2 мин.

Без картинок

 

После длиииииительного перерыва я возобновляю свою деятельность по комментированию событий, происходящих в мире мирового ралли. Извиняюсь за столь долгое молчание, постараюсь не огорчать Вас более. Сейчас же предлагаю Вашему вниманю крохотное превью сезона 2011 года.

 Ситроен

Заводской коллектив «Двойных Шевронов» в этом сезоне будет представлен двумя Себастьенами: великим Лёбом и амбициозным Ожье. Что и говорить, цели у команды были, есть и будут теми же – побеждать всегда и везде. А с такими средствами, как у Ситроена (сюда мы относим всё, от высококлассного инженерно-технического состава до устойчивой материальной базы) добиться этих целей будет не так уж и сложно. Собственно, сам CitroenDS3 WRCи окончательный пилотский состав команды был представлен 24 января в Париже. Кроме Лёба и Ожье новый болид в бой поведут «частники» Петтер Сольберг, Кими Райкконен и Питер Ван Меркштейн-младший. И всё бы вроде хорошо у «Ситроена»,  но есть у французов одна проблема – их конкуренты.

 Форд

Заводские агрегаты с «Голубым Овалом» на капоте в этом сезоне будут управляться всё тем же дуэтом финнов Микко Хирвонена и Яри-Матти Латвалы. Смогут ли они перегнать в этом году французов ? По силам ли новой Фиесте демонстрировать быстрейшие времена на допах ? Будет ли надёжным новое оружие Форда ? Ответы на эти вопросы мы будем получать в течении сезона, однако уже сейчас ясно, что прежде всего пилотам нужно сохранять самообладание. Фордовцы планировали «обкатать» новенький болид на Арктическом ралли в Финляндии, однако на днях, во время тестовой сессии, Латвала очень даже неплохо, на скорости около 150 км/ч, приложил автомобиль об деревья. Таким образом, полноценный дебют Фиесты состоится как раз на первом этапе Чемпионата Мира в Швеции. Думаю, все уже догадываются между кем будет происходить основная борьба в скандинавских лесах.

 Мини

Крис Мик и Дани Сордо – эти гонщики будут пилотировать MiniCountrymanWRCна этапах Чемпионата Мира в нынешнем сезоне. Команда будет дебютировать, поэтому не следует сразу же ждать от неё фантастических результатов. Я думаю, что будет очень интересно понаблюдать за прогрессом новоиспечённого коллектива. Помимо неплохой технической базы, команда «Мини» нагружена балластом амбиций. Что ж, посмотрим на что они сподобятся в этом году.

Также не следует забывать и о «Стобарте». На ралли Швеции призовыми пилотами станут норвежцы Хеннинг Сольберг и Мадс Остберг. А также Мэттью Уилсон, который будет представлять команду в личном зачёте.

И помним, товарищи, 10 февраля – старт обновлённого Чемпионата Мира по ралли. Постараюсь порадовать Вас отличным обзорчиком этого этапа по его окончании )))