3 мин.

Разбирайтесь сами, кто из вас быстрее

музычка 1

Усталость и недосып привели к тому, что, посмотрев стартовый круг Гутьерреса в квалификации, ваша покорная слуга уснула. Да, утром я посмотрела все, что пропустила, восхитилась уверенностью и наглостью парней на болидах W05, но настрой на гонку был несколько смешанным.

Я была уверена, что увижу довольно скучное зрелище, честное слово. Опасаясь, что ночной Бахрейн будет интереснее самой гонки, я ждала старта и параллельно зависала в переписках и в Twitter.

Старт быстро убедил меня в том, что я ошиблась.

Различные внутрикомандные баталии грелись на медленном огне, внезапно закипая в одно и то же время. Да, в Бахрейне стремительно падала температура трассы и воздуха, но градус борьбы рос с впечатляющей скоростью.

Начну с самого дорогого и больного. Ошибки на старте непростительны. Ошибившись в самом начале, Росберг поставил крест на надеждах оказаться первым. Его не спасло даже удачное наложение нестандартной тактики на события гонки. Борьба получилась невероятно красивой, серебряно-бирюзовые болиды в свете многочисленных ламп чуть ли не сливались в единый устрашающий механизм, но первым из передряги все равно выехал Хэмилтон.

Смотрите и радуйтесь, ибо еще недолго нам осталось наблюдать за подобным. Разрыв между напарниками сокращается, психологическое состояние текущего лидера чемпионата все еще вызывает вопросы, а его преследователь в то же время спокоен не только в жизни, но и в стиле пилотирования.

Особенно злой Масса не был настроен на компромиссы, Боттас тоже не желал терять контроль над ситуацией, но вот белые болиды, с которых стерли все слова Martini, снова были не особо сильны. Громкие заявления о борьбе с фаворитами уже третью гонку подряд не приводят пилотов к большим очкам, причем на этот раз свалить все проблемы на дождь не получилось. Можно, правда, было пожаловаться на то, что гонка проходит ночью, мол, на тестах мы вообще в других условиях было, но пока что Уильямс не производит впечатления команды, способной победить даже самих себя, что уж говорить о соперниках.

Макларен резко сбросил темп набора очков, не сумев привести ни один болид к финишу. Все-таки тот факт, что сезон для команды ныне проходной, виден достаточно хорошо, и ничего тут не попишешь. Возможно, как-нибудь позже товарищи из Уокинга смогут побороться за победу, но сейчас все выглядит несколько грустно.

Если долго хаять гонщика, не заслуживающего такого к себе отношения, то можно увидеть то, что вчера творилось на подиуме. Всем своим видом Серхио Перес показывал скептикам, троллям и болельщикам, что его рано списывать со счетов. В то же время Нико Хюлькенберг провел довольно среднюю по его же меркам гонку, пропустив вперед себя Рикьярдо.

Правила современной F1 позволяют Ред Буллу устранять второй номер команды опцией 2в1: потеря времени при погоне за неприкрученным колесом автоматически сопровождается десятипозиционным штрафом. Но даже такой неблагоприятный факт не помешал Дэну Рикьярдо сломать стереотипы всех зрителей F1. Для начала Феттель услышал крамольное "Daniel is faster than you", а потом так и не смог никакими альтернативными тактиками изменить положение дел. Пока что, конечно, четырехкратный силится улыбаться, но вскоре мы можем увидеть либо очередное оформление схемы 2в1, либо отказы моторов. Увы и ах, в наше время пилоты лично все это не контролируют...

А если серьезно, то такого от Рикьярдо искренне ждали, видимо, только его болельщики, поэтому парень еще будет нас удивлять, если позволит его RB10 и люди, которые этот болид ему предоставляют.

Все те же правила все той же современной F1 наградили Мальдонадо пятью позициями за пинок Гутьерреса с акробатическим приземлением последнего. Возможно, там и сам Эстебан не совсем бел и пушист. А, возможно, правила современной F1 просто дурацкие.

О Феррари говорить ровным счетом нечего. Кими не хочет даже бунтовать, а Алонсо все еще не разобрался, как можно божить на новом ведре. Ждем, ждем, ждем.

А больше мне сказать нечего. Великолепная гонка, полная борьбы на всех этажах, стоит просмотра, а не чтения субъективного отчета, так что вперед!

P.S. Достали разговоры о смене правил по моторам, весу и прочим вещам, приносящим Мерседесу преимущество. Но про этих нытиков мы поговорим отдельно...

музычка 2