4 мин.

Теннис и мода. Lotto

История компании неразрывно связана с автором ее успеха - Джованни Каберлотто (Giovanni Caberlotto), владельцем компании. Сын сапожника, он в 1963 году основал компанию Caber, которая вскоре стала вторым по величине производителем лыжной обуви в мире. В 1973 году компания Caber была продана американскому интернациональному концерну Spalding, а Джованни Каберлотто стал президентом ее Европейского отделения. В том же году Джованни вместе со своими братьями Альберто и Серджио основал компанию Lotto, дав ей название по второй части фамилии. Целью братьев являлось проникновение в быстро развивающийся рынок обуви для тенниса, бега и активного отдыха.  

В первые годы деятельность Lotto была сфокусирована на итальянском рынке, и вскоре компания достигла там лидирующих позиций (контролировала более 15% рынка теннисной обуви). Такие модели теннисной обуви, как LOTTO Newcombe Autograph и LOTTO Competition, стали частью теннисной истории. В те годы Lotto начала сотрудничать с такими звездами мирового тенниса, как австралиец Джон Ньюкомб, южноамериканцы Андерс Гомес и Хосе Луи Клерк. Сотрудничество бренда с этими игроками ушло дальше, чем обычные отношения на уровне конечного продукта - они были полностью вовлечены в процесс дизайна и разработки теннисной продукции Lotto.

В 1985 году компания Lotto начала свою деятельность на многих рынках по всему миру и основала комплексную дистрибутивную сеть, что является одним из главных достижений компании на сегодняшний день. Компанией были также определены стратегические приоритеты в продукции, которыми являются теннис и футбол. Впечатляющее развитие Lotto является также результатом агрессивного предпринимательского стиля: общая стоимость рекламных проектов достигла 12% от суммарного оборота, 60% всей продукции направляется на экспорт. Проектирование и разработка больших проектов, таких, как новый автоматизированный завод с полностью роботизированной линией сборки.

В 90-х годах Lotto добилась значительного увеличения доли своей продукции на европейском рынке товаров для футбола и тенниса. В условиях постоянно растущей конкуренции в спортивном мире, где главенствующую роль играют большие интернациональные промышленные группы, ключевым фактором для успеха была и есть разработка продукции с высоким содержанием технических новшеств и стиля, а также успешное сотрудничество со спортивными звездами мирового класса. При самом непосредственном участии таких спортсменов, как теннисисты Борис Беккер, Томас Мустер, Мартина Навратилова и Анке Хубер и футболисты Рууд Гуллит, Деян Савичевич, Иван Саморано и Деметрио Альбертини, Lotto представляла свою наиболее успешную и удачную продукцию – теннисные туфли и бутсы FUTURA, бутсы STADIO, новейшую, по тем временам, разработку - подошву для бутс серии SWITCH, а также продемонстрировала универсальные амортизирующие системы SHOCK-OFF и SEC.

В апреле 1999 г. компания была выкуплена группой итальянских предпринимателей с богатым опытом работы на рынке спортивной одежды и обуви. Президентом становится Андреа Томат (Andrea Tomat), а компания переименовывается в Lotto Sport Italia S. p. A.

Lotto - полноправный партнер самых авторитетных спортивных теннисных объединений - ATP и WTA. Более 30 лет компания является партнером турнира Italian Open в Риме и почти 10 лет самого известного теннисного турнира в мире - Уимблдонского.

Сегодня продукции Lotto отдают предпочтение теннисисты: Робин Содерлинг, Давид Феррер, Хуан Карлос Ферреро, Доминик Хрбаты, Гастон Гаудио, Гильермо Гарсия-Лопес, Теймураз Габашвили, Михаил Кукушкин, Франческая Скьявоне, Магдалена Рыбарикова, Мария Элена Камерин, Карла Суарес-Наварро, Екатерина Макарова.

«Будущее принадлежит тем, кто верит в свою мечту», - убежден президент компании "Lotto" Андреа Томат. И добавляет, что будущее принадлежит Lotto. Ведь Lotto - это воплощенная мечта итальянских мастеров о принципиально новой спортивной одежде и эта мечта стала реальностью. Создателям Lotto удалось вдохнуть в молодую перспективную марку подлинное вдохновение и страсть, подарить бренду характер победителя: яркий, дерзкий, эмоциональный.

Каждое творение итальянских мастеров совершенно и по духу, и по форме, и этот идеальный баланс отражен в эмблеме Lotto — двух алмазах.