Реклама 18+

Как американец русским в Монако luxury-клуб строит

Первый взгляд на футбольный проект «Монако» господина Рыболовлева охватил группу его старых единомышленников и коллег. Дмитрий Евгеньевич собрал интересную команду «эффективных российских менеджеров», которые умеют отлично тратить папины деньги на лошадей, пэнтхаузы и острова, которые могут не только отжать завод у его рабочих, но и придумать иезуитскую схему по захвату и контролю мирового рынка удобрений, которые знают, как развести олигарха с женой после 25 лет брака так, чтобы жене не досталось даже ложки, которые ловко организуют вывоз из России нескольких эшелонов долларов (как известно, за пакет акций Рыболовлева в "Уралкалии" Керимов заплатил недвижимостью в Москве и кэшем). Всех этих русских богатырей Рыбо собрал в совете директоров «Монако» с одной целью – создать первый в мире футбольный luxury-бренд. По понятным причинам отдуваться за всех придется людям с совсем нерусскими именами-фамилиями.

Одними соотечественниками во французского лиге не обойтись, поэтому Рыболовлев смог привлечь в свой клуб и несколько видных западных топ-менеджеров:

 

Вся банда в сборе.

Филипс Дондт – операционный директор «Монако», из Бельгии, работал в таких клубах как «Серкль Брюгге», «Зюльте Варегем», «Уйпешт» (Венгрия).

Ольго, Веронико и Бруно.

Бернард Веронико – тим-менеджер «Монако» из клуба «Геньон», чемпионат Бургундии (глубокая французская ЛФЛ).

Бруно Скропета – директор по коммуникациям из "ПСЖ".

 

Рыбо-царь и Рыбо-князь

Князь Монако Альберт II – сын Грейс Келли, который изо всех сил позорит маму, член совета директоров «Монако». Куплен с потрохами, в том числе и Рыболовлевым. Его отцу князю Ренье в свое время Федорычев предлагал продать футбольный клуб, но двенадцатому князю Монако было как-то западло продавать свой клуб какому-то непонятному олигарху, его сын менее щепетилен. Для Альберта вполне нормально и порыбачить с Солнцеликим и главным танковым биатлонистом, и в эстафете олимпийского огня в Москве поучаствовать. Поэтому футбольный клуб Альберт продал со спокойной душой. Измельчали Гримальди.

 

Как же хорошо, что принцесса Грейс этого уже не увидит.

И главная жемчужина рыболовлевского клуба:

 

Брюс Бундрант – коммерческий директор (я бы сказал, стратегический) «Монако». В своем профайле на ЛинкедИне скромно написал о себе: «Глава коммерческого отдела по увеличению доходов за счет продажи билетов, спонсорства, лицензионных товаров и организации предсезонных туров, всякого рода сокращению затрат». До этого примерно тем же занимался в D.C. United. С 2008 по 2012 годы был в «Ливерпуле», работал со спонсорами и партнерами, организовывал туры команды в Юго-Восточную Азию и Северную Америку.

"Дядю Брюса все знают, все уважают!"

40-летний янки формулирует: «Наш владелец хочет построить первый роскошный («luxury») футбольный бренд в спорте». С раннего возраста Брюс мечтал стать футболистом или хотя бы рок-звездой, но к 21 году понял, что с ним не случится ни того, ни другого, поэтому он решил отомстить за себя войти в футбол с другой стороны. Когда Джордж Джиллетт и Том Хикс приобрели Ливерпуль в феврале 2007 года, они позвали Бундранта навести американские порядки в неэффективных коммерческих доходах клуба. «Хотя клуб был крутым - они выиграли Лигу чемпионов в 2005 году и вышли в финал в 2007 году, доходы клуба были не очень, мягко говоря».

Самая успешная футбольная лига мира поразила Брюса. «У них не было никакой культуры производительности. Их бизнес-модель заключалась в том, чтобы в определенное время открыть ворота стадиона, 45 000 человек заходят посмотреть футбол, а затем расходятся по домам. Никакого агрессивного маркетинга в продаже билетов, никакой работы со спонсорами». За пять сезонов в Ливерпуле Бундрант увеличил количество спонсоров клуба с 6 до 24, коммерческий департамент увеличился с одного калеки на сломанной табуретке до 14 маркетологов на удобных креслах на колесиках.

В России самое главное побольше понтов и буквы не пропускать в ключевых словах.

«Мы американцы очень агрессивные и активные, когда дело касается спортивного маркетинга. Мы готовы носиться по всему рынку за новыми спонсорами, как горящая коала в поисках ожогового центра. Мы изменили бизнес культуру «Ливерпуля», теперь клуб нацелен на глобальную экспансию» (в переводе могут быть небольшие неточности). Изменение бизнес культуры совпало с вылетом из лигочемпионской четверки. Бывает, что поделаешь, чем-то приходится жертвовать.

После встречи с Дмитрием Рыболовлевым Брюс делится своим видением создания бренда. «Монако это мечта маркетолога. Сексуальный бренд, который можно легко раскрутить. Яхты, пальмы, солнечная погода, вечеринки богатых людей. Эти образы наш владелец хочет использовать для создания люксового бренда, который сможет привлечь спонсоров, обычно тяготеющих к Формуле Один, гольфу, поло и парусному спорту. Все знают, что самые состоятельные клиенты любят футбол, просто им не за кого болеть, мы им дадим любимый клуб с лучшими футболистами и повышенным уровнем комфорта при просмотре футбола». Амбициозно для команды, которая редко заполняет даже свой небольшой стадион. Но для Бундранта это новый вызов. «Тридцать шесть тысяч человек живут в Монако,» - говорит он. «В отличие от Ливерпуля, где все, что вы можете сделать вечером, это пойти на футбол или в паб, в Монако постоянно что-то, конкурирующее с футболом, происходит. Полный стадион в 18 000 мест это значит, что полстраны пришло к нам!»

Сплошной обман в этом глянце: а вы думали, костюмы на заказ шьют или потом фотошопят? Ага, как же.

Бундрант радуется активности арабов в Париже. «Не так давно Лига 1 откровенно загибалась. У нее не было денег, лучшие игроки уезжали за границу, качество футбола было невысоким, результативность чемпионата падала вслед за посещаемостью. «ПСЖ» и «Монако» все изменили. Чем сильнее мы конкурируем, тем больше людей интересуются нашей лигой. АПЛ показывают на 210 рынках мира, Лига 1 пока на 115 и мы прогнозируем рост по 20 в год».

Проблемы «Монако» не только внешние. «Когда я только приехал, в клубу было шаром покати, никакой стратегии или инфраструктуры для мерчандайзинга, лицензирования или спонсорство», вспоминает американец эти страшные, голодные дни. «Я должен был строить все с нуля, это был настоящий стартап». Бундрант собирается строить глобальный бренд, «наш веб-трафика говорит нам, что у нас есть огромное количество поклонников в США , Южной Америке , Португалии и Испании , а также по всей Франции, мы не «ПСЖ», за который болеют в районе Парижа и только. Мы спокойно можем стать вторым любимым клубам для каждого француза». Звучит амбициозно, сразу радует, что чирлидерш в перерыве, фейерверков и людей на парашютах и всего остального, чем наполнен спорт в США, в Монако не будет. Бундрант понимает, куда приехал и что нужно было взять с собой, а что оставить дома.

Проект luxury-футбольного клуба мне нравится. Он, по крайней мере, вписывается в вечный бизнес принцип «Найди потребность и удовлетвори ее». Нет в мире клуба, который позиционировал бы себя так. Какими качествами должен обладать клуб для того, чтобы из него можно было бы сделать гламурный, роскошный проект класса люкс? Для самого начала хватит и двух: крутой владелец и крутое месторасположение. Остальное апгрейдится.

 Вроде как мадридский «Реал» пытается быть клубом для богатых и успешных, но постоянно отвлекается на какие-то внутренние склоки, войну с «Барсой», перебранку с европейскими СМИ, не держит линию до конца, короче. Мадрид это, конечно, модная столица Испании, но сама страна это периферия Европы. «Zara», «Seat» и хамон. Слабо. 80 000 болельщиков-владельцев нет в этом чего-то исключительного. Такие же проблемы и у «Баварии». Расположена она получше, но там опять же управляют всем футбольные мега-спецы, Викторию Бекхэм точно не позовут креативным директором. «Челси» годится очень даже: Лондон пафосная столица Европы, Абрамович желанный гость на абсолютно всех тусовках, у него классная подруга, сам клуб расположен в крутом районе Лондона, Жозе в джинсах Армения пальто "Армани". Но в городе хватает и других клубов, если бы Лондон принадлежал только «Челси», сам Ганешу велел бы строить самый гламурный клуб мира, который противостоит пролетариям в робах и спецовках из Манчестера и Ливерпуля. Сегментация города слишком большая.

 

Вот как все устроено!

«Монако» по всем вышеперечисленным категориям это попадание в десятку. Лазурный берег с его яхтами, казино, суперкарами, богемой всей Европы. Во Франции, про которую еще в учебниках по истории за 5 класс начинают писать, что у страны Людовиков и Карлов проблемы с тяжелой промышленность, но все замечательно с производством роскоши, вина, дорогих вещей и так последние лет 400. Крупнейший концерн по люксовому барахлу расположен во Франции, ФК «Монако» спокойно может прикрываться брендом всего княжества. В наше пролетарское время княжеский титул, древность династии, Грейс Келли что-то да и значат, хоть и выродились Гримальди очень сильно за последние два поколения.

 Но желания, даже с огромными деньгами, мало для того, чтобы сделать такую вкусную конфету. Можно купить самых крутых футболистов, отгрохать стадион, выигрывать Лигу Чемпионов каждый год, но твое название все равно будут писать через запятую: «Реал», «Челси», «Монако». Просто объявить, что вы теперь из сегмента для особо обеспеченных, мало. Да даже глупо. Объявлять об этом должно не «Монако», а специальные люди, изучению которых в ТАУ посвящают целый курс – Лидеры Общественного Мнения (ЛОМ). Именно они могут сказать, что «Монако» теперь это модно, это стильно, это кул и так оно и станет на самом деле. Это самое лидерство зарабатывается долгие годы, поэтому просто так кого-то пиарить такие ребята не станут, Рыбо придется выстраивать с ними отдельную политику.

 Рынок люксовых товаров чувствует себя неважно. «Монако» заходит со своими товарами на рынок, который в этом году вырос всего на 2%, но общие размеры должны поднять настроение Рыбо и его друзьям – $217 млрд. Как же монегаскам отхватить хотя бы пару крошек от этого пирога?

Анна Делло Руссо. Демоническая женщина. Моуринью и Гвардиола мира моды. Если она скажет, всем любить "Монако" - все будут любить "Монако".

Надо понимать, как устроен сам рынок роскоши. Приведу цитату из фильма «Дьявол носит Прада» в исполнении Миранды Пристли (которую играет великая Мэрил Стрип):

 «Вы подходите к шкафу и выбираете, не знаю, этот мешковатый голубой свитер, поскольку хотите всем показать, что вы - человек серьезный и вас совсем не волнует, во что вы одеты, но вы не знаете о том, что этот свитер не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый, а небесно-голубой. И вам невдомек, что в 2002 году Оскар Де Ла Рента создал коллекцию платьев такого цвета, а затем, Ив Сен-Лоран - коллекцию небесно-голубых френчей. И вскоре другие дизайнеры ввели небесно-голубой цвет в свою палитру. А затем он просочился в крупные магазины одежды, а потом спускаясь все ниже, достиг магазина уцененных товаров, где вы его и выудили. Для появления этого оттенка были затрачены миллионы и тяжкий труд. И хотя вы уверены, что сделанный вами выбор подчеркивает вашу независимость от моды на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас людьми в этой самой комнате из горы «шмоток».

 

Tom Ford осень-зима 2013.

Исчерпывающе, на мой взгляд. Рынок роскоши это рынок, правила которого диктуются производителями клиентам. "Samsung", "Apple", "Nokia" приходится палить во все стороны, пытаясь угодить всем клиентам, предоставляя им на выбор гаджеты самых разных размеров, характеристик, цветов, операционных систем. Автопроизводители тратят миллиарды на рекламу ежегодных новинок, которые не так чтобы уж сильно отличаются от прошлогодних моделей. В luxury-сегменте не так. Сказал Том Форд, что осенью-зимой 2013 в моде крупная клетка, и все – никуда вы не денетесь. Клетка будет везде. В свое время меня страшно раздражала эта новая мода - джинсы с заниженной талией, которую ввели два итальянских зэка Дольче и Габбана. Невозможно было найти нормальные джинсы с нормальной талией. Такая же фигня случилась и с молнией – ввел Армани болты вместо молнии и всё – все джинсы пару сезонов были только на болтах. Что мешает заполонить все бутики, показы мод, а затем и модные луки вещами с эмблемой с красно-белым щитом, увенчанным княжеского короной?

 

Клетка теперь будет везде.

Фалькао, Раньери, Моутинью это все правильно, но далековато от luxury-бренда. «Монако» придется пойти на страшный шаг – перевести свое внимание с мужской аудитории на женскую. Это для нас, суровых, небритых футбольных болел со стажем в десятки лет, понятно, что Фалькао в «Монако» это очень круто, а для девочки с Космо это просто набор фраз. Но именно ориентация на женщин позволяет строить успешные мировые бренды. Женщины хотят нравится мужчинам (на самом деле другим женщинам, т.к. мы, братья, устроены довольно примитивно), а мужчины – женщинам. Между двумя этими крайностями сидят "LVHM", "Vogue", "GQ", "Cosmo", "D&G", "Armani" и прочие и постепенно становятся миллиардерами. Бренд должен быть привлекателен для красивых женщин, а в место с красивыми женщинами потянутся и приличные мужчины, некоторых из них потянут сами женщины, т.к. прочитали в Татлере каком-нибудь, что Кими или Пэрис считают, что «Монако» смотрят и носят самые крутые и модные. Поход на «Монако» должен стать вторым в списке дел на Лазурном берегу после официального визита в бутик «Louis Vuitton».

В свое время Торстон Мур, лидер группы Sonic Youth, нашел Курта Кобейна и Криса Новоселича из Nirvana целиком полагаясь на мнение девочек. Он сидел за кулисами и оттуда подглядывал за девочками из фан-зоны. Если во время выступления те плакали и кричали – группу брали на заметку. Если девочки не могли отвести глаз от вокалиста - его телефон записывали в книжечку. Если они жевали бубль-гум и болтали о распродажах - лабухов гнали в шею. Так он перебрал несколько десятков коллективов, пока не добрался до Nirvana. Уже через пять секунды после начала первой песенки девочки начали задирать майки и визжать меццо-сопрано. Что было дальше – все знают.

Торстон Мур, чудик и латентный хиппи, к своим тридцати годам понял, что девочки очень тонко чувствуют страсти мальчиков. Это природное чутье, которое никогда не ошибается. Девочка всегда знает, насколько сильно мальчик на ней помешался и как далеко может зайти. Мур сумел использовать природу в своих целях, и был за это щедро вознагражден. Его протеже, Курт Кобейн, вот уже двадцать лет разрывает все аудиоустройства планеты, а сам Мур не вылазит из интервью.

Именно поэтому у «Страшного Человека из Марьино» политические перспективы получше, чем у какого-нибудь мурла Милова или лопоухого Рыжкова. Именно поэтому престарелый дед-щукарь с лицом, покусанным пчелами, трясет на камеру своими телесами – пытается понравиться не сверстницам-пенсионеркам, а девочкам помоложе. Именно поэтому новый «Монако» должен нравится женщинам прежде всего, это неминуемо приведет его на вершину.

 Набор действий на первое время:

Только Бэкхемы, только победа!

1. Новый тренер. Раньери хороший тренер, он ведь тренировал Челси, но глава luxury-команды из него как из Зюганова коммунист. Пролетарий Клопп тоже не подходит. Жозе превратился в брюзгу, а в «Монако» должен быть круглый год праздник. Дэвид Бекхэм. Идеальная фигура для такого проекта. Пожизненный контракт с «Монако», даже если как тренер он окажется не торт, вице-президентом его вместо этого гэбешника. В маркетинговом плане он сам еще огого, кроме того, на двух крупнейших luxury-рынках, США и Китай, он широко известен, а в Китае вообще живое божество.

Ага, вот ее надо брать в оборот.

2. Креативный директорИван Охлобыстин Виктория Бекхэм. Вики живая икона стиля, человек, создавший образ современной WAG, на ее месте могла быть Алекс Джеррард, но Стиви остался в «Ливерпуле». Известна и любима во всем мире. Чета Бекхэмов может вытащить «Монако» из странного проекта непонятного русского в настоящий космос. Бекхэмы первыми почувствовали преимущества совместного бренда. Дэвид, как я понимаю, сейчас больше сконцентрирован на дальнейшей раскрутке себя любимого. «Монако» и Бекхэмы просто созданы друг для друга.

3. Новый красивые футболисты. В luxury-клубе явно не будет места страшненьким ребятам, ну какая девочка захочет одеть футболку с «Пепе»? Разве что на драку. Гетце, Кавани, Криштиану, Швайни, Рамос, варианты есть. Мюллеру, Роландо, Пепе, Рибери придется искать другую песочницу, без обид, бизнес. Красивым подругам-моделям типа Шейк или Бранднер такой проект будет даже интереснее, чем их спутникам-футболистам.

Болеть за "Монако" подано!

4. Стратегия для каждого рынка. Россия, Китай, ЮВА главные страны для монако-экспансии. Именно этими странами прирастает luxury-рынок в последние годы, именно эти страны до сих пор живут по принципу «все для понта, все для победы». Эксперты в один голос твердят, что новые золотые Айфоны как горячие пирожки будут раскупать с особой охотой в России и Китае. Для Китая пока хватит и Бекхэма, а для того, чтобы Рыбо и в России любили, надо будет ему купить Смолова, Кокорина, Паршивлюка, Тарасова. Я понимаю, насколько это звучит бредово – покупать Смолова только ради его герлы, с которой, быть может, он прямо сейчас бьет посуду, но сколько он может стоить Рыболовлеву? Копьё. У остальных имеется явный маркетинговый потенциал. Особенно у Кокорина.

Ира создана для Монако. И подруг своих пусть приводит.

Да-да, и ее тоже придется брать на борт.

5. Тесная работа с ЛОМами. Кардашьян, Хилтон, Опра, Мадонна, Джоли, модели VS в этом суровом мире их слово что-то да значит. Это в Штатах. В Европе нужна теснейшая работа с ЖиДами футболистов. Понимание совместного бренда пока не до всех дошло. Для рынка Германии перспективны Лена Герко с Хедирой, Сара Бранднер со Швайни, Манди Капристо с Озилом, Кати Фишер с Хуммельсом. Для Испании Пилар Рамоса, Шакира Пике. Для Италии-Франции тоже есть варианты. Эх, жаль Мэрилин не дожила...

Анна Винтур (Vogue USA) по прозвищу "Ядерная Зима", не спрашивайте, почему.

6. И самое-самое главное с чего нужно начать и без чего нет вообще смысла соваться в эту тему. «Монако» должны полюбить и сказать вслух об этом неожиданно вспыхнувшем чувстве самые важные люди на luxury-рынке – модельеры, редактора модных глянцевых журналов, главы домов моды. Анна Делло Руссо одна может выточить из «Монако» меч Хаттори Ханзо.

Если для того, чтобы сколотить приличную футбольную команду достаточно набрать номер Жорже Мендеша (собственно, так в «Монако» этим летом и сделали, Фалькао-Моутинью-Родригес это все клиенты всемогущего агента, «владельца» 80% сборной Португалии), то для создания luxury-футбольного клуба нужно «дружить» с людьми калибра Миранды Пристли из цитаты выше. Анна Винтур, Анна Дело Руссо (соответственно Vogue США, Vogue Япония), Армани, Карл Лагерфельд и другие динозавры отрасли. Они и только они могут объявить клуб модным, трендовым, и так оно и станет. Все это ребята себе на уме, с тяжелым характером, но «осел, груженный золотом, возьмет и эту крепость». Там, где они, там и модели, толстосумы, вспышки камер, показы мод, внимание СМИ.

 

Форму надо будет новую шить. Пооригинальнее.

Сделать из футбольного проекта Рыболовлева то, что он задумал, можно. Не ракету на Марс же строят – люди делают вещь, которая должна понравиться другим людям. Но в наше время мало просто сделать вещь, людям надо сказать, что именно эта вещь правильная, модная, на нее стоит тратить деньги. Все это будет стоить огромных денег, но и доходы обещают быть приличными. «Монако» будет проще в том плане, что крупнейшая компания этого сегмента в мире расположена во Франции. LVMH и ее владелец Арно должны стать лучшими друзьями клуба. Форма клуба от "Louis Vuitton", шампанское после побед "Moët", освежитель воздуха в туалете "Givenchy", костюмы команды "Marc Jacobs" и так далее. Одни носят, другие их продвигают.

При таком раскладе даже о расширении/строительстве нового стадиона может и нет смысла думать. Безусловно, играть на арене в 60 000 интересней, чем на 10 000, но luxury-товары (раз уж мы строим такой футбольный клуб) по определению товары не для всех. На рынке товаров роскоши господствует принцип исключительности и убеждение в том, что далеко не каждый клиент может или должен входить в число клиентов определенного бренда. После реконструкции Stade Louis II (мягкие кресла, бары с креветками и мидиями, морской гребешок и эскалоп в перерыве, free blow job в туалете) станет этаким частным ночным клубом вместимостью в 18 000 человек. Правда, придется как-то отгородить местную богему от приезжих пролетариев из других клубов, но это решаемо. А ТВ-трансляции станут своеобразной замочной скважиной, в которую всем миром можно подглядывать, что там такого интересного буржуи делают промеж собою. И стоить вход в такое заведение должен будет не 38 евро за годовой абонемент, как это было в прошлом сезоне, и даже не 150 евро, как в этом, а в десятки раз больше. Отсюда и изменения в составе болельщиков. Сейчас клуб имеет только 20% своей посещаемости из местных, остальные приезжают из Франции.

А можно я в таком виде приду на матч с "Ниццей"?

«Монако» со своей атрибутикой придется уходить из привычных магазинов спорт-товаров и пытаться строить сеть распространения через бутики. Лучший ориентир в плане атрибутики это даже не «Louis Vuitton» с его выстроенной системой бутик-распространения, а «Hermes». Этот бренд считают небольшим, частным, но в высшей степени современным. Несмотря на такой имидж, «Hermes» является вторым из крупнейших брендов роскоши. Продавать миллиарды единиц продукции, но позиционировать себя как компанию, производящую эксклюзивные товары едва ли не в единственном экземпляре – это высший пилотаж в сфере управления брендом роскоши. Рыбо должен стремиться к этому. Ну и избегать ошибок «Cartier», которые из-за слабо обновляющейся линейки моделей и коллекций (в магазинах примерно все тоже самое, что и в 2001 году) теряют клиентов. «Монако» надо будет обновлять форму одновременно с «Ralph Lauren», «Монако» осень-зима сезона 2013, «Монако» весна-лето…

 

"Ralph Lauren" представляет коллекцию осень-2013 для посещения матчей "Монако".

Luxury-рынок довольно европоцентричен, в десятке крупнейших игроков единственный американский бренд «Tiffany» как раз и замыкает список. Более того, для придания «Монако» лоска и роскоши достаточно будет договориться с французскими компаниями. Последние тенденции также благоприятствуют Рыболовлеву: богатеющие китайцы предпочитают закупаться дорогим барахлом в Европе из-за грабительских налогов на родине, которые удорожают luxury-товары на 35-40% от европейской цены.

Начать Дмитрию Евгеньевичу следует с себя, нет, не переходить с «Krug» на более доступное шампанское «Moet», а банально стать более открытым. С российским: «я действительно непубличный человек и не люблю рассказывать о себе» должно быть покончено. И, на мой взгляд, Рыбо делает кое-какие шаги в этом направлении. Дал интервью Paris Match. Интервью – большой набор банальностей, но сразу видно, что товарищ элитный, во Франции всерьез и надолго. Показал французам свой быт простого русского барина на чужбине.

Каким котиком смотрит на французов! Прямо как на рабочих "Уралкалия" смотрел 15 лет. Ну как такому не дать орден Почетного Легиона!

Я всецело за демократию и равенство, но иногда хочется, чтобы кто-нибудь утречком тихо вошёл в спальню и так ласково сказал: "Барин, кушать подано!"

Работу работает. Прямо на бильярдном столе-трансформере.

Что может быть лучше для папы, чем поиграть с дочей в мячик. А на гантельках-то пыль в пару сантиметров.

Бахато живет. Как в музее. Журнал подчеркивает, что Ipadом для научных целей Рыболовлев пользуется самым обычным.

Фалькао тут реально как цыганский барон с этой его страстью к розовым цветам в одежде. А что у Катеньки с глазом? Это она нам подмигивает игриво?

Родина Рибери и Вольтера благосклонно относится к чужеземцам с деньгами. Почетный легион Тимченко, скорое гражданство Рыболовлеву. У Дмитрия Евгеньевича чудовищно много денег кэшем, сомнительно, что он опять попытается залезть в бизнес-схемы в России, на Родине прибыльные отрасли переделены в пользу конкретных людей, ну, не в укропную же войну с азербайджанцами ввязываться фалькаовладельцу. В политику пугливый Рыбо пойдет только под конвоем, остается тратить деньги на особняки голливудских звезд и на футбол.

Ну, все - я в Монако!

В футболе Рыболовлев придумал отличный проект, осталось его реализовать. Что для этого нужно сделать схематично нарисовано выше, не думаю, что Бекхэм или «Ядерная зима» станут о чем-то серьезном разговаривать с бывшим исландским дипломатом. Дмитрию Евгеньевичу срочно нужен футбольный СЕО уровня Карла-Хайнце Румменигге. Найдет Рыболовлев такого человека, сможет соблазнить его деньгами и перспективами – так и все остальное начнет складываться, не найдет… ну, цены-зарплаты футболистов будут расти еще быстрее из-за появления нового игрока и только. Рыболовлев говорил: «ко мне бессмысленно приходить без взаимовыгодных предложений», скоро мы узнаем, умеет ли российский олигарх делать взаимовыгодные предложения, от которых нельзя отказаться, самым уважаемым людям в футболе…

Как бы то ни было, мы с вами еще долго сможем любоваться похождениями щедрых русских на Лазурном берегу. $8-9 млрд. сложно быстро потратить даже умельцам из «Уралкалия». Но я буду только рад, если у них все получится.

Форму «Louis Vuitton» точно надо будет стирать особо деликатным методом.

 

Помните: каждый «+» отнимает у Рыболовлева по 100 000 евро, кнопочки «f» и «в» «в»ырубают «Fashion-TV» по всему Монако, каждая «птичка» оставляет подарок на террасе поместья Рыболовлева в Монте-Карло.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ЖиДы
+376
Популярные комментарии
пользователь заблокирован
+30
анна делло руссо- это же просто атас
Игорь Пичугов
+29
Идея футбольного luxury-бренда - мертворождённая, имхо. Большая Игра всё равно всегда будет стремиться туда, где море людей поёт хором и живёт одной на всех страстью, как на Энфилде или Сигнал Идуна Парке! Да, может быть, Монако на какое-то время станет популярен среди гламурной публики, но в камерной атмосфере Луи II, среди расфуфыренных, сытых, скучающих рож, этот интерес продлится вряд ли долго.
dvv83
+14
так и предстовляю себе как через пару тройку лет 18 тысяч гламурных тп хором поют "You never buy alone"
Написать комментарий 45 комментариев

Новости

Реклама 18+