Гельмут Марко о Гран-при Монако: «Самым простым решением было бы изменить конфигурацию трассы – и соответствующие идеи и планы уже существуют»
Марко высказался о способах решения проблемы с обгонами на Гран-при Монако.
Советник «Ред Булл», подводя итоги прошедшей гонки, отметил, что в будущем организаторам и руководству «Ф-1» стоит задуматься об изменении конфигурации трассы.
«После остановки красными флагами и рестарта гонка превратилась в процессию. При этом представить себе «Формулу-1» без Гран-при Монако по-прежнему невозможно. Потому что Монте-Карло среди гоночных трасс занимает такое же положение, какое среди гоночных команд «Формулы-1» занимает «Феррари».
Но что-то все равно нужно делать. Самым простым решением было бы изменить конфигурацию трассы – и соответствующие идеи и планы уже существуют.
Еще одним вариантом было бы обязать команды, например, совершать минимум по два пит-стопа, или обязать использовать по ходу гонки шины всех трех типов – чтобы добавить гонке стратегической вариативности.
Смена технического регламента в 2026 году сделает болиды «Формулы-1» легче и меньше, но только этот фактор не решит проблемы. Нам нужно либо оговорить количество обязательных смен шин, либо разработать такую конфигурацию трассы, которая давала бы гонщикам хоть немного реальные шансы для обгонов», – рассказал Марко.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий