2 мин.

На максимуме: Ралли Финляндии 2015 (часть 1)

Ралли Финляндии – гран-при чемпионата мира по классическому ралли. Легендарный этап: скорость, прыжки, слепые повороты и адреналин. Для нескандинавских пилотов победа на ралли Финляндии – это гордость  и попадание в список «тех самых быстрых, выносливых и бесстрашных».

За многолетнюю историю победителями Ралли тысячи озер были в основном свои. Сумасшедшая скорость на спецучастке стала нормой для этого этапа. А ощущения многократно усиливались прыжками в неизвестность (конечно если стенограмма была написана некорректно).

Визитной карточной Ралли Финляндии заслужено стал легендарный спецучасток Ouninpohja.

В 2004 году рекорд здесь закрепил Петер Солберг. Он побил максимально допустимую среднюю скорость установленную FIA – 130 км/ч. Потом спецучасток урезали, меняли конфигурацию и вообще исключали из гонки. Но в результате он вернулся. В 2013 году Себастьян Ожье побил рекорд Солберга. Но в 2015 доп вырос  до 34 км. Теперь победителем стал Яри-Матти Латвала. Ожье стал вторым, а третьим стал Крис Микк.

 

В остальных зачетах быстрейшими на Ouninpohja 2015 стали скандинавы. Ну и разберем, как по скорости техника RC1 превосходит остальные раллийные авто. А  разница в скорости 1,3-5 м/с это много?

ss8

 

ss8 Loc

В результате разница исчисляется километрами.

P.S. Гражданский автомобиль, который изображен на первом видео, отстал от VW Polo R WRC на 20 км!