«Ред Булл» и «Лотус» попросили ФИА пересмотреть легальность воздуховода «Мерседеса»
«Ред Булл» и «Лотус» направили запрос в ФИА с просьбой пересмотреть легальность воздуховода «Мерседеса», который активируется при открытии заднего антикрыла, сообщает Autosport. При этом источники издания утверждают, что команды могут подать официальный протест.
Напомним, что ранее ФИА назвала систему «Мерседеса» соответствующей правилам.
Однако по мнению «Ред Булл» и «Лотуса», решение «Мерседеса» не соответствует пунктам 3.15 и 3.18 регламента (пункт 3.15 запрещает использовать элементы, которые за счет действий пилота оказывают влияние на аэродинамику болида, пункт 3.18 описывает то, как должно быть построено заднее антикрыло).
В случае, если ФИА останется при своем мнении и продолжит считать систему «Мерседеса» легальной, у «Ред Булл» и «Лотуса» будет возможность после квалификации подать официальный протест по поводу заднего антикрыла немецкой команды.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях:
Страница во «ВКонтакте»
Группа в «Одноклассниках»
Страница в Facebook
Страница в Twitter
чего, если подадут протест и докажут свою правоту у фиа не будет выбора.. Уайтинга не знаешь?? этот уася может и во время гонки сказать что обгон легален, а потом засандалить штраф :)) от этого типа можно всего ожидать.. в прошлом году ВД то разрешал, то запрещал, а потом опять разрешал.. полный уася ;)
Для открытия канала, т.е. для активации системы, требуется действие гонщика, а именно нажатие на кнопку ДРС!
Т.е. с одного нажатия происходят 2 действа: одной разрешенное (активация ДРС), другое запрещенное (активация воздуховода).
Без вмешательства гонщика воздуховод не активизируецо!
Вопрос в том, как трактовать слова о вмешательстве пилота!
Просто из двух правильных пунктов появился один спорный. Если рассматривать по пунктам все правильно но в целом спорно.
угу, только ДРС разрешено регламентом, а воздуховод это не ДРС, а так как он влияет на аэродинамику, значит запрещено..
Так, что все легально.
Но вообще решение будет приниматься исходя из - а нужен ли нам быстрый Мерс, или нет. То, что Берни, не так давно говорил о том, хочет видеть былого Шумахера, надежда есть, что все таки оставят. =)))
Цитата: «Если говорить о воздуховоде, который срабатывает при активации DRS, то мы тоже работаем в этом направлении. Там есть несколько очень интересных моментов, думаю, они появятся на машинах по ходу сезона, – заявил руководитель команды Мартин Уитмарш. – Думаю, эта система лежит в рамках правил. Для DRS там есть специальная оговорка – полагаю, это тот самый случай. Они воспользовались ей, чтобы управлять воздуховодом. Это мое мнение – не исключаю, правда, что кто-то еще разбирается в этом вопросе лучше меня»
Вопрос тут в активации системы и как определить влияние гонщика, которое запрещено!
С одной стороны для активации системы используецо разрешенное действо - включение ДРС. Но с другой стороны активацию то инициирует гонщик, а не она сама включаецо.
С моей стороны - это типичный подход РОсса Брауна к прочтению регламента!
И по мне так система нелегальна, ибо для ее активации все-таки требуется действие гонщика (пусть и формально разрешенное, но для другой системы)!