецо разрешенное действо - включение ДРС. Но с другой стороны активацию то инициирует гонщик, а не она сама включаецо.

С моей стороны - это типичный подход РОсса Брауна к прочтению регламента!
И по мне так система нелегальна, ибо для ее активации все-таки требуется действие гонщика (пусть и формально разрешенное, но для другой системы)!
0
0
0
Ответ Diabl0
Ну я считаю, что этот воздуховод не легален. Первый вариант, где он был абсолютно пассивным да, но сейчас, когда его соединили с заднем крылом и ДРС - нет.
А тебя не смущает, что Макларен протест не подал? Не боишься, что и у Маков по ходу туж е фишку забанят? И опять вам будет Феттель привозить?)))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Да Мерс бояться в Малаизии через неделю. Здесь нет такого преимущества, сомневаюсь что Чарли, признает себя дураком, и отменит свое решение опять.
Вот и Я так думаю!
0
0
0
А разве сама система дрс не меняет аэродинамику?
0
0
0
Насколько я помню, нет точного определения воздуховода. Кстати вот фотку нашёл http://f1life.ru/system/services/imager.php?rule=f1clubnews&path=4f634c0d3d807.jpg&mod=setSizeOnWidth
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости